Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MadFox

Купил Оку

Рекомендованные сообщения

Приветсвтую вас, ОКАводы! Принимайте в свои ряды. Сегодня купил :) 2001 год за 34 тыщи. Может в других городах и дешевле, а у нас на ОКУ 2000-2003 годов цены колеблятся от 45 до 60. Причем почти все битые. Проехал на ней 15 км, пока не жалею :) По кузову все коцки подкрашены, правда краска отличается, но эт некритично. В основе краска родная везде. Теперь отзывы:

- по сравнению с жигулями совсем другая машина

- от правого зеркала толку никакого. совсем.

- педаль сцепления после жигулей - совсем пустая. Трогаться неудобно немного, еще и потому, что двигатель слышно плохо.

- тахометра нет

- педали вкуче, еще не привык, тормоза ищу :)

- руль крутиться легко

- оглобля (рычаг кпп) по всей кабине мотается, к 3-й приходится тянутся

- места спереди много (рост 182)

- панель приборов архоично выглядит

 

Конкретно о моей машине:

- несколько сверчков в салоне, что-то пишит на кочках со стороны левой стойки

- уже после покупки дошло, что машину при разгоне слегка тянет вправо. Причину нашел в гараже - давление в левом колесе - 2,5, в правом - 1. Щас все в норме

- определенно что-то со сцеплением, при отпускании педали слышится звонкое металлическое пощелкивание, и не получается тронуться без рывков

- непонятно работает стартер (просто звук другой, не как на жигулях). Хозяин авто божился что поменял стартер и венец.

- а еще он поменял гранаты... при "реальном пробеге" 35 тыщ :) Вобщем хорошо поторговались :)

- задняя резина лысовата

- есть электрокоректор фар и он, сцуко, работает!!!

Думаю, до нового года две недели она проездит, а там начну ковырять, посмотрим что к чему. Замена ремня ГРМ, масел, резины. Установка сигналки, ибо машина будет жить во дворе. Интересно, сколько она у меня ест :)

 

З.Ы.: Есть 4 состояния после покупки авто:

1. Хорошую машину купил!

2. Бл%! что я купил :(

3. Ну ничего, подлатаем, ездить можно...

4. О! Как мы его! Хорошую машину купил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то пишит на кочках со стороны левой стойки

У меня запаска на кочках терлась о кузов (тонкий писк резины об металл) и иногда до нее доставал шток стойки, появлялся стук.

На шток кусок демпфера от старой стойки, а со стороны кузова - решилось проклейкой шумоизоляции.

В сравнении с жигулями - да, совсем не то.. и не забывайте про передний привод, зима как никак.. стиль вождения немного другой. И колеса в колею от старших братьев не попадают :)

С покупкой поздравляю.

Я свою 2001 года за 45 продал. И иногда даже жалею :)

Машинка обслуживалась за счет фирмы, в которой работал, так что новому хозяину кроме затрат на бензин, никаких других расходов делать не нужно.. Там всё по уму, и за неплохие деньги, от антикора, до расходников.. шеф денег не жалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Второй день езды, ошушаю явные преимущества в городе, габариты и маневренность, просто класс. К "пустому" сцеплению привык, некритично. Собстевнно говоря, появились первые неисправности. Сегодня с утра загорелась лампа тормозов на приборке. Жидкость в норме, течи нет, тормоза есть. Ну эт нестрашно. Хуже то, что отрубился отопитель. Утром было примерно -10, завелся и прогрелся на ура, вчера вечером с работы ехал, тоже, еще с женой порадовались что тепло. Но сегодня днем северный ветер выстудил воздух до -22, ночью до 30 упадет точно. Вечером завелась нормально, а с печки несет холодный воздух. Кран отопителя я не трогал. Залез под капот, оба патрубка, что идут в салон холодные! При этом двигатель набрал темепературу. Темно было, посветил фонариком под капот, ничего нигде не течет. Вобщем после 15 километов езды из печки пошел чуть теплый воздух. Грешу на термостат, наверно по большому кругу гоняет. Дурак, надо было рукой-то пощупать, где горячо, где холодно. Еще один момент, наверно тоже из-за мороза. После дневной стоянки, при движении с левого колеса на скорости свыше 30-км/ч был шаркаюший звук, с вибрацией. Примерно как еслиб проволока воткнулась в покрышку и по подкрылку шеркала. Через 4-ре светофора все прошло. Это что, смазка в приводах загустела? (проволоки точно не было, останавливался, смотрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечером завелась нормально, а с печки несет холодный воздух. Кран отопителя я не трогал. Залез под капот, оба патрубка, что идут в салон холодные! При этом двигатель набрал темепературу.

