Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗ 2115 587

Бортовой компьютер

Рекомендованные сообщения

На дисплее бортового компьютера есть показатель количества бензина в баке.Я когда заливаю бензин он не изменяется,совсем.В чём может быть причина?И как его настроить?В инструкции читаю что надо залить полный бак и выставлять показатель в ручную,но это слишком муторно и не делать же это каждый раз при заправке!!!!Могут ли мне с этим помочь в автосервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дисплее бортового компьютера есть показатель количества бензина в баке.Я когда заливаю бензин он не изменяется,совсем.В чём может быть причина?И как его настроить?В инструкции читаю что надо залить полный бак и выставлять показатель в ручную,но это слишком муторно и не делать же это каждый раз при заправке!!!!Могут ли мне с этим помочь в автосервисе?

в сервисе тебе особо не помогут, только деньги сдерут...

напиши модель компа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сам датчик, сними его с бака, отсоедини клемму бензонасоса, включи зажигание, подними поплавок на середину, стрелка должна показать примерно полбака. Если не показывает, то датчик под замену......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть несколько способов подключения 1 к линии датчика уровня топлива 2 непосредственно к датчику уровня топлива 3 точто у вас сейчас(через К линию) выставлять в ручную расход вычисляется пробег, время открытия форсунок, время в пути и тд . других вариантов подключения насколько я помню нет. последний вариант более наглядно показывает на сколько вас обувают на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сам датчик, сними его с бака, отсоедини клемму бензонасоса, включи зажигание, подними поплавок на середину, стрелка должна показать примерно полбака. Если не показывает, то датчик под замену......

Спасибо..! Попробую сам посмотреть.Может и правда дело в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо..! Попробую сам посмотреть.Может и правда дело в датчике.

дело не в датчике, если бы датчик не работал то и панели приборов стрелка лежала.....

в настройках компа может быть пункт настройка уровня топлива....панель VDO, владимир, с механическая и РАССЧИТАНЫй.

если стоит рассчитаный, то показания уровня берутся от вводимого тобой колличесва бензина и израсходаного....,

а если выбираешь вид панели приборов то показания идут от датчика уровня топлива....

поэтому я и просил тебя написать какой у тебя БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дисплее бортового компьютера есть показатель количества бензина в баке.Я когда заливаю бензин он не изменяется,совсем.В чём может быть причина?И как его настроить?В инструкции читаю что надо залить полный бак и выставлять показатель в ручную,но это слишком муторно и не делать же это каждый раз при заправке!!!!Могут ли мне с этим помочь в автосервисе?

Почитай инструкцию к бк внимательно, там минимум 2 варианта - или выставлять каждый раз вручную, или задаешь уровень полного бака, пустого и среднее значение - и он будет показывать уровень дальше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в датчике, если бы датчик не работал то и панели приборов стрелка лежала.....

в настройках компа может быть пункт настройка уровня топлива....панель VDO, владимир, с механическая и РАССЧИТАНЫй.

если стоит рассчитаный, то показания уровня берутся от вводимого тобой колличесва бензина и израсходаного....,

а если выбираешь вид панели приборов то показания идут от датчика уровня топлива....

поэтому я и просил тебя написать какой у тебя БК

У меня БК называется "COMFORT X14" Multitronik.

 

Почитай инструкцию к бк внимательно, там минимум 2 варианта - или выставлять каждый раз вручную, или задаешь уровень полного бака, пустого и среднее значение - и он будет показывать уровень дальше сам.

Делал по всякому.Всё равно ничего не получается при заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня БК называется "COMFORT X14" Multitronik.

Делал по всякому.Всё равно ничего не получается при заправке.

Multitroniks, у меня такой - все там получается, изучай инструкцию внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный вазовский на обеих и на 15-ке и на 14-ой и все как часы,тьфу-тьфу чтоб не сглазить.Проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный вазовский на обеих и на 15-ке и на 14-ой и все как часы,тьфу-тьфу чтоб не сглазить.Проверяли.

Встань под уклон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встань под уклон. :)

 

И чё,вставала,только тронешься с места и показывает всё нормуль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чё,вставала,только тронешься с места и показывает всё нормуль :)

Ну на ходу и у меня все в порядке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Multitroniks, у меня такой - все там получается, изучай инструкцию внимательно.

Хорошо Спасибо... Почитаю ещё инструкцию внииательно,отвечу тогда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо Спасибо... Почитаю ещё инструкцию внииательно,отвечу тогда.....

в самом БК нужно настроить как он и от чего будет брать показания, если у вас подключена К-линия без линии ДУТ то как бы вы не хотели он не будет обновлять показания сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом БК нужно настроить как он и от чего будет брать показания, если у вас подключена К-линия без линии ДУТ то как бы вы не хотели он не будет обновлять показания сам.

