Fin Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 Добрый день! давно нахожусь на данном форуме, но писать не пытался! Вот терзает меня моя 21104, пробег 49 тыков - заменил свечи, масло фильтра, единственное не трогал сетку на бензонасосе, а вопросов собственно два:1. на ходу бывает такое, что кратковременно пропадает тяга(по ощущениям сопоставимо с разъездом с фурой), как будто кто то за ж....пу придерживает.2. иногда при разгоне в ногах у переднего пассажира слышен стрекот (не привода - точно), подскажите плиз, что это такое?! Заранее прошу не ругать, в нете - лузер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 попробуй бенза фильтр поменять ну и неплохо бы и посмотреть сетку на бензанасосе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 Добрый день! давно нахожусь на данном форуме, но писать не пытался! Вот терзает меня моя 21104, пробег 49 тыков - заменил свечи, масло фильтра, единственное не трогал сетку на бензонасосе, а вопросов собственно два:1. на ходу бывает такое, что кратковременно пропадает тяга(по ощущениям сопоставимо с разъездом с фурой), как будто кто то за ж....пу придерживает.2. иногда при разгоне в ногах у переднего пассажира слышен стрекот (не привода - точно), подскажите плиз, что это такое?! Заранее прошу не ругать, в нете - лузер!Как раз в ногах у переднего пассажира возможно и кроется причина: там располагаются 3 замечательных реле системы впрыска. Одно из них непосредственно находится в цепи питания бензонасоса, что наводит на мысль об отключении оного на ходу, отсюда и пропажа тяги. Предложение: проверить все 3 реле на предмет подгорания контактов/разбалтывания в разъеме, заменить при необходимости. Кстати, помимо реле надо бы проверить и их предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 пропажа ТЯГИ, диагностируем систему питания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin Опубликовано: 29 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Как раз в ногах у переднего пассажира возможно и кроется причина: там располагаются 3 замечательных реле системы впрыска. Одно из них непосредственно находится в цепи питания бензонасоса, что наводит на мысль об отключении оного на ходу, отсюда и пропажа тяги. Предложение: проверить все 3 реле на предмет подгорания контактов/разбалтывания в разъеме, заменить при необходимости. Кстати, помимо реле надо бы проверить и их предохранители. А где конкретно находятся енти 3 замечательных реле? Сам я бывший ВОЛГОВОД, так что "ГАЗик" любой с закрытыми глазами переберу, а вот ЖУЛЬКУ побаиваюсь, да и мануала нет у меня и в электрике Я мягко говоря ...., ну ВЫ понимаете?!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 А где конкретно находятся енти 3 замечательных реле? Сам я бывший ВОЛГОВОД, так что "ГАЗик" любой с закрытыми глазами переберу, а вот ЖУЛЬКУ побаиваюсь, да и мануала нет у меня и в электрике Я мягко говоря ...., ну ВЫ понимаете?!!Я процитирую вырезку: Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.Т.е. за правой облицовкой тунеля пола, возле левой ноги пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin Опубликовано: 29 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Я процитирую вырезку: Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.Т.е. за правой облицовкой тунеля пола, возле левой ноги пассажира.большое спасибо за столь подробное описание, вечером буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ужах1 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Привет всем! У меня схожая проблема. Итак: двиг 1,5 / 8кл + газ. На газе работает сносно, а вот на бензине до 2000-3000оборотов не едет, когда обороты переваливают выше 2500 идет более менее, максимальную скорость не мерил но 150 по спидометру идет легко, но все равно чувствуется натуженность. Чего я только не пробовал, ДМРВ менял, Фильтры топливные менял, форсунки чистил (снимал и каждую отдельно чистил, факел правильной формы производительность одинаковая для всех четырех) Двигатель заводится легко при любой температуре (-27 вчера было) при работе не троит работает ровно без нагрузки на всех оборотах. А при трогании и разгоне тупит. Памагиииитеееее!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...