Если патрубки холодные, то надо разбираться.. возможно пробка воздушная. Моя бывшая машинка с завода болела этой болезнью, двигатель прогрелся, а из печки холод до тех пор, пока термостат не откроется и вентилятор охлаждения не сработает. Такое именно после ночной стоянки в сильный мороз происходило..

Печка расположена так, что избавиться от воздуха трудно. Такие прогревы мне сразу же не понравились, знакомый токарь выточил заглушки и переходник, по этой рекомендации - http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm. На сервисе слили тосол и переделали..

Печка начала греть сразу, как только чуть прогревается двигатель. И на много лет забыл о холоде..

Модераторы - извините. Это уже вроде как и не отзывы, а решение проблем. Может перенесете куда нибудь ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получилось! Я не волшебник - я только учусь :)

Шаман однако :)

А по поводу 10-го термостата, это наверняка лучшее решение. Потому ка мою машинку модернизировали, как вы правильно заметили, еще в те времена, когда мало информации было.. и запчастей.. Просто на сервисе, где обслуживалась машина, знакомый моторист почесал репу и сказал - надо бы переделать. Ну и переделали. Проблема вобщем то решилась.. а каким способом её решить в нынешние времена - выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какой я дурак. Не нашел 300 рублей на замену антифриза :) Сегодня утром -35. Тосол замерз. Не в усмерь правда, но льда большая часть. Радиатору каюк, верхний патрубок снялся вместе с фланцем. Соответственно понятна причина недавних проблем в печке. Молюсь и надеюсь, что блок и голова целы. Возможности загнать в тепло нет. Пока идея такая, дождаться потепления градусов на 5, купить 10-литров тосола. аааа... а дальше незнаю. Как залить тосол непосредственно в двиг? Дураская конструкция системы охлаждения. Ну допустим сниму радиатор, расширитель, радиатор новый, расширитель прочищу, залью сколько зальется. Заведу прогрею слека, потом солью все, и залью новый. Ужос просто. это на - 30ти мороза. Блин руки вырвать тем кто тосол водой бодяжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение. Радиатора по близости купить не удалось. Радиатор снял, снял термостат и все патрубки. Обломившийся фланец приклеил суперклеем. Все оттаял, поставил обратно. На морозе, ох и непросто было :( Залил тосол свежий, вошло почти три литра. Завел, подогрел, вроде все нормально. Только с радиатора течет, а потом и парить стало. Отогнал к себе в гараж, там всяко градусов на 5 потеплее. На выходных обещают потепление до -15, тогда и сделаю все основательно. Жигуль тож не обрадовался, что его на мороз из гаража выгнали. В гараже было градусов 15-17 мороза. На улице ниже 20. Пока до дому доехал (2,5 км), задубела резинка в перегородке моторного отсека вокруг педали газа, в итоге газ клинил :( Но эт еше чего. Поставил у подъезда, переоделся, ключ на старт, на панели загарается лампа ручника. Точно также как на Оке. Похоче что от низкой температуры замыкает реле или еще чегонибуть. Но точно из-за холода - провода с бачка с тормозухой снимал оба, лампа не гаснет. Вот такая веселая жизнь у сибирских автолюбителей. Какже я хочу свой частный дом и теплый гараж в 5 метрах от него, с ямой, светом, и всеми автоудобствами. Седня большая часть машин осталась во дворе. Мужик пытался волгу завести, неполучилось. Сказал что на градунике -34. Сосед семерку днем уже электроплиткой отогревал. У него искра пропала. Тоже все без толку. Ладно. Будем радоваться что у меня блок и голова целы, остальное дело поправимое.

