Pincky Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Собственно проблема следующая: ВАЗ-21093, инжектор. Суровая сибирская зима, морозы -30 и выше. Автомобиль стоит перед домом на автозапуске. Пару раз заезжая в сервис, приходилось снимать воздушный фильтр и из гофры идущей на дроссель сливали довольно большое количество воды. Вчера проблема усугубилась: машина отказалась заводиться с автозапуска, пока пытался завести с ключа, посадил аккумулятор. Благо работаю в автосалоне, к вечеру аккумулятор зарядили, принес, поставил, завел, но кое-как. Холостого хода не было вообще, до 50 градусов догрел держа ногу на педали газа. Холостой ход так и не появился. Плюнул, оставил на работе машину. Сегодня с утра затолкали в сервис, с горем пополам снял РХХ, а на нем огромный кусок льда. Ну ясно, какой уж тут холостой ход, блин!!! Растопили феном, вылилось пипец сколько воды, еще столько же как растаял вымакал тряпкой из его гнезда. Сейчас стоит в сервисе, греется, сохнет все. Но боюсь проблема повторится. Вопрос: можно как-то решить ее раз и на всегда? И откуда вообще там столько воды, я не пойму? Из воздуха? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Когда начинались морозы машина заводилась отлично (инж),но чем дольше они стояли,тем хуже она стала заводиться,крутит,чхает а не заводиться,в итоге заливает свечи,надумал ехать в сервис,подошел сосед,у него 15шка,сказал у него такая же хня была, и посоветовал снять шланг что от воздухана к дросселю,СНЯЛ......И О УЖАС КУЧА ВОДЫ И ЛЬДА, вычистил,просушил, помыл очистителем карбюратора дроссель,собрал,и о чудо, в любой мороз машина с пол тычка,хотя до этого даже в минус 15 не хотела.....совпадение? или закономерность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoff Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Слышал такую вещь,сам не применял(только думал над этим).Патрубок подводящий мажут изнутри тонким-тонким слоем жира(какого? не уточнил аппонент).Т.к.заслонка выше возд. фильтра,водичка преспокойно,пока теплая стекает ниже....Бред? незнаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Слышал такую вещь,сам не применял(только думал над этим).Патрубок подводящий мажут изнутри тонким-тонким слоем жира(какого? не уточнил аппонент).Т.к.заслонка выше возд. фильтра,водичка преспокойно,пока теплая стекает ниже....Бред? незнаю... стекает ниже....и заливает ДМРВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 может ты с лужи сьорбнул? иначе как в гофре фильтра может оказаться вода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 может ты с лужи сьорбнул? иначе как в гофре фильтра может оказаться вода? Да легко, конденсат. У меня такая же фигня. Может, туда прокладку класть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) мало масло бывает туда попадает, а чтоб конденсат, да и в таком количестве, чёт не то.... пардон... Изменено 9 февраля 2010 пользователем Ronin6056 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 мало бывает туда попадает, а чтоб конденсат, да и в таком количестве, чёт не то.... Ничего удивительного, впуск нагревается от двигателя, а воздух через него проходит холодный и много... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 ну да, но остывает тоже вместе с двигателем, его же не вытаскивают наружу чтобы перепад температуры был от рабой двигателя к минус 30 сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 может ты с лужи сьорбнул? иначе как в гофре фильтра может оказаться вода?Какие лужи в -30-40? А воды реально дофига, я физику в школе учил и никак не могу понять, откуда она там? Если бы холодный двиг хлебал теплый воздух, это одно. А у нас совсем наоборот. При -30 в воздухе должно оставаться очень мало влаги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Какие лужи в -30-40? А воды реально дофига, я физику в школе учил и никак не могу понять, откуда она там? Если бы холодный двиг хлебал теплый воздух, это одно. А у нас совсем наоборот. При -30 в воздухе должно оставаться очень мало влаги Разницы никакой. Холодный воздух тоже может быть очень насыщен влагой.Меня больше удивляет, что это происходит не на всех машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Меня больше удручает, что это происходит именно на моей машине. А у коллеги на работе 2114 и таких проблем нет. Может такое происходить если сапунит машина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goran Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 ..откуда вообще там столько воды, я не пойму?..Из картера двигателя. Вода эта - продукт окисления углеводородов (проще говоря - результат горения бензина).Попадает в дроссель по каналам вентиляции картера вместе с картерными газами. Из-за низкой температуры дросселя она там конденсируется.На нормальном двигателе этой воды должно быть очень мало. Если ее много - значит поршневая система не в порядке, или прокладка какая-нибудь прогорела. Вобщем выхлопные газы летят в картер, а потом попадают в дроссель. Надо ремонтировать двигатель, что бы избавиться от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Да я, в принципе, уже и сам все это понял. Но ремонтировать не собираюсь, т.к. продаю Надоело вкладывать деньги в это бездонное ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sulim82 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Возможно повторюсь,но!Сегодня не завелся утром при -7!Об этой проблеме подробно выложил в теме http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=42964. Вот сижу голову ломаю -все заменил ранее!А завестись не смог.Но слышно что хватает.Еще нюанс-стоит ГБО. Возможен конденсат от газа?И мог я от собравшегося конденсата не завестись?Как с этим бороться на скорую руку,на стоянке(если прихватило)?Или же надо разбирать на морозе дросель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...