Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SARG

Первая машина

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :)

Опубликовано:

слишком резкий газ и сцепление зависит от их состояния, если сцеп кончаное, как тут плавно тронутца? я бы чирика рекомендовал. в нем столько приятный мелочей как для бютжетного автомобиля. гидроупоры капота, климат-контроль (правда токо в сторону тепла, хотя кондишин поставить...), ел. привод откр. багажника. бери чирика лучше ;)

Опубликовано:

М-2140-ЭТО РЕДВАН в любом техническом аспекте,

в.т.ч. поповоду лутшести газ и сцепление. Я одно время ездил и на 2140 и на АЗЛК(автомобиль замучил людей качеством)-2141, 41-й в этом аспекте был уже напорядок выше. Надо за авто следить и если че-то там ненравится всегда можно отрегулировать на свой СМАК(или заменить сцнпление) для любого авто.

Поповоду самары и Ваза вообще,- в этом аспектк я отдаю предпочтение 10-му семейству........

Опубликовано:

Да вот не знаю, хозяева спокойно трогаются, а я вот к АЗЛК привык, на Уазике, Японке всё отлично... А что за "чирик" и сколько стоит? Разумеется с завода :)

Опубликовано:

Это как так сняты с производства? и Самара тоже :) , просто у нас жигулей не более 2% от всей массы, и то половина у Гос структур а остальная это дедовские тазы :) , 110 я у нас не когда не видел, у нас в основном суши-машины :)

Опубликовано:

Уфффф :)

Да а как вообще Новые лады, как себя ведут, годы ещё молодые, хочеться погонять, сколько из них выжать то реально можно, как с расходом топлива, с качеством сборки :)

Опубликовано:

гонять лучше на купешке, не ламборджини конечно, но...как для лады симпотишно. выжать всё не стоит, но 180 поедет. расход порадует, при стокойной езде по трасе в пятерочки можно вписатся

post-51119-1263136742_thumb.jpg

Опубликовано:

Хорошо себя ведут.......погонять-как погонять,а вот с динамикой покататься у тебя на новом ВАЗе(к примеру 10-го семейства) сто пудов выйдет. Вот вспоминаю себя(то время как новую 111 взял),постоянно за превышения ловили((((((,а что....машина новая ведь.

Сейчас нам уже 5 лет и тоже когда надо-придавливаю и летит ласточка.........

Так что смотри,что тебе больше подойдет и выбираю авто по назначению:куда ездить,что возить, в каких условиях!!!

Удачи

Опубликовано:

Смотрю ходовую с периодичностью раз на 3 месяца:что-то поджать,ремкомплект заменить(лучше раньше чем поздно),пыльники там и иное.........

Машина хорошая,я про свою 111-ю,как раз то что надо для наших танкондромов.

Опубликовано:

да тебе проще взять японку. И любую запчасть найдешь, и они намного прочнее наших. У вас там морозы то за -30 частенько бывают, а для этих температур эта машина не расчитана. Бери Японку

Опубликовано:

А как у неё с "развалоустойчивостью" часто сыпется? :)

А как у вас там с запчастями? На ВАЗ вобче чего-нить можно купить?

Задняя подвеска довольно громыхучая (изначально), но при этом удивительно живучая.

Передняя нежнее, но ремонтируется на ура - опять же, если запчасти есть.

Самое больное место - корозионная стойкость.

Хотя, если у вас АЗЛК до сих пор живы - ВАЗ-то в этом отношении по-лучше будет.

Опубликовано:
Здравствуйте.

Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :)

бери любую самару в люксе,если руки и фантазия есть,доведешь ее до ума и будет не хуже иномарки и бюджет больше 400 руб не превысишь!

Опубликовано:
оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140
более невменяемой коробки не встречала. Резкость пидалек - вопрос настройки и износа, я еще поняла бы, если аффтор не мог там удобно сесть - но придираться к педалям... это как же не повезло с классикой?
РЕДВАН
РЫДВАН :)
Опубликовано:

:) ну не знаю я, вроде удобно сижу, но резкость педалей я на 5 машинах этой серии пробовал, всё равно не могу я не специально :)

Про Японки - они меня попросту задрали, я либо Русскую пока денег не очень много, а потом уже BMW, на Япончики много нареканий лично с моей стороны, а про морозы, зависит от части осторова, мы и в минус 55 на Москвиче нормально ехали

Ладой унас занимаеться Лада-Центр Сахалин, там и Машины и запасти и сервисная мастерская и мойка, достаточно большое заведние, вот там и увидел самару :)

Я конечно понимаю что Самара это не Crown и ждать от деё 220км\ ч не приходиться, а вот для первой машины думаю подойдёт :)

Опубликовано:

Да нормальная машина Самара. На служебной 14-ой 130 тыщ отмотали - 1 раз стойки меняли за копейки и сцепу(всеж таки женщины-водилы дали ей просраться не слабо....) И это.... в -33 заводилась с полпинка. Если с новья машина то вообще гуд! Машина очень неприхотливая!

Опубликовано:

Самара,очень резкая в управлении,не слушай сарайководов

Десятое семество:хуже управляемость+постоянные проблемы с печкой из-за моторедукторов

Опубликовано:

Ты из японки можешь найти у себя неплохой 9 лансер, тысяч так за 180-200. Куда намного лучше чем самара

Опубликовано:

Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.

Это мое мнение,возможно я не прав.

В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам.

Опубликовано:
Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.

Это мое мнение,возможно я не прав.

В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам.

Как раз и стоял,т.к БУ :)

Опубликовано:

Ну начнём с того что япы у нас не такие уж и дешёвые, если с рук http://auto.sakh.com/sales/, а вообще таз японский года 2003 стоит в японии тысяч 100 а у нас уже к 700, недавно CROWN продавали, 1998 год, за 1м100т рублей, это нормально :) , да и правый руль я не люблю, а за лям я могу и BMW себе немецкой сборки привезти :), вы не смотрите на Машины до 500тр, это убитые нашими дорогами и !!!бензином!!! машины, либо после русского кап ремонта- а это гарантированная смерть макс через 50т км, вот Land Cruiser 1991 года стоит от 950тысяч до 1.5 лямов, одно хорошо, запчасти без проблем

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...