 

З.Ы.: Никогда не нарушайте золотого правила - купил машину б/у, меняй все жидкости, даже если бывший владелец говорил, что "все поменяно". Я собирался сделать это на выходных, ибо аванс завтра. Неуспел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Оке лампочка ручника может моргать из за того, что кнопка не дожимается. Я кусок резины приклеивал снизу рукоятки, на выступ, который эту кнопку давит.. Не знаю, у всех ли так, но на моей машине - не дожимало даже с отрегулированным ручником, а если появлялся люфт, то и подавно..

Трос газа может клинить на морозе из за влаги внутри и слабой возвратной пружины у карбюратора. Лучше залить масла под оболочку и чуть подтянутиь или заменить пружину.

Да.. аккумулятор на штатное место становится и нормальный, с ним запуск в сильный мороз полегче будет. 33-й я через год выкинул, когда в -30 он пару раз провернул движок и помер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасип мужики. Расширитель менять ненадо, эт я с знаками препинания намудрил. Емкость системы 5,5, все правильно, оставшиеся примерно полтора литра - в блоке и печке. Замерзло оно недоконца и неравномерно. В голове была шуга густая, а вот в расширительном бачке именно лед. И патрубки застыли так, что непродавить было. Хорошо что я в расширитель нос сунул, начитавшись ваших ссылок решил посмотреть, что с его пробкой. А так бы завел... Двигатель бы может и пошел, но тогда вобще могло что угодно быть, начиная от локального перегрева и заканчиваю разрывом чего нибудь. Помпа бы шугу вокруг себя размолотила, а жидкость не циркулировала. Ужос!

А акум на штатное место туда и нормальный жигулевский на 62 ампера в час встанет без проблем. Мне достался корейский атлас, необслуживаемый, на 45 амепр/ч. Кстати после всех этих злоключений двигатель завелся безо всяких проблем, как и положено.

А лампочка ручника не моргает, а именно горит, все время. Но это ерунда по сравнению со всем остальным. Кстати про разные глюки связаные с морозом. На жигуле у меня в мороз практически невозможно выташить инерционные ремни безопасности. Из-за холода пластмасска в механизме деформируется. После нагрева салона все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж создали мне тему, про мою машину (за что большое спасибо), буду отписываться потихоньку. Вобщем халатность с тосолом обошлась в 400 рублей за 10 литров тосола + 900 рублей за радиатор + 250 рублей за патрубки. Это вместо 250 рублей за пять литров ОЖ :( Учитесь умные на ошибках ду... на моих ошибках. Сегодня было всего -4. все что не вытекло само - слил, поставил новые патрубки, новый радиатор, залил, завел. Незнаю у кого как, я задрал морду сантиметров на 15 и заливал. С прогревом двигателя начала греть и печка, систему сразу удалось заполнить почти всю, доливал всего с поллитра.

Сразу же полезный совет от меня: старый патрубок который идет от термостата на металлическую трубку к блоку, в месте сгиба был промят внутрь. Соответственно уменьшено проходное сечение. Сложился он так по всей видимости от нагрева и времени. Чтобы новый патрубок не сделал также на место сгиба был накручен хомут. Он поможет держать форму. Только черезчур не затягивать, главно чтоб держался.

Удалось решить проблему с горящей лампой ручника. Просто напросто запал поплавок в бачке. Вот и все. (В жигуле так и горит :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я, купил. :)

Поздравляю, ОКАвод!

 

Все равно я из нее машину сделаю, как бы она не сопротивлялась. А она упорно сопротивляется! В прошлые выходные обнаружил, что тормозуха всетаки уходит. Потек ГТЦ в соединении с вакумником. Судя по тому сколько грязи налипло под ним на моторном отсеке, тек он с лета минимум. Ну пральна, под запаской то невидно. Это я ее в багажник переложил. Купил ремкомплект ГТЦ (он жигулевский, спасибо Delta, за подсказку), снял ГТЦ вместе с вакумником, вот щас дома перебрал, промыл, все готово к установке. В течи виновна манжета с двумя гребешками, ближняя к педали. Завтра будем прокачивать. Если все пойдет удачно, завтра успею и на учет поставить. Интересно кто придумал поделить контуры тормозов на лево и право, а не на зад и перед. Если откажет один контур при торможении шансов удеражить Оку на дороге будет намного меньше, чем Жигули. Нашел здесь тему про тормоза, до тепла доживем (или до теплого гаража) там переделаю на зад и перед.

