Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дуплет

Недозаряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки электрики Девяток. Подскажите пожалуйста что можно сделать: Аккумулятор 75 А/ч, генератор родной 37.3701 5-ти Амперный, аккум соответственно полностью не заряжается. Что можно сделать не меняя полностью генератора? - Заменить регулятор напряжения вместе с диодным мостом на более мощные - Есть ли такие? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые знатоки электрики Девяток. Подскажите пожалуйста что можно сделать: Аккумулятор 75 А/ч, генератор родной 37.3701 5-ти Амперный, аккум соответственно полностью не заряжается. Что можно сделать не меняя полностью генератора? - Заменить регулятор напряжения вместе с диодным мостом на более мощные - Есть ли такие? Заранее благодарен.

для начала проверить напряжение зарядки, а исходя из него принимать решение. Как вариант- плохая масса, регулятор напряжения накрылся, подкове кранты... И почему вывод, что он полностью не заряжается? если ездить по 5 минут в день, то конечно, на дальняк надо ехать, чтоб зарядка эффективней была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод о плохом заряде из того, что за 10 месяце эксплуатации этого нового аккума его плотность упала до 1,23. Да и генератор ведь выдает меньший ток заряда. А езжу я конечно не очень много - 30-40 км в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод о плохом заряде из того, что за 10 месяце эксплуатации этого нового аккума его плотность упала до 1,23. Да и генератор ведь выдает меньший ток заряда. А езжу я конечно не очень много - 30-40 км в день.

При таком ежедневном пробеге АКБ отдает току больше, чем успевает получить. И без подзарядки дома или в гараже не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые знатоки электрики Девяток. Подскажите пожалуйста что можно сделать: Аккумулятор 75 А/ч, генератор родной 37.3701 5-ти Амперный, аккум соответственно полностью не заряжается. Что можно сделать не меняя полностью генератора? - Заменить регулятор напряжения вместе с диодным мостом на более мощные - Есть ли такие? Заранее благодарен.

1. Зачем тебе такая большая батарейка при таком "маленьком" гене и пробеге?

2. Поставь гену на 80А (это очень не сложно) и проведи доп. провод массы на двиг, - избавишься от проблем с зарядкой и пуском мотора

A007675.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зачем тебе такая большая батарейка при таком "маленьком" гене и пробеге?

2. Поставь гену на 80А (это очень не сложно) и проведи доп. провод массы на двиг, - избавишься от проблем с зарядкой и пуском мотора

 

А провода на реле зарядки менять не придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провода на реле зарядки менять не придется?

Менять в проводке ничего не придётся, НИЧЕГО! Меняешь только гену и систему его крепления + ремень (учти, что крепления 21082 и 2110 РАЗНЫЕ НАПРОЧЬ так же как и ремень и продавцы далеко не всегда в курсе (при внешнем сходстве "десяточные" детали не встанут Мне пришлось бросать во дворе разобранную машину и ехать менять детали, которые мне пропихнул продавец запчастей)

ссылка по теме - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=29872

A007675.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...