zuzu6600 Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем добрый день! Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :) Ето нормальное явление?Как ето объясняется и что ето такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем добрый день! Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :) Ето нормальное явление?Как ето объясняется и что ето такое?Не знаю, что у тебя с прикуривателем, но на холостом ходе 14,01 это вполне нормальная цифра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем добрый день! Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :) Ето нормальное явление?Как ето объясняется и что ето такое?видимо к цепи прикуривателя у тебя подключен потребитель который так понижает напряжение.... может магнитола?а при включении света падает напруга на клеммах и соответсвенно и на цепи прикуривателя... PS мой тебе совет если у тебя все ОК по напруге на аккумуляторе, а у тебя все нормально, даже не заморачивайся.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zuzu6600 Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Не знаю, что у тебя с прикуривателем, но на холостом ходе 14,01 это вполне нормальная цифра. Здорова!Не Я ничего против не имею! Да я тоже думаю что ето хорошое напряжение на холостом ходу при ближнем и дальнем свете, просто у меня возникает вопрос как такое может быть что на клеммах аккума и на коробке предохранителей и торпедо отличаются показатели?В чем ето заключается?И как ето объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zuzu6600 Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 видимо к цепи прикуривателя у тебя подключен потребитель который так понижает напряжение.... может магнитола?а при включении света падает напруга на клеммах и соответсвенно и на цепи прикуривателя... PS мой тебе совет если у тебя все ОК по напруге на аккумуляторе, а у тебя все нормально, даже не заморачивайся....Значит если тестер меряет на клеммах 14,04 вольт при нагрузке, но на бортовику и тестере 13,65 вольт то ето норма! Я непротив!Вот только вопрос для ЭБУ ето никак не влияет на его работу?И не берёт ли он во внимание что очень большая нагрузка или что то подобное! Прошу не пинать за вопросы не компетентный в них!За раннее спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 В чем ето заключается?И как ето объяснить?Остальное падает на провода, клеммах, предохранителях. Вот только вопрос для ЭБУ ето никак не влияет на его работу?нет А что ты можешь поделать? Сверхъпроводники вместо проводов использовать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 нет К сожалению влияет.ЭБУ по напряжению корректирует время впрыска (с учетом "вялости" включения форсунок). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...