Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bazz784

Биение,увод,хруст-Страшно!Помогите!

Рекомендованные сообщения

Долго рылся в темах но похожего не нашел. Было все нормально( кроме легкого хруста в левом нар. шрусе при полном повороте на право). Сегодня при снижении скорости перед перекрестком на небольших неровностях обнаружил правые радиальные удары рул.к которые при трогании исчезли. Даллее следовал затяжной спуск с горы удары возобновились но уже с охрененной силой и при выжатом сце. причем увод вправо слегка переменялся уводом в лево, остановился проверил шаровые и наконечники на целостность, краба (было пхоже как еще на 99-ой краба оторвал)-все цело. Выехал на прямой участок- при ускорении симптомы почти исчезли, опять попал на ямы все возобновилось как будто колеса восьмеркой, снизел скорость до 20 выше-стремно, поворот к гаражу на право прошел с усилеем на р.к сопроводался сильным хрустом с правой сторны. В гараже на яме все повторно осмотрел, поддамкратил- подергал колеса-особого люфта нет. повторно проехал и по ухабам и дергал руль на скорости ускорял и тормозил все исчезло!!? :) Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго рылся в темах но похожего не нашел. Было все нормально( кроме легкого хруста в левом нар. шрусе при полном повороте на право). Сегодня при снижении скорости перед перекрестком на небольших неровностях обнаружил правые радиальные удары рул.к которые при трогании исчезли. Даллее следовал затяжной спуск с горы удары возобновились но уже с охрененной силой и при выжатом сце. причем увод вправо слегка переменялся уводом в лево, остановился проверил шаровые и наконечники на целостность, краба (было пхоже как еще на 99-ой краба оторвал)-все цело. Выехал на прямой участок- при ускорении симптомы почти исчезли, опять попал на ямы все возобновилось как будто колеса восьмеркой, снизел скорость до 20 выше-стремно, поворот к гаражу на право прошел с усилеем на р.к сопроводался сильным хрустом с правой сторны. В гараже на яме все повторно осмотрел, поддамкратил- подергал колеса-особого люфта нет. повторно проехал и по ухабам и дергал руль на скорости ускорял и тормозил все исчезло!!? :) Помогите!

Шрус поменяй и будет тебе счастье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрус поменяй и будет тебе счастье.

Сегодня опять появилась хрень, биение идет при сброшенном газе, давлю педаль исчезает, бьет вправо, после разворота- заезд на лево до упора и здал назад до упора в право все исчезло, в натуре шрусы или подшипники?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам сталкивался с такой бедой, виной всему не аккуратное вождение в итоге битые штамповки машину на подъемнике подняли там восьмерки )))на 3-х дисках следствие подшипники не выдержали и накрылись ну а как ведет себя машина с такими травмами сам уже знаешь, в итоге у меня еще накрылись обе гранаты слева( при повороте цокает, а на внутренней пыльник рвался)вывод: аккуратная езда ночью в дождь ))) балансировать резину 2 раза в сезон и развал желательно так же подвеска будет ходить дольше...хотя такие меры применимы пожалуй к тем автомобилям на которых за год пробег составляет порядка 50тыс если ездишь реже то раз в сезон балансировка и развал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на сервис надо, сам у забора не разберёшься, в чём дело. А дело может быть в: шаровая опора, рулевой наконечник, ступица (гайка ослабла), сам ШРУС, кривой колёсный диск и многое другое. Вообщем проблема так или иначе или связана с рулевым управлением или с приводом колёс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего шруз, для начала посмотри на целостность пыльников

Не стал заморачиваться, купил приводы, шаровые, наконечники, ромашки, отдал в сервис 1.3 рубля за работу и через 3 часа ТАЗ как новый, едеш и тащишся как уж по куче дуста :) Чуть не забыл обращение в сервис было вынужденным, при повороте на перекрестке рассыпался левый наружний шрус :) если бы ни это я бы долго думал и гадал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал заморачиваться, купил приводы, шаровые, наконечники, ромашки, отдал в сервис 1.3 рубля за работу и через 3 часа ТАЗ как новый, едеш и тащишся как уж по куче дуста :) Чуть не забыл обращение в сервис было вынужденным, при повороте на перекрестке рассыпался левый наружний шрус :) если бы ни это я бы долго думал и гадал :)

 

 

Комплексная терапия последовала за заменой шруса :)

Зато теперь голову ломать не будешь - что там гремит/хрустит)))) Пару лет там ничего не будет ни хрустеть, ни греметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексная терапия последовала за заменой шруса :)

Зато теперь голову ломать не будешь - что там гремит/хрустит)))) Пару лет там ничего не будет ни хрустеть, ни греметь...

Да с нашими запчастями и дорогами, хоть бы пол года отьездить, правильно М.Задорнов сказал в Росии две беды причем одна делает другую :) :) Кто будит читать тему, все прблемы были из-за раздолбанных приводов, остальные узлы и детали были мало изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...