Warmonger Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 При нажатие на педаль газа(к примеру на нейтрали) слышно как двигатель начинает "реветь", а тахометр реагирует только спустя секунду, может больше. Вялый разгон плюс при нажатии на педаль газа до упора, когда идешь на второй или третьей передачи, практически нет реакции, результат есть только когда педаль газа нажата примерно до середины. Компьютерная диагностика ничего не выявила, датчик положения дроссельной заслонки новый, форсунки проверены, клапана отрегулированы. Есть подозрение, что тахометр имеет непосредственную связь с БУ(bosch) в следствии чего, из-за его запаздывания и вытекают проблемы с разгоном и "провалом" при полном нажатии педали газа.Вот и вопрос:Как связан тахометр с двигателем и с БУ и почему реакция первого - запаздывающая?Автомобиль: ваз 21093, инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 если не ошибаюсь, на инжекторе все идет через ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Не парься,таже ситуация. Мозг Bosch M1.5.4 На высокой панели было все нормуль, Поставил евро приборку и усё. Скорее всего такой сигнал мозг дает.Точнее, как я полагаю,сигнал слабее и не дает стрелке на евро так же резво реагировать как на штатной приборке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Ateist* Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Хороший вопрос, я тож в инете ничего не нашел о том, с чем связан тахометр, диагносты не знают, переводят разговор на другую тему. При этом многие пользователи Ваз заявляют, что после замены тахометра исчезли провалы педали, мне это кажется более чем странно. Может кто прояснит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Возможно поможет только замена приборки,правда не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warmonger Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Нашел только схему для карбюраторных. Для инжекторных никак найти не могу. Если он действительно связан с ЭБУ и блок-управления берет с него показания, то его запаздывание может влиять на динамику двигателя. Или там как-то по-другому!? Либо, если показания тахометра берутся с БУ, то его запаздывание, в свою очередь, может характеризовать уже тормознутость реакции БУ на педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Ateist* Опубликовано: 18 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2009 Тахометр берет показания с ЭБУ. Но откуда эти данные берет ЭБУ? С датчика положеня коленвала? У меня если на подъеме сильно нажать на педаль газа- то показания тахометра сильно возрастают, при этом частота двигателя не изменяется, даже наоборот машина начинает останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 18 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2009 А уме другая ситуация. После длительной езды тахометр начинает показывать больше. разгоняюсь по звуку и по скорости до 3500 а он,собока, кажет 4500-4700. На низких оборотах отклонение меньше. Недавно был заменян гена-после этого и началось. ПОМОГИТЕ. Ах да...у меня карб, если чё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...