По поводу пошелкивания на холодную. Есть подозрение что это и не граната вовсе, а трос спидометра под панелью. Скоро проверим.

З.Ы.: Купил гидравлический домкрат, небольшой, всего на 3 тонны :) Проушин-то под домкрат жигулевский в ней нет. А гидрач давно хотел в хозяйстве заиметь - нужная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто придумал поделить контуры тормозов на лево и право, а не на зад и перед. Если откажет один контур при торможении шансов удеражить Оку на дороге будет намного меньше, чем Жигули. Нашел здесь тему про тормоза, до тепла доживем (или до теплого гаража) там переделаю на зад и перед.

А разве не по диагонали?(правый передний - задний левый)

Изменено пользователем Delta
оформление цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не по диагонали?(правый передний - задний левый)

Да, это я вчера невнимательно камасутру прочитал. Диагонально, и прокачивается правое заднее, левое переднее, потом левое заднее правое переднее. Но малой кровью обойтись не удалось - вскрытие дало сопливящий задний цилиндрик, истертые до бумаги колодки на заднем колесе, истрескавшиеся шланги на передних. Вобщем номера сегодня получить несудьба, пошел я за запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это я вчера невнимательно камасутру прочитал. Диагонально, и прокачивается правое заднее, левое переднее, потом левое заднее правое переднее. Но малой кровью обойтись не удалось - вскрытие дало сопливящий задний цилиндрик, истертые до бумаги колодки на заднем колесе, истрескавшиеся шланги на передних. Вобщем номера сегодня получить несудьба, пошел я за запчастями.

удачи!!! делай все основательно....с тормазами шутки плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истрескавшиеся шланги на передних.

Вот эта беда подводила два раза.. В первый - при торможении на светофоре. Хлопок..и полетел без тормозов.. Повезло, что на зеленый, с другой стороны никого небыло и пролетел без приключений, с последующим торможением ручником..

Шланг трескается в точке крепления к кузову, как раз у самого переходника.. и в дальнейшем его ровненько отрывает.

После первого приключения, установился рефлекс, пару раз резко нажать тормоз еще на стоянке.. Что и спасло во второй раз, когда шланг стрельнул.

И в дальнейшем, как только по любой причине попадал на яму или подъемник - проверял состояние шлангов в тех местах.

Да.. и что еще хотел сказать.. взрыв любого переднего шланга - машина без тормозов.. что бы там ни писали в книжках, что типа еще есть возможность торможения исправным контуром.. Нет этой возможности. Или чтоб её реализовать - нет времени.

Проверять тормозную систему регулярно.. тем более, что есть такие уязвимые места ( может конечно именно мне так повезло..но все равно надо проверять всё и почаще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, веселенькая суббота выдалась! Все поменял и собрал. Пришлось второй раз бежать в магазин за ключом на 15-ть :( Без него шланги не поменять. Еще пришлось лезть под брюхо ослаблять гайки ручника. Барабаны на новые колодки не хотели одеваться. Похоже завтра опять придется лезть, левый барабан очень туго крутится. А потом колодки регулировать. Блин ну неужели так сложно было сделать человеческие саморегулируемые тормоза?.. Состояние шлангов вобще убило! Заодно купил ремкомплект на карб, ему тоже чистка мозгов не помешает, судя по виду.

post-5497-1263642355_thumb.jpg

post-5497-1263642414_thumb.jpg

post-5497-1263642467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MadFox

Да.. колодок там можно сказать, не было совсем..

А шланг на средней фотке, похоже один в один с теми, что и мне не давали расслабиться :) Как раз то самое, гиблое место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саморегулируемый механизм в барабан Оки не помещается :( Обрати внимание, колодки регулируютя гайкой на распорке. Она доступна через отверстие барабане. В идеале, тросы ручника трогать вообще не надо. Особенно, если одна сторона перетормаживает. Ставить барабаны нужно при полностью закрученной гайке на распорке

Да, эксцентрик я закрутил, колодки свел. А ручник пришлось ослаблять, скорее всего он и был причиной, "сожравшей" колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Морозы спали, временная подработка закончилась, и я снял гараж с ямой и светом неподалеку от дома. Продолжаем разговор.