Там нужно одну фишку подключить и один проводок протянуть, с этим даже альтернативно одаренный справится. Если к-линию не подключить - половина данных не выводится, если основную фишку - питания не будет. Там невозможно "забыть" подключить дут, т.ч. не надо путать человека и советовать, не разбираясь в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нужно одну фишку подключить и один проводок протянуть, с этим даже альтернативно одаренный справится. Если к-линию не подключить - половина данных не выводится, если основную фишку - питания не будет. Там невозможно "забыть" подключить дут, т.ч. не надо путать человека и советовать, не разбираясь в вопросе.

к слову сказать у меня X15 так вот дут или линия у меня не подключены а второе в меню настроек задается откуда БК берет показания либо с дут или линии дут либо через К линию, и в чем косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову сказать у меня X15 так вот дут или линия у меня не подключены а второе в меню настроек задается откуда БК берет показания либо с дут или линии дут либо через К линию, и в чем косяк?

Там два режима - и в одном уровень топлива задается вручную, в другом - задаешь мин. значение, макс. значение и промежуточное - и все начинает работать. Если не подключена к-линия - половина значений не выводится, там либо ___ либо 00. Как это все делается - читайте инструкцию, есть на сайте производителя в формате .pdf если бумажная утеряна. Кстати, как подключать к-линию - там тоже есть, колодка за заглушкой под пепельницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два режима - и в одном уровень топлива задается вручную, в другом - задаешь мин. значение, макс. значение и промежуточное - и все начинает работать. Если не подключена к-линия - половина значений не выводится, там либо ___ либо 00. Как это все делается - читайте инструкцию, есть на сайте производителя в формате .pdf если бумажная утеряна. Кстати, как подключать к-линию - там тоже есть, колодка за заглушкой под пепельницей.

АВС я хотел сказать что если у вас все подключено но вы не выставили в меню настроек нужные параметры то он не будет сам обновлять показания вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС я хотел сказать что если у вас все подключено но вы не выставили в меню настроек нужные параметры то он не будет сам обновлять показания вот и все.
в самом БК нужно настроить как он и от чего будет брать показания, если у вас подключена К-линия без линии ДУТ то как бы вы не хотели он не будет обновлять показания сам.
к слову сказать у меня X15 так вот дут или линия у меня не подключены а второе в меню настроек задается откуда БК берет показания либо с дут или линии дут либо через К линию, и в чем косяк?
Там два режима - и в одном уровень топлива задается вручную, в другом - задаешь мин. значение, макс. значение и промежуточное - и все начинает работать. Если не подключена к-линия - половина значений не выводится, там либо ___ либо 00. Как это все делается - читайте инструкцию, есть на сайте производителя в формате .pdf если бумажная утеряна. Кстати, как подключать к-линию - там тоже есть, колодка за заглушкой под пепельницей.

Ты придумал какую-то линию ДУТ, которой там отродясь не было. И еще выяснилось, что у самого не подключен нужный режим. Ну нафига тогда советовать-то, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты придумал какую-то линию ДУТ, которой там отродясь не было. И еще выяснилось, что у самого не подключен нужный режим. Ну нафига тогда советовать-то, а?

читаем инструкцию дут-датчик уровня топлива , выставляю после каждой заправки кол-во литров, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаем инструкцию дут-датчик уровня топлива , выставляю после каждой заправки кол-во литров, успехов!

:) Молодец, там есть еще другой режим, при котором все работает само, только задаешь пограничные значения ОДИН РАЗ. И действительно, достаточно почитать инструкцию для этого, следующий параграф. А вот ЛИНИИ ДУТ там отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Молодец, там есть еще другой режим, при котором все работает само, только задаешь пограничные значения ОДИН РАЗ. И действительно, достаточно почитать инструкцию для этого, следующий параграф. А вот ЛИНИИ ДУТ там отродясь не было.

моя инструкция 2-х годичной давности я и пытаюсь вам сказать что пока не будут выставлены параметры в самом БК оно не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Молодец, там есть еще другой режим, при котором все работает само, только задаешь пограничные значения ОДИН РАЗ. И действительно, достаточно почитать инструкцию для этого, следующий параграф. А вот ЛИНИИ ДУТ там отродясь не было.

В мультитрониксах 3 режима отображения уровня топлива:ДУТ линейный,ДУТ тарировочный,без ЭБУ. в первом случае отображение идет по показаниям ДУТ в бензобаке,во втором - показания высвечиваются после тарировки бака,без ЭБУ - выставляются в ручную.В первых 2 случаях нужно учитывать то, что показания изменяются не сразу,а по прошествии некоторого времени.На показания влияют включенные электропотребители. У меня БК тарирован шагом по 3 литра(согласен муторное занятие,но показания точные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ЛИНИИ ДУТ там отродясь не было.

Был такой режим на БК у меня на X15:)

 

В мультитрониксах 3 режима отображения уровня топлива:ДУТ линейный,ДУТ тарировочный,без ЭБУ. в первом случае отображение идет по показаниям ДУТ в бензобаке,во втором - показания высвечиваются после тарировки бака,без ЭБУ - выставляются в ручную.В первых 2 случаях нужно учитывать то, что показания изменяются не сразу,а по прошествии некоторого времени.На показания влияют включенные электропотребители. У меня БК тарирован шагом по 3 литра(согласен муторное занятие,но показания точные).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...