CHIBISS Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 самый лучший ваз, никто не желает такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 самый лучший ваз, никто не желает такой?это что за чудо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 ну судя по фотографии- одна из разработок автоваза в каких то бородатых годах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 ну судя по фотографии- одна из разработок автоваза в каких то бородатых годах Похоже на самоходную тележку для таскания на вокзалах и аэропортах багажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Для развозки нетрезвых работников ВАЗа после рабочей смены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Эта экспериментальная модель — одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ—2802 задуман как доставочный фургон для транспортировки небольших партий грузов в крупных городах. Грузовой контейнер объемом 4,5 м3 сделан легкосъемным и крепится к раме четырьмя защелками. Благодаря этому один электромобиль может иметь набор различных по назначению специализированных кузовов. Повышенные требования к маневренности и обзорности, вытекающие из назначения машины, предопределили наличие вагонной компоновки и значительного остекления кабины.Необходимый запас хода ВАЗ—2802 (78 км при городском режиме езды) обеспечивают никель-цинковые аккумуляторы общей массой 423 кг. Чтобы компенсировать столь значительную массу, рама электромобиля выполнена из алюминиевых профилей. Алюминиевые сплавы и пластмассы также использованы при изготовлении ряда деталей кузова.Двигатель размещен в передней части электромобиля, ведущие колеса — задние.Год постройки — 1984; количество мест — 2; грузоподъемность — 500 кг; двигатель: тип — электрический, мощность — 25 кВт; длина — 2500 мм; ширина — 1550 мм; высота — 2250 мм; база — 2000 мм; колея колес: передних — 1365 мм, задних — 1350 мм; масса в снаряженном состоянии — 1030 кг; наибольшая скорость — 74 км/ч; время разгона с места до 60 км/ч — 16,8 с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Эта экспериментальная модель — одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ—2802 задуман как доставочный фургон для транспортировки небольших партий грузов в крупных городах. Грузовой контейнер объемом 4,5 м3 сделан легкосъемным и крепится к раме четырьмя защелками. Благодаря этому один электромобиль может иметь набор различных по назначению специализированных кузовов. Повышенные требования к маневренности и обзорности, вытекающие из назначения машины, предопределили наличие вагонной компоновки и значительного остекления кабины.Необходимый запас хода ВАЗ—2802 (78 км при городском режиме езды) обеспечивают никель-цинковые аккумуляторы общей массой 423 кг. Чтобы компенсировать столь значительную массу, рама электромобиля выполнена из алюминиевых профилей. Алюминиевые сплавы и пластмассы также использованы при изготовлении ряда деталей кузова.Двигатель размещен в передней части электромобиля, ведущие колеса — задние.Год постройки — 1984; количество мест — 2; грузоподъемность — 500 кг; двигатель: тип — электрический, мощность — 25 кВт; длина — 2500 мм; ширина — 1550 мм; высота — 2250 мм; база — 2000 мм; колея колес: передних — 1365 мм, задних — 1350 мм; масса в снаряженном состоянии — 1030 кг; наибольшая скорость — 74 км/ч; время разгона с места до 60 км/ч — 16,8 с. хня какаято полная :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 какая хня?! весч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 самый лучший ваз, никто не желает такой?Шняга какая то :) По морде немного можно шестёрку узнать... Интересно,сколько и что курили автовазовцы когда это произведение исскуства создавали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 22 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Шняга какая то :) По морде немного можно шестёрку узнать... Интересно,сколько и что курили автовазовцы когда это произведение исскуства создавали?думаешь когда твою делали не курили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 в продолжение темы!!1. Ваз 2802(2)2. ВАЗ 2802-01 Пони '1981 хотя на номере на писано Lada Elf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 думаешь когда твою делали не курили :)Ну легковые то у них более менее на машины похожи... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 22 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Ну легковые то у них более менее на машины похожи... :craоособенно лада эльф!!! капот почти как на десятке кстате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Это десятка-летний вариант :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...