1. Сегодня окончательно разобрался с тормозами. Январская поездка на СТО принесла мало пользы, прокачали хреново, поставил на учет, а потом морозы так прижали, что не до машины было. Вобщем прокачивал один, методом неоднократно описаным в инете, при помощи бутылки-рессивера и насоса. Теперь с уверенностью могу сказать что этот способ работает. Принцип такой, в дно бутылки врезается сосок, горлышко вставляется в прорезаное отверстие крышки бачка сцепления жигулей, отдельно купленной за 8 рублей (да именно сцепления, она подходит на тормозной бачек). Все герметизируется, в крышку вырезается резиновая прокладка. Бутылка накручивается на бачек тормозов (жидкость по максимуму), насосом качаем примерно 1,5 атмосферы, и идем открывать штутцер. Внимание! Следить за уровнем жидкость в бачке. Если проморгаете, завоздушите всю систему нафиг! Итог процедуры, вышел воздух с левого переднего колеса, и левого заднего. Тормоза работают на ура!

Вывод: в сервисе работают идиоты, которые незнают последовательности прокачки колес на конкретном автомобиле, а тех кто знает не слушают :) Бегали как обезьянки, то на задние колеса, то то на передние, то опять на задние. Гоняли-гоняли воздух по системе, в итоге сказали, "чето с манжетами", после чего и были посланы...

2. Снял разобрал и промыл карб. Диффузоры загажены были жутко. Поменял диафрагмы, прокладки. Под железкой-приводом воздушной заслонки неоказалось шарика-фиксатора. Сомневаюсь, что удастся купить. Что за топливный фильтр на фото, это родной оковский? Стоял после бензонасоса. Я думал внутри керамический элемент, оказалось что-то вроде затвердевшей тряпки. Наверно будет упразднен, взамен поставлю обычный фильтр перед насосом. Правда там коллектор и штаны рядом, какбы не поплавился, надо подумать еще :)

3.Задние подкрылки облезли. Ощущение, что на заводе битумную мастику нанесли прямо на голый металл. Как потеплеет зачищу все, загрунтую, и положу "Кордон". Вопрос, что за дырка в железке куда пружина вставлена, и как бороться с землей над резиновым отбойником?

post-5497-1266769879_thumb.jpg

post-5497-1266769889_thumb.jpg

post-5497-1266769898_thumb.jpg

post-5497-1266769908_thumb.jpg

post-5497-1266769917_thumb.jpg

post-5497-1266769927_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за топливный фильтр на фото, это родной оковский? Стоял после бензонасоса.

Задние подкрылки облезли. Ощущение, что на заводе битумную мастику нанесли прямо на голый металл.

С завода фильтра вообще нет.

Ставить обычный после бензонасоса не рекомендую.. горячо ему там и раздувает как боченок.. обратки же нет.

Мастика с завода наляпана абы как. Отрывается пластами и под ней голый металл.. Я на своей бывшей её сразу же содрал, как только купил и загнал на подъемник всё просмотреть. Зачистил, слой грунта и поверх - кордон. Потом защиту поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего с ним не будет - не такое там давление. А жарко зависит от расположения, у меня возле правой фары висит и летом всё равно перегревался в пробках...

Ссылку на "кордон" дайте ;)

Если удлинить шланг после бензонасоса, то можно и до задних фонарей дотянуть :)

Я говорил о расположении фильтра в разрезе шланга от бензонасоса к карбюратору, когда фильтр находится под кастрюлей воздушного фильтра, рядом с клапанной крышкой.. там ему действительно жарко.. Я ставил, потом через некоторое время заметил, что его раздуло. Хотя, возможно это бензонасос "PEKAR" так качал..

Моё мнение - после бензонасоса фильтр не нужен.

