Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zuzu6600

Напряжение!

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!

При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :)

Ето нормальное явление?

Как ето объясняется и что ето такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!

При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :)

Ето нормальное явление?

Как ето объясняется и что ето такое?

Не знаю, что у тебя с прикуривателем, но на холостом ходе 14,01 это вполне нормальная цифра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Прошу помощи от тех кто встречался с такой проблемой!

При заведённом двигле на холостом ходу напряжение на клеммах аккума 14,18 вольт, а вот меряю на прикуривателе 14,01 вольт но когда включаю ближний и дальний свет на клеммах меряется 14,04 а на прикуривателе в салоне только 13,65 вольт! :)

Ето нормальное явление?

Как ето объясняется и что ето такое?

видимо к цепи прикуривателя у тебя подключен потребитель который так понижает напряжение.... может магнитола?

а при включении света падает напруга на клеммах и соответсвенно и на цепи прикуривателя...

 

PS мой тебе совет если у тебя все ОК по напруге на аккумуляторе, а у тебя все нормально,

даже не заморачивайся....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у тебя с прикуривателем, но на холостом ходе 14,01 это вполне нормальная цифра.

 

Здорова!

Не Я ничего против не имею! Да я тоже думаю что ето хорошое напряжение на холостом ходу при ближнем и дальнем свете, просто у меня возникает вопрос как такое может быть что на клеммах аккума и на коробке предохранителей и торпедо отличаются показатели?

В чем ето заключается?

И как ето объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо к цепи прикуривателя у тебя подключен потребитель который так понижает напряжение.... может магнитола?

а при включении света падает напруга на клеммах и соответсвенно и на цепи прикуривателя...

 

PS мой тебе совет если у тебя все ОК по напруге на аккумуляторе, а у тебя все нормально,

даже не заморачивайся....

Значит если тестер меряет на клеммах 14,04 вольт при нагрузке, но на бортовику и тестере 13,65 вольт то ето норма! Я непротив!

Вот только вопрос для ЭБУ ето никак не влияет на его работу?

И не берёт ли он во внимание что очень большая нагрузка или что то подобное! Прошу не пинать за вопросы не компетентный в них!

За раннее спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем ето заключается?

И как ето объяснить?

Остальное падает на провода, клеммах, предохранителях.

 

Вот только вопрос для ЭБУ ето никак не влияет на его работу?

нет

 

А что ты можешь поделать? Сверхъпроводники вместо проводов использовать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

 

К сожалению влияет.

ЭБУ по напряжению корректирует время впрыска (с учетом "вялости" включения форсунок).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...