Перейти к публикации
Lada-forum.ru
мурзилкин

обьясните влияние "пробитой" прокладки дроссельного узла

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Суть вот в чем... на диагностике было обнаружено что прокладка " дроссельного узла была лопнута и через неё поступал воздух...

Как это влияет на расход и влияет ли вообще? мне сказали что влияет... но я не понимаю как...

Обьясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсасывает воздух, в результате бедная смесь, перегрев, сгорание клапанов, детонация, разрушение перегородок поршней, перелом колец, заклинивание поршня, задир цилиндра, капиталка... примерно так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсасывает воздух, в результате бедная смесь, перегрев, сгорание клапанов, детонация, разрушение перегородок поршней, перелом колец, заклинивание поршня, задир цилиндра, капиталка... примерно так :)

 

тоесть увеличенный расход получается за счет уменьшении тяги автомобиля и тем самым большим нажатием на педаль газа..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в следствии не правильной работы движка из-за этого получается ты давишь на педальку сильнее и расход увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть увеличенный расход получается за счет уменьшении тяги автомобиля и тем самым большим нажатием на педаль газа..?

Да, именно. Если есть ДК, ситуация хоть как-то выправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно. Если есть ДК, ситуация хоть как-то выправляется.

тогда возникает ещё вопрос, допустим чистим, моем, промываем форсунки... смесь естественно изменит свои характеристики... следовательно при отсутсвии датчика кислорода.. необходимо каким то образом настроить соотношение бензина\кислорода...

А настраивать наверно надо замером СО и регулировкой временем открытия форсунки?

Если я прав, то как отрегулировать? (исключая поездку в автосервис)

Можно ли как то отрегулировать подсоеденив машину к ноуту...? или там нужно какое то спец ПО и спец оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я прав, то как отрегулировать? (исключая поездку в автосервис)

Вот почитай, нужен СО-потенциометр - Датчик кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда возникает ещё вопрос, допустим чистим, моем, промываем форсунки... смесь естественно изменит свои характеристики... следовательно при отсутсвии датчика кислорода.. необходимо каким то образом настроить соотношение бензина\кислорода...

А настраивать наверно надо замером СО и регулировкой временем открытия форсунки?

Если я прав, то как отрегулировать? (исключая поездку в автосервис)

Можно ли как то отрегулировать подсоеденив машину к ноуту...? или там нужно какое то спец ПО и спец оборудование?

Да, ты полностью прав. СО регулируется через адаптер из некоторых диагностичеких программ либо через сканер. Но чтобы его отрегулировать нужен СО-анализатор. Так что без сервиса не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ты полностью прав. СО регулируется через адаптер из некоторых диагностичеких программ либо через сканер. Но чтобы его отрегулировать нужен СО-анализатор. Так что без сервиса не обойтись.

+1

если уж не хочешь ехать в сервис можно попробовать настроить CO с помошью Индикатора качества смеси ИКС-1

iks2.jpg

применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется.

 

но это прошлый век, и точно СО по нему не настроишь....можно лишь настроить нужное качесво смеси...а даже при нормальной смеси количесво СО на ХХ может достигать 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...