Тут : http://www.avtomarketkar-go.ru/avtochem/plp про "Кордон" немного.. и тоже неплохой антикор "Барьер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохих машин не бывает. Бывают плохие хозяева машин, бывшие или настоящие - уже другой вопрос. Прошел ТО с первого раза. Перед ТО ремонт тормозов, замена изношенной задней резины и закисшего моторчика стеклоомывателя, промывка карба (без регулировки). Сегодня первая дальняя поездка в сумме 240 километров. Топлива ушло 12 литров, скорость 80-90. Понравилось, как машинка идет на подьем, при грамотной работе педалью сброса скорости нет вобще (ну если не совсем крутая горка).

Есть только одна проблемка сейчас, которая мне жизнь омрачает - рывки при переключениях и при "газе" после сброса. Пример: третья передача, скорость 55, сбрасываю до 40 убрав ногу с педали, потом начинаю добавлять газ. если чуть придавить и ждать, машинка начинает разгоняться спокойно, если сразу энергично придавить - сильный рывок, потом разгон. Ну при переключениях также. Есть подозрение на ускорительный насос, а именно на носик который льет во вторую камеру. Когда придавливаю на педальку резко она приоткрывается, и весь бензин что налился на заслонку улетает в цилиндры. Кто нибуть переделывал эту систему, или у всех сток работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настал очередной этап совместной жизни с ОКОЙ. Больше месяца езжу на ней на работу, пробег 50 км в день. Неделю назад поменял шаровые. Вчера без всяких предупреждений перестал качать бензонасос. Просто взял и отрубился на ходу. Похоже обратный клапан залип. Машина встала в городе, пока я ковырялся пошел ливень, с ветром. Промок весь, получил капотом по хребту, но до дома кое-как добрался. Сегодня поставил Пекар, и решил карбюратор до ума довести. А то задолбали эти дерганья и провалы. Интересные факты. Во-первых в каналах через которые вкручиваются топливные жиклеры было что-то вроде толченого кирпича - плотный красный порошок. Сам заправляюсь на одной заправке, жигулевский карб вскрывал - там ничего подобного небыло, думаю это наследие от прошлого хозяина (проверим). Во-вторых - жиклеры. ГТЖ/ГВЖ 1 кам. 92,5/190, 2 кам. 95/95. По книге для карба 1111 должно быть 95/170 и 95/85, для карба 1113 95/180 102,5/85. Соответственно я имел жуткое переобеднение смеси в первой камере. Пока поставил то что было под рукой 95/190 и 97,5/95. По ощущениям, двигатель стал приеместей, если раньше при включении 2-й передачи на 20 км/ч дергался и не ехал, то щас лишь небольшой провальчик. Всебы нормально, но взялся я регулировать уровень топлива в поплавковой камере. Так я и непонял, его замерять с поплавком или без? Пока подобрал уровень чтоб явных провалов при разгоне не было. Теперь холостой ход плавает слегка. Это может быть из-за низкого уровня топлива?

Но самый интересный факт обнаружил уже дома. ДААЗ выпускает только один карбюратор 1111-1107010. Карба 1113, про который в книжках пишут, нет, и по инфе ДААЗа, они такой карб никогда не делали и на сборочный конвеер не поставляли. Ставится 1111 на оба двигателя и тарировка на нем как раз та, что у меня была. http://www.daaz.ru/product/regul/1111-1107010.htm

Вобщем помотрю по расходу топлива, по нагару на свечах, дальше видно будет, куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох злой я! Замена потрескавшихся пыльников вылилась в замену внутренних гранат. На одной был порван пыльник самую малость. Внутрь попала вода. Причем при разборке выяснилось что давно, следы коррозии навсех поверхностях, глубокая выработка на корпусе и обойме. Совесть ставить это обратно непозволила. Вторая граната была ничего. Навид... я ее отмыл, смазки добавил, пыльник натянул, уж хамут хотел натянуть тока блин обнаружил две трешины, от края до основания. А разлет гранаты на скорости 90 ничем хорошим незакончится. Итого замена пыльничков вылилась 2000 руб :( Наружные гранаты Оберкрафт стоят, внутренние взял такие же. Еще со стойками непонятки какие-то, пробоев нет, но при раскачивании колеса слышен стук будто шток внутри стойки болтается.

Недвано выяснил причину болтанки рычага КПП. Ухо карданчика обломилось и болталось в пыльнике

post-5497-1273491716_thumb.jpg

post-5497-1273491739_thumb.jpg

Изменено пользователем MadFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...