MaGaDaN49 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Ребята подскажите пожалуста - если резво здать назад то слышу стук-удар по мне так он где то спереди справа, а кореш говорит сзади справа в чем причина? подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksimusIII Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Ребята подскажите пожалуста - если резво здать назад то слышу стук-удар по мне так он где то спереди справа, а кореш говорит сзади справа в чем причина? подскажите плизУ меня был удар сзади. При осмотре выявил, что глушитель (средняя его часть) задевал об заднюю балку, так как был длиннее на 2-3 см. Пришлось укоротить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Попробуй отогнуть защиту может в нее долбит при рывке!! Сядь в машину и пускай кто нибудь стукнет по защите и послушай,если звук такой,то колотит в защиту! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 а вперед как трогаеся, не? может подушка двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigblock Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Корень проблемы вижу в том, что двигатель "гуляет" на штатных опорах, а вместе с ним и система выпуска. Представьте себе, что от двигателя идет трехметровая труба с двумя-тремя увесистыми кумганами и движок им машет... У меня была история. когда установил фаркоп, то при трогании, даже плавном, с зади начиналась вибрация. Короче красивая 200 рублевая блестяшка на конце трубы на выхлопе играла роль груза маятника и увеличивала амплитуду вибрирования трубы и та начинала задевать за кронштейн фаркопа. Когда снял её, вибрации пропали.Если есть желание радикально решить этот вопрос, есть дополнительные опоры дригателя. Можно посмотреть например на сайте компании ТехноМастер (http://tm.tlt.ru) п.с. для начала предлагаю проверить целостность резинок крепления выхлопной системы к кузову... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...