Fuerza Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Всем привет.Простите что пишу не в тот форум.Машина Фольксваген гольф-2, 1.6л, 72 л.с. 1988Г, механика.Нарисовалась проблема:Машина начал жрать очень много бензина.Залил 30 литров-проехал 190 км.В другой раз залил 10 литров - проехал 35 км.Съездил к мастеру-экскаваторщику! Он сделал диагностику карбюратора и сказал что с карбюратором все в порядке но свечи заливает.Порекомендовал поменять свечи. Я их поменял но проблема не решилась..Свечи по прежнему черные но где проходит искра там нагара нету.Подозреваю что где-то протечка бензина, но следов бензина под машиной не наблюдались...Вопросы:1.В чем может быть проблема? Почему он так много жрет бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 А когда капиталку ГБЦ делали? Если никогда, то что вы хотите от старушки? Чтобы как девочка на диете сидела? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Всем привет.Простите что пишу не в тот форум.Машина Фольксваген гольф-2, 1.6л, 72 л.с. 1988Г, механика.Нарисовалась проблема:Машина начал жрать очень много бензина.Залил 30 литров-проехал 190 км.В другой раз залил 10 литров - проехал 35 км.Съездил к мастеру-экскаваторщику! Он сделал диагностику карбюратора и сказал что с карбюратором все в порядке но свечи заливает.Порекомендовал поменять свечи. Я их поменял но проблема не решилась..Свечи по прежнему черные но где проходит искра там нагара нету.Подозреваю что где-то протечка бензина, но следов бензина под машиной не наблюдались...Вопросы:1.В чем может быть проблема? Почему он так много жрет бензина?Съездий к сантехнику может быть он разберётся где течёт :) .З.Ы. Если серьёзно ехай карбюратор ремонтируй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Попробовать влить ведерко компрессии. Информации мало.1. Как машина себе ведет? Хорошо ли дует, может движок троит?2. ВВ-провода попробовать заменить, проверить работоспособность катушки зажигания.3. Померять компрессию, чтобы убедиться, что с движком все в порядке. Вот что из элементарного можно посоветовать. В карб я бы пока не стал лезть инпортый, поломают еще горе-мастера, потом хрен настроишь, придется солекс колхозить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 у меня такой год стоит в гараже,ни как не покрашу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fuerza Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Попробовать влить ведерко компрессии. Информации мало.1. Как машина себе ведет? Хорошо ли дует, может движок троит?2. ВВ-провода попробовать заменить, проверить работоспособность катушки зажигания.3. Померять компрессию, чтобы убедиться, что с движком все в порядке. Вот что из элементарного можно посоветовать. В карб я бы пока не стал лезть инпортый, поломают еще горе-мастера, потом хрен настроишь, придется солекс колхозить :) Благодарю.Ответы:1. машина ведет себя как и прежде...Все ок!2. Что такое ВВ провода и с чем их едят? Как проверить работоспособность катушки зажигания?3. Компресия посмотрим но вроде впоряде...Какие предположения? у меня такой год стоит в гараже,ни как не покрашуА что так долго та? Бабосы чтоль закончелись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 А у тебя, братец, часом не моник? А так - уровень масла глянь, может бензин весь там :) 2. Что такое ВВ провода и с чем их едят? Как проверить работоспособность катушки зажигания?упппс... извините, а я тут такие вопросы задаю :) ладно. Если едет и не дергает - это не ВВ провода и не катушка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 если свечи черные и большой расход, однозначно карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Много жрет -давишь тапку, давишь тапку потому что машина не едет.какой карбюратор? однушка двушка?Сколько ему лет?Заливать может из за подсоса бензина на ХХПосмотри не капает ли бенз с малых диффузуров на ХХ?как машина себя ведет на ХХ?как ведет себя на низах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Еще попробуй обратиться в какой-нибудь местный гольф-клуб, наверняка в вашем регионе должен быть такой. Может там люди подскажут грамотных карбюраторщиков, которые разбираются в гольфовских карбах (я бы кому попало не доверил, поломают совсем и хз что с ним потом делать :) ). Процентов 80 что дело у тебя именно в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Кстати))У соседа на гольфе стоит солекс)только вот какой непомню) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 А что так долго та? Бабосы чтоль закончелись?руки опустились,и помошники свалили,а одному влом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...