Mel@ Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Подскажите пожалуйста при ремонте двигателя ваз 2105 после расточки блока цилиндров-стал менять поршневую и заметил,что два шатуна на поверхностях где устанавливаются вкладыши синие,а два других нормальные(зеркальные и без задиров)в магазине посоветовали просто докупить два новых шатуна,чтоя и сделал! но при сборке заметил,что они разной маркировки!Два родных 47А, а на купленных стоит А52 на другом А11.Можноли поставить их вместе? не-будет ли последствий после сборки двигателя? Заранее спасибо!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
артур с Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Подскажите пожалуйста при ремонте двигателя ваз 2105 после расточки блока цилиндров-стал менять поршневую и заметил,что два шатуна на поверхностях где устанавливаются вкладыши синие,а два других нормальные(зеркальные и без задиров)в магазине посоветовали просто докупить два новых шатуна,чтоя и сделал! но при сборке заметил,что они разной маркировки!Два родных 47А, а на купленных стоит А52 на другом А11.Можноли поставить их вместе? не-будет ли последствий после сборки двигателя? Заранее спасибо!!!.А чего комплект-то не купил,только бери в норм. магазах,а то щас умельцы в сараях из алюм ложек порщня и т.д. льют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mel@ Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 А чего комплект-то не купил,только бери в норм. магазах,а то щас умельцы в сараях из алюм ложек порщня и т.д. льютДа я тоже так прикинул не-стал заморачиваться купил комплектом!Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Хотел помочь, буш смеятся но нарыл такой-же вопрос, а это ты и спрашивал оказываеца :) : Есть-ли разница между шатунами ваз 2105 В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на верхней головке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые краской на стержне шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе. Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на головках до минимальных размеров 16,5 и 35,5 мм Шатунные болты запрессованы в шатун. При разборке двигателя выпрессовать болты из шатунов не допускается. Места, на которых допускается удалять металл при подгонке массы верхней и нижней головок шатуна: 1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня; 4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – класс шатуна по отверстию для поршневого пальца; 6 – номер цилиндра autoprospect.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...