skifvv Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Проблема началась после смена тасола. Просто купив машину ей было 4 года тогда поменял тасол. Залил тасол Feliks Дзержинский. Спустя может месяц потекла трубка металлическая которая соединяется с блоком на прокладке на 2 болтах на 6. Вобщем поменял прокладку вроде все прошло но как бы не так! заметел пятна на полу в гараже начал искать! Обнаружил из ямы что у меня 2 или 3 патрубка сырые, подтянул хомуты и начал грешить на пробку бочка мол она не сбрасывает давление. поменял через месяц или 2 вновь мокрый пол! Полез сегодня смотреть и ужаснулся нашел при беглом осмотре 3 мокрых патрубка лужу тасола на коробке хотя вокруг термостата сухо вроде и самое обидное мокрый радиатор место где патрубок подходит нижний в обще сильно мокрое и противоположный край радиатора тоже немного влажный! Вот я и задумываюсь теперь что делать из почему такая хрень произошла! может залить герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Проблема началась после смена тасола. Просто купив машину ей было 4 года тогда поменял тасол. Залил тасол Feliks Дзержинский. Спустя может месяц потекла трубка металлическая которая соединяется с блоком на прокладке на 2 болтах на 6. Вобщем поменял прокладку вроде все прошло но как бы не так! заметел пятна на полу в гараже начал искать! Обнаружил из ямы что у меня 2 или 3 патрубка сырые, подтянул хомуты и начал грешить на пробку бочка мол она не сбрасывает давление. поменял через месяц или 2 вновь мокрый пол! Полез сегодня смотреть и ужаснулся нашел при беглом осмотре 3 мокрых патрубка лужу тасола на коробке хотя вокруг термостата сухо вроде и самое обидное мокрый радиатор место где патрубок подходит нижний в обще сильно мокрое и противоположный край радиатора тоже немного влажный! Вот я и задумываюсь теперь что делать из почему такая хрень произошла! может залить герметик?новый тосол вымыл старые отложения, можешь насыпать герм. незнаю поможет или нет я все менял включая радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Кучеренко Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 новый тосол вымыл старые отложения, можешь насыпать герм. незнаю поможет или нет я все менял включая радиатор.можеш насыпать герметика. Он забъет радиатор основной и отопителя. Вот тогда всё и поменяеш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Не вздумай сыпать герметик. Для начала патрубки замени и хомуты купи нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Недавно буквально неделю назад тоже по анологичной причине заменен радиатор, цена вопроса 1005 руб. + патрубки и хомуты 200 руб.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skifvv Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Присматриваюсь на замену радиатора он у нас стоит 1100, Заливать буду антифриз советовали Равинол, Вот думаю надо ли менять патрубки? их все меняли где то 2 года назад машине 5 лет а они уже мененые да и на вид мягкие не дубовые ! Может все снять поменять хомуты и немножко совсем герметика под них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Лучше поменять !!! чтобы быть уверенным что всё новое и непарится ! Они нетак дорого стоят чтобы на них экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skifvv Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Лучше поменять !!! чтобы быть уверенным что всё новое и непарится ! Они нетак дорого стоят чтобы на них экономить.не дорого у на с гдето рубликов 400 обойдется)))и так попал уже на бабки, так из экономии буду делать сам(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergio_3334 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 не дорого у на с гдето рубликов 400 обойдется)))и так попал уже на бабки, так из экономии буду делать сам(( У меня тоже бывало сочился со всех дыр. А оказалось крышка разширителя здохла. Давление всетаки. Ну не может, не верю я, что со всех щелей сразу при смене тосола. Мож денатурат какойто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skifvv Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 А как можно крышку проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...