Denila Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 полетела одна форсунка. стоят бош 017, в продаже нашёл только другой фирмы. придётся менять все четыре? или можно и одну?таблицу совместимости на форуме нашёл. вот интересно как они "дружат" друг с другом.и ещё вопросик: какой фирмы получше? стоит ли искать бош? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 думаю что надо одинаковые ставить, производительность ведь будет разная, мало того если другие поставите возможно шить контроллер придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 думаю что надо одинаковые ставить, производительность ведь будет разная, мало того если другие поставите возможно шить контроллер придётся. Мне приходилось ставить две форсунки, тоже стояли бош не нашел поставил сименс все срослось, ничего не шил до сих пор машинка бегает и радует хозяина. Главное что бы производительность одинаковая была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Правильно, главное чтобы производительность была одинаковая, но насколько я знаю у разных форсунок сопротивление разное, а значит и напряжение открытия будет различаться, сопла разные.. в общем не факт что срастётся.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
logunoff Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 По поводу взаимозаменяемости форсунок Бош и Сименс могу сказать следующее. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V, форсунки стояли БОШ бирюзовые толстые 0 280 150 996, я решил их поменять, в продаже я их не нашел, соответственно нашел на форуме таблицу взаимозаменяемости форсунок Бош и Сименс. Т.о. мне должны были подойти форсунки Сименс серые толстые VAZ 6238. На практике оказалось следующее, после снятия форсунок Бош и сравнения их с Сименс обнаружились отличия: форсунка Сименс оказалась короче форсунки Бош примерно миллиметров на 5, также в форсунке сименс отсутствовала прорезь возле посадочного места в рампе для пружинного фиксатора форсунки, а также в форсунке Бош 4 отверстия из которых распыляется бензин, а в сименс их 2. Из-за разницы в длине форсунок пришлось самому изготовить новые кронштейны крепления рампы к двигателю, т.к. из-за того что Сименс короче, рампа села глубже и стандартные кронштейны оказались короткими. Вывод таков, в моем случае менять нужно сразу все 4 форсунки, но смущает разница в длине взаимозаменяемых форсунок по таблице, может в таблице ошибка или я что-то ни так сделал, но работает двигатель отлично с новыми форсунками сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Лучше заменить все и поставить одинаковые. Движок может сильно пострадать если производительность хотя бы на 10% будет отличаться. Я бы не стал рисковать.Хочется поинтересоваться: а что случилось с форсункой? И кто ей вынес приговор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denila Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 движок троило. на диагностике нашли причину. форсунка не работала. забило чем то видать.уже нашёл в магазине. поменял, снова катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...