Валериус Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поделится маленьким опытом. Я напишу как доктор (да, если что - обращайтесь :) ) Основные симптомы (в порядке возникновения). В начале этого года обратил внимание, что на холостых из печки прет холодный воздух. Теплый появляется в промежутке 2000-2500 об, на 4-ой скорости (Ниже, выше, а также на 5-ой скорости - воздух холодный). Первый раз за всю эксплуатацию машина не завелась при минус 30. Потом стал потихоньку уходить тосол. В настоящий момент тосол уходит в лет (доливаю до нужной метки - через 50 км, бачок пустой), в расширительном бачке пар сильно пахнущий бензином. В момент запуска холодного двигателя отчетливо троит секунд 30, затем все нормалек. Масло нормального цвета, без признаков воды и конденсата. Из выхлопной трубы густой белый дым. Анамнез. Летом прошлого года навернулась помпа, из-за этого я чуть перегрел движок, что скорее всего повлияло на целостность прокладки ГБЦ. Этой зимой пару раз садился, что тоже могло добавить повреждений к прокладке (был перегрев). Диагностика. Первое что проверил - расширительный бочок (заменил в прошлом году после зимы - была трещина по задней стенке). Проверил все соединения и патрубки. Проверил краник печки. Проверил печку и радиатор. В общем все проверил - все пучком. Осталось последнее - прокладка ГБЦ. Лечение. Нам надо: прокладка, головка для болтов ГБЦ, манометрический ключ, тосол. Снимаем ГБЦ. Тщательно вычищаем старую прокладку (для блока лучше хороший нож или скальпель :) , для головки - нождак нулевка). Ставим новую прокладку. Собираем. Доливаем тосол (лучше залить новый). Заводим. Наслаждаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 манометрический ключ :) и ч то им делают? давление воздуха в колесах заворачиваютвобще правельно динамометрический Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Основные симптомы (в порядке возникновения). ... Из выхлопной трубы густой белый дым....Здесь и к гадалке не ходи - прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Здесь и к гадалке не ходи - прокладка ГБЦ. Согласен,раз белый и густой дым значит прокладка под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sklefus Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поделится маленьким опытом. Валериус у меня почти такая же проблема печка не греет даже при езде начинает греть когда стоиш в пробке а вот тосол уходит примерно через км 200 или раньше при сильном марозе но патрубки не текут и в салоне тоже течи нет как думаеш это ЧТО????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Все верно, все как и тут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...