Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vlad9

Люфты валов в КПП

Рекомендованные сообщения

Снял коробку зашумел выжимной в сцепление. На коробке качаеш валы влево вправо, вверх вниз есть небольшой люфт. На первичном валу люфт сильнеее, а на вторичном меньше но тоже есть. На вторичном валу в вверх вниз только люфт, а на первичном во все стороны. Допускается такое или надо смотреть подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С люфтом на вторичном валу разобрался, оказывается люфтит не вал а насаженное на него соединенние с карданным валом. Гайка не затянута. Почему гайка не затянута не понятно, раскрутиться не могла, фиксирующая шайба на месте, не срезало? Остается предположение что не затянули при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С люфтом на вторичном валу разобрался, оказывается люфтит не вал а насаженное на него соединенние с карданным валом. Гайка не затянута. Почему гайка не затянута не понятно, раскрутиться не могла, фиксирующая шайба на месте, не срезало? Остается предположение что не затянули при сборке.

 

Есть ещё одна гадская "мелочь" - игольчатый подшипник в сочленении первичный=>вторичный вал. Советский был с силуминовым сепаратором и ходил долго, а какие сейчас видел - с пластиковым. Говно - одним словом :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про этот подшипник я кажется слышал, у меня должны стоять пластмассовые, и их уже меняли.

Сегодня пытался поставить коробку на место, попытка не удалась. Как ни крутили а на место не встает, меня предупреждали что дело не легкое, и без опыта тут сложно, но не думал что такая муторная процедура. Проблема колокол упирается в кузов автомобиля, и хоть тресни вал не лезет в диски сцепления. Сантиметра 2-3 не хватает. Нутром чую нужно повернуть определенным образом и наклонить. Завтра будет вторая попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про этот подшипник я кажется слышал, у меня должны стоять пластмассовые, и их уже меняли.

Сегодня пытался поставить коробку на место, попытка не удалась. Как ни крутили а на место не встает, меня предупреждали что дело не легкое, и без опыта тут сложно, но не думал что такая муторная процедура. Проблема колокол упирается в кузов автомобиля, и хоть тресни вал не лезет в диски сцепления. Сантиметра 2-3 не хватает. Нутром чую нужно повернуть определенным образом и наклонить. Завтра будет вторая попытка.

 

Попробуй так - на снятой коробке включи третью передачу. Таким образом, рычаг выбора передач уйдёт вперёд и при установке коробки рукой вращай вторичный вал туда-сюда - как раз зубцы первичного вала совпадут с ответной зубчаткой ведомого диска сцепления. Кстати, проверь втулкой-оправкой не сместился ли ведомый диск сцепления. Или ты сцепу не трогал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепу не трогал, сегодня поставил коробку. Там ничего не сдвинулось. Проблема была в том что первичный вал вообще не доходил до отверстия. Колокол упирался в кузов машины. Просто положение коробки было не правильно. Опустил ниже хвост, и под углом потихоньку вошла. Проблема правда осталась не решенная. Выжимаеш сцепление и слышно шорох. Шорох похож на трение железной детали о лист жести. Отпускаеш сцепление шорох пропадает (или возможно становиться тише). Грешил на выжимной, но замена ничего не дала. Думаю надо было вскрыть сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепу не трогал, сегодня поставил коробку. Там ничего не сдвинулось. Проблема была в том что первичный вал вообще не доходил до отверстия. Колокол упирался в кузов машины. Просто положение коробки было не правильно. Опустил ниже хвост, и под углом потихоньку вошла. Проблема правда осталась не решенная. Выжимаеш сцепление и слышно шорох. Шорох похож на трение железной детали о лист жести. Отпускаеш сцепление шорох пропадает (или возможно становиться тише). Грешил на выжимной, но замена ничего не дала. Думаю надо было вскрыть сцепление.

 

Если выжимной жив, то ещё возможно (я с этим сталкивался), что не полностью корзина отпускает ведомый диск сцепления при выжиме педали сцеп на полный ход. Чуть увеличь расстояние между раб цил сцеп и вилкой сцеп. Разгони гайки. Да и современные комплекты сцепления есть без "паука", там выжимной постоянно контачит с пружинами корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корзина с пауком. Еще было замечено при выжиме счцепления двигатель теряет обороты почти глохнет. А шум проявляется не постоянно, связываю это с наступившими холодами. Зато теперь этот шум если прислушиться слышен без выжима сцепления. Думаю придется опять снимать коробку, разбирать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте там есть еще один падшипнек-передний :)

на ходивших машинах он часто никакой,но на скорость не влияет... :)

вот блин,не увидел этого сразу:

Еще было замечено при выжиме счцепления двигатель теряет обороты почти глохнет. А шум проявляется не постоянно, связываю это с наступившими холодами. Зато теперь этот шум если прислушиться слышен без выжима сцепления

мож и второй выжимной с браком?

а шуршать может и сама коробка,ничего плохого как и хорошего в этом нету.мож масла поменять пора?

Изменено пользователем KrokodilGenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и эксплуатирую пока так. В коробке масло давно не меняно, но уровень в норме. До смены масла никак не доберусь. По поводу потери оборотов, это раньше было не явно выражено, или возможно не обращал внимания. Водительского опыта меньше пол года, раньше этому просто не придал значения. А с проявлением шороха начал присматриваться ко всем огрехам. Кстати заметил после смены выжимного, выжим ушел дальше, что бы выжать сцепление надо педаль нажать до полика, и все равно сцепление немного ведет, скоростя включаются тяжеловато.

Жду подходящего момента забраться в теплый гараж с ямой, думаю вскрыть сцепление, ну а пока будем ездить так. Что выжимной бракованый не исключено хотя врятли. Который снял крутиш и чувствуется как будто шарики внутри по "кочкам ездят", а новый плавно гладко вращается. А шорох после замены выжимного проявился сразу при первой заводке машины, если бы поездил и зашуршало то сразу обвинил бы выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще было замечено при выжиме счцепления двигатель теряет обороты почти глохнет. А шум проявляется не постоянно, связываю это с наступившими холодами. Зато теперь этот шум если прислушиться слышен без выжима сцепления. Думаю придется опять снимать коробку, разбирать сцепление.

А нет ли у тебя большого люфта в полукольцах коленвала? Попробуй монтажкой подвигай взад-вперед коленвал за шкив. Уж больно то, что движок чуть не глохнет, на это смахивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли у тебя большого люфта в полукольцах коленвала? Попробуй монтажкой подвигай взад-вперед коленвал за шкив. Уж больно то, что движок чуть не глохнет, на это смахивает.

Реальней заметить ход каленвала на работающем движке выжав-отпустив сцепление,Я считаю 100% полукольца.Такое проходили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль что корзина двигается, что что то с двигателем, но люди с которыми советовался говорили что там ничего не может быть. На днях попробую, пошатать. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...