SARG Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Здравствуйте.Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :)
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 слишком резкий газ и сцепление зависит от их состояния, если сцеп кончаное, как тут плавно тронутца? я бы чирика рекомендовал. в нем столько приятный мелочей как для бютжетного автомобиля. гидроупоры капота, климат-контроль (правда токо в сторону тепла, хотя кондишин поставить...), ел. привод откр. багажника. бери чирика лучше ;)
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 М-2140-ЭТО РЕДВАН в любом техническом аспекте, в.т.ч. поповоду лутшести газ и сцепление. Я одно время ездил и на 2140 и на АЗЛК(автомобиль замучил людей качеством)-2141, 41-й в этом аспекте был уже напорядок выше. Надо за авто следить и если че-то там ненравится всегда можно отрегулировать на свой СМАК(или заменить сцнпление) для любого авто.Поповоду самары и Ваза вообще,- в этом аспектк я отдаю предпочтение 10-му семейству........
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Да вот не знаю, хозяева спокойно трогаются, а я вот к АЗЛК привык, на Уазике, Японке всё отлично... А что за "чирик" и сколько стоит? Разумеется с завода :)
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 с завода увы сняли с производства, токо приоро, или украинской сборки. может еще где собирают...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Это как так сняты с производства? и Самара тоже :) , просто у нас жигулей не более 2% от всей массы, и то половина у Гос структур а остальная это дедовские тазы :) , 110 я у нас не когда не видел, у нас в основном суши-машины :)
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Уфффф :) Да а как вообще Новые лады, как себя ведут, годы ещё молодые, хочеться погонять, сколько из них выжать то реально можно, как с расходом топлива, с качеством сборки :)
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 гонять лучше на купешке, не ламборджини конечно, но...как для лады симпотишно. выжать всё не стоит, но 180 поедет. расход порадует, при стокойной езде по трасе в пятерочки можно вписатся
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Хорошо себя ведут.......погонять-как погонять,а вот с динамикой покататься у тебя на новом ВАЗе(к примеру 10-го семейства) сто пудов выйдет. Вот вспоминаю себя(то время как новую 111 взял),постоянно за превышения ловили((((((,а что....машина новая ведь.Сейчас нам уже 5 лет и тоже когда надо-придавливаю и летит ласточка.........Так что смотри,что тебе больше подойдет и выбираю авто по назначению:куда ездить,что возить, в каких условиях!!!Удачи
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 А как у неё с "развалоустойчивостью" часто сыпется? :)
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Смотрю ходовую с периодичностью раз на 3 месяца:что-то поджать,ремкомплект заменить(лучше раньше чем поздно),пыльники там и иное.........Машина хорошая,я про свою 111-ю,как раз то что надо для наших танкондромов.
Rust@m Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 да тебе проще взять японку. И любую запчасть найдешь, и они намного прочнее наших. У вас там морозы то за -30 частенько бывают, а для этих температур эта машина не расчитана. Бери Японку
shurdjan Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 А как у неё с "развалоустойчивостью" часто сыпется? :)А как у вас там с запчастями? На ВАЗ вобче чего-нить можно купить?Задняя подвеска довольно громыхучая (изначально), но при этом удивительно живучая.Передняя нежнее, но ремонтируется на ура - опять же, если запчасти есть.Самое больное место - корозионная стойкость.Хотя, если у вас АЗЛК до сих пор живы - ВАЗ-то в этом отношении по-лучше будет.
X296MP150RUS Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Здравствуйте.Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :)бери любую самару в люксе,если руки и фантазия есть,доведешь ее до ума и будет не хуже иномарки и бюджет больше 400 руб не превысишь!
Хе-Хемуль Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140более невменяемой коробки не встречала. Резкость пидалек - вопрос настройки и износа, я еще поняла бы, если аффтор не мог там удобно сесть - но придираться к педалям... это как же не повезло с классикой?РЕДВАНРЫДВАН :)
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 :) ну не знаю я, вроде удобно сижу, но резкость педалей я на 5 машинах этой серии пробовал, всё равно не могу я не специально :) Про Японки - они меня попросту задрали, я либо Русскую пока денег не очень много, а потом уже BMW, на Япончики много нареканий лично с моей стороны, а про морозы, зависит от части осторова, мы и в минус 55 на Москвиче нормально ехалиЛадой унас занимаеться Лада-Центр Сахалин, там и Машины и запасти и сервисная мастерская и мойка, достаточно большое заведние, вот там и увидел самару :) Я конечно понимаю что Самара это не Crown и ждать от деё 220км\ ч не приходиться, а вот для первой машины думаю подойдёт :)
VoFchik Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Да нормальная машина Самара. На служебной 14-ой 130 тыщ отмотали - 1 раз стойки меняли за копейки и сцепу(всеж таки женщины-водилы дали ей просраться не слабо....) И это.... в -33 заводилась с полпинка. Если с новья машина то вообще гуд! Машина очень неприхотливая!
Туман Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Самара,очень резкая в управлении,не слушай сарайководовДесятое семество:хуже управляемость+постоянные проблемы с печкой из-за моторедукторов
Rust@m Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ты из японки можешь найти у себя неплохой 9 лансер, тысяч так за 180-200. Куда намного лучше чем самара
Partizanen Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.Это мое мнение,возможно я не прав.В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам.
Туман Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.Это мое мнение,возможно я не прав.В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам.Как раз и стоял,т.к БУ :)
Partizanen Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Точняк,по цене они схожи.Но данном случае вопрос выбора очевиден,ИМХО
SARG Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Ну начнём с того что япы у нас не такие уж и дешёвые, если с рук http://auto.sakh.com/sales/, а вообще таз японский года 2003 стоит в японии тысяч 100 а у нас уже к 700, недавно CROWN продавали, 1998 год, за 1м100т рублей, это нормально :) , да и правый руль я не люблю, а за лям я могу и BMW себе немецкой сборки привезти :), вы не смотрите на Машины до 500тр, это убитые нашими дорогами и !!!бензином!!! машины, либо после русского кап ремонта- а это гарантированная смерть макс через 50т км, вот Land Cruiser 1991 года стоит от 950тысяч до 1.5 лямов, одно хорошо, запчасти без проблем
Partizanen Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Вот http://auto.sakh.com/sales/?id=163424&page=1#detail королла в кузове сарай 2004 года,350 тысяч стоит.Или это цена без растаможки?А Крузер 91 года за 1,5 ляма это сильно :)