царь Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 после прогрева двигателя при задвинутом подсосе холостые исчезли напрочь.Грешил на карб.и сменил его на запасной,но проблема осталась. :) На машине стоит бсз.Если кто знает в чем причина пожалуйста подскажите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 после прогрева двигателя при задвинутом подсосе холостые исчезли напрочь.Грешил на карб.и сменил его на запасной,но проблема осталась. :) На машине стоит бсз.Если кто знает в чем причина пожалуйста подскажите.Кроме карба ничего быть не может. Значит и на другом карбе то же забит канал ХХ. А если стоит Солекс с ЭМклапаном, то знячит на него не идет питание, дай + напрямую, должно заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Какой карб стоит, с электромагнитным клапаном или пневмо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
царь Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Кроме карба ничего быть не может. Значит и на другом карбе то же забит канал ХХ. А если стоит Солекс с ЭМклапаном, то знячит на него не идет питание, дай + напрямую, должно заработать.Стоял Солекс,чтобы исключить ЭМклапан, вытащил из него иглу. Не помогло. Поставил с рабочего движка спортивный Вебер. Результат аналогичный, хотя Вебер работал без замечаний на другом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Посмотри на всякий случай зазор на контактах трамблера и люфт вала проверь. Если он сильно качается от себя-к себе, то зазор может изменятся от 0 до 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
царь Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Посмотри на всякий случай зазор на контактах трамблера и люфт вала проверь. Если он сильно качается от себя-к себе, то зазор может изменятся от 0 до 1 мм.На машине стоит бесконтактная система зажигания, установил год назад. Проблем никаких не было. Люфт вала трамблера практически неощутим. Советовали проверить коммутатор. Сейчас иду в гараж. Проверю - отпишусь, не сегодня, так завтра. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Да, сейчас только про зажигание увидел. Не прокатило. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...