Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_62

Ремень ГРМ и ролики натяжители

Рекомендованные сообщения

привет всем подскажите мне новичку.купил приорку пробег 73000 на 70000 меняли помпу и ролики ремень оставили заводской.сказали что в идеале что посоветуете может поменять?

конечно поменяй, себе спокойней будет,ремень и завтра может рвануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем подскажите мне новичку.купил приорку пробег 73000 на 70000 меняли помпу и ролики ремень оставили заводской.сказали что в идеале что посоветуете может поменять?

Поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинь эту помпу пока не поздно ,и откуда такая цена у этой помпы?

И вовсе не нужно выкидывать ее - погугли немного, сразу все станет ясно, помпа на приору - это та же помпа на -012... ценовой диапазон от 600 рэ до 900 рэ. Не нужно таких резких замечаний... Так-то это мой двигатель и слегка напрягают такие выражения... А фенокс, никогда не буду покупать их стойки-амортизаторы, но вот остальные железки нормально (помпа, цилиндрики тормозные, сцепа, термосы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Фенокс говённая помпа. На 21093 два раза менял, теперь и на 21102 такая же проблема вылазит. По теплу менять придётся, проехал на этой помпе всего 8000.

Вот какой раз и все фенокс ставишь, ругаешь фирму, а все равно берешь...))) Если такая проблема частая, может, просто очень ремешок перетягиваешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые тоже ругаются на ролики, что мало ходят, а сами до отказа натянут ремни - потом удивляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые тоже ругаются на ролики, что мало ходят, а сами до отказа натянут ремни - потом удивляются...

На приоромоторе ремень перетянуть только спьяну можно. Помпу фенокс сразу выкидывать я не стал бы, но через каждую десятку пробега прослушивать на шумы желательно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приоромоторе ремень перетянуть только спьяну можно. Помпу фенокс сразу выкидывать я не стал бы, но через каждую десятку пробега прослушивать на шумы желательно.

Ну это естественно... Прислушиваться нужно всегда! Это факт! А на счет перетянутого ремня-глянь, там сначала про 093 речь, затем про 102 - я потому и написал так, что он перетягивал скорее ремень, чес помпа гумно попалась,... Хотя... Да, и кстати, у друга с пробегом 30 тык. помпа полетела, чуть - чуть бы еще и грохнул бы клапана, после замены помпы ему довольно опытный мастер чуть перетянул ремешок, зашумело чуток, он потом к мастаку съездил еще, ремень "приотпустили" и все стало хорошо, так что... Всякое бывает))) Тьфу-тьфу...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вовсе не нужно выкидывать ее - погугли немного, сразу все станет ясно, помпа на приору - это та же помпа на -012... ценовой диапазон от 600 рэ до 900 рэ. Не нужно таких резких замечаний... Так-то это мой двигатель и слегка напрягают такие выражения... А фенокс, никогда не буду покупать их стойки-амортизаторы, но вот остальные железки нормально (помпа, цилиндрики тормозные, сцепа, термосы...)

ставить фенокс помпу на втыковый мотор не разумно, я ездил на такой помпе,сожрала два ремня ,ни люфтов ни шумов,а ремни отлетали на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ГРМ.

  1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод.
  2. Избавьтесь от ремня привода генератора.
  3. Измените положение поршня первого цилиндра на ВМТ.
  4. С помощью ключа на 15 ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, затем поверните его для уменьшения натяжения ремня.
  5. Снимите со шкивов распределительных валов, зубчатого шкива водяного насоса и с натяжного ролика ремень.
  6. С помощью накидного ключа на 17 необходимо вывернуть болт крепления шкива коленчатого вала, а затем выньте его вместе с шайбой, сняв после этого с коленчатого вала шкив привода генератора.
  7. Снимите со шкива привода ремня шайбу, также избавьтесь от ремня
  8. Прежде чем устанавливать новый ремень, очистите натяжной ролик и шкивы от смазки и грязи, обработайте обезжиривающей жидкостью.
  9. Установите новый ремень и отрегулируйте натяжение.
  10. Верните на место все снятые детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Замена ГРМ.

  1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод.
  2. Избавьтесь от ремня привода генератора.
  3. Измените положение поршня первого цилиндра на ВМТ.
  4. С помощью ключа на 15 ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, затем поверните его для уменьшения натяжения ремня.
  5. Снимите со шкивов распределительных валов, зубчатого шкива водяного насоса и с натяжного ролика ремень.
  6. С помощью накидного ключа на 17 необходимо вывернуть болт крепления шкива коленчатого вала, а затем выньте его вместе с шайбой, сняв после этого с коленчатого вала шкив привода генератора.
  7. Снимите со шкива привода ремня шайбу, также избавьтесь от ремня
  8. Прежде чем устанавливать новый ремень, очистите натяжной ролик и шкивы от смазки и грязи, обработайте обезжиривающей жидкостью.
  9. Установите новый ремень и отрегулируйте натяжение.
  10. Верните на место все снятые детали.

 

11. Если вы все таки воспользовались этой убог0й инструкцией то не вздумайте заводить не проверив совпадение меток.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11. Если вы все таки воспользовались этой убог0й инструкцией то не вздумайте заводить не проверив совпадение меток.

Вот еще одна небольшая инструкцая по замене грм и роликов на приоре

Изменено пользователем Михаил444
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...