Перейти к публикации
Lada-forum.ru
omen

Подскажите пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

Привте всем! у меня вот какой вопрос (уже как месяца 3 мучает проблема с ХХ после сброса газа) : бортовик штат124 показывает напряжение 12,7. может ли такое маленькое напряжение влиять на то, что при резком сбросе газа обороты резко падают и машина может заглохнуть (обычно обороты восстанавливаются после небольшой перегазовки до 1500-2000 об). ВАЗ 21099 инжектор бош 1.5.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привте всем! у меня вот какой вопрос (уже как месяца 3 мучает проблема с ХХ после сброса газа) : бортовик штат124 показывает напряжение 12,7. может ли такое маленькое напряжение влиять на то, что при резком сбросе газа обороты резко падают и машина может заглохнуть (обычно обороты восстанавливаются после небольшой перегазовки до 1500-2000 об). ВАЗ 21099 инжектор бош 1.5.4

 

возможно и нетолько PXX ... возможен и ДМРВ......пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЕГКО!

 

Датчики и ЭБУ нормально работают только при нормальном напряжении. У самого были подобные проблемы с убитым аккумулятором. Ищи неисправность в генераторе или аккумуляторе, и проблемы с датчиками и ИМ отпадут сами собой, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,забыл проверь массы...все контакты тоже.. бывает плохой контакт и датчик хоть и исправный но весь мозг выпарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 120 тыщ. если проблемы не с электрикой - то ее проще сжечь! потому, что все датчики, которые отвечают за хх заменены (РХХ рабочий - он-то и восстанавливает обороты до нормальных если без перегазовки(с перегазовкой быстрее просто)). остается тока 2 варианта с двигателем: или модуль зажигания или перепрошивка мозгов! Вот сегодня стал чаще обращать внимание на напряжение! чем больше прогревается - тем меньше напряжение (щас вот при включенной печке, дворниках, ближним светом напряжение было 11,7. выключил печку - стало опять 12,7). завтра загляну в гененратор - мож серьезно там все проблемы заключены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда копай генератор. У меня при сбросе газа обороты падали до 500 и ниже, вплоть до того, что двиг глох. Почистил РХХ и дроссельную заслонку и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ покупал 2! со вторым ездить еще хуже чем с первым! а как его чистить кстати? тупо залить ведешкой поболтать и вылить с него или как? завтра буду лазить с тестером под капотом, наверно с последующим демонтажем и разборкой гены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ покупал 2! со вторым ездить еще хуже чем с первым! а как его чистить кстати? тупо залить ведешкой поболтать и вылить с него или как? завтра буду лазить с тестером под капотом, наверно с последующим демонтажем и разборкой гены!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ покупал 2! со вторым ездить еще хуже чем с первым! а как его чистить кстати? тупо залить ведешкой поболтать и вылить с него или как? завтра буду лазить с тестером под капотом, наверно с последующим демонтажем и разборкой гены!

 

Ну зачем сразу так жестко, разборка гены. Очень большая вероятность того, что всего-лишь регулятор накрылся, меняется на такой машине без снятия генератора.

Что насчет аккумулятора, свежий?

Если проблемы каждый день, то проверить очень просто: ночью заряжаешь аккумулятор и смотришь, как ездит на следующий день. Но то, что симптомы неработающих датчиков и рхх могут проявляться из-за низкого напряжения - 100%, проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сразу так жестко, разборка гены. Очень большая вероятность того, что всего-лишь регулятор накрылся, меняется на такой машине без снятия генератора.

Что насчет аккумулятора, свежий?

Если проблемы каждый день, то проверить очень просто: ночью заряжаешь аккумулятор и смотришь, как ездит на следующий день. Но то, что симптомы неработающих датчиков и рхх могут проявляться из-за низкого напряжения - 100%, проверено на личном опыте.

 

Я на нем уже мес 9 гоняю! не знаю скока предыдущий хозяин ездил....! месяца 3 назад плотность проверяли - банки показали норма! ставил уже на зарядку! всю ночь заряжался утром около 1,5 А зарядного тока было... (вечером 5А). на следующий день ничего не поменялось, кроме того, что при заводе машины коленвал шустрее начал вращаться (по звуку было слышно отчетливо). один раз всего заряжал, после того, как крутил стартер пытаясь завестись. а проблемы не то, что каждый день а каждый раз после прогретого движка... т.е когда езжу! надоело уже просто на тахометр отвлекаться.. пару раз уже чуть не целовал в попец впереди едующих.....

 

Направление...

 

строго на запад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, как бы там ни было, 12,7В - это не нор маль но, и лично мне кажется, что с решением этой проблемы уйдут и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, как бы там ни было, 12,7В - это не нор маль но, и лично мне кажется, что с решением этой проблемы уйдут и остальные.

 

именно! вроде при работающем двиг-ле чуть больше 13 должно быть...13.4В вроде

 

проверяй контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче тему наискосок прочел,особо не вдавался.

расскажу свое

3 мес страдал недозарядом акка

при всем выключенном показывало 12,2-12,4

уже копил на новый аккум и генератор. в итоге поехал как-то к хорошему электрику-и он за 300 руб и полчаса работы все это вылечил

оказалось шли потери на плюс и минус по вольту почти

щас держит напругу 14,2 В. все в елочку короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял я сегодня реле-регулятор, пошел купил новый. но потом все-таки решил полностью демонтировать гену, из-за того, что когда первый раз снимал изолятор с плюсового провода возле штекера увидел обугленную изоляцию проводов (которые 2 вместе). когда разобрал гену немного неприятно удивился: на диодном мосте есть 3 черных диода залитых клеем. один был нормальным, у второго немного этот клей немного пожелтевший, а у третьего (посередине между двумя остальными) вообще видно что клей один раз закипал. сразу подумал о замене выпрямителя, но решил все-таки оставить пока как есть. при разборке выпрямителя когда отгибал провода от статора изоляция на всех 3 проводах полопалась (я так думаю что она должна быть эластичной, или я ошибаюсь?) собрал гену с новым регулятором, установил завел машину. сразу проверил напряжение на выходе без нагрузки - 13,9 В на холодный движок. когда прогрел без нагрузки после включения вентилятора охлаждения - 13,7. включил дальний, печку, аварийку, обогреватель заднего стекла и зеркал и ессно вентилятор охлаждения - на выходе 13,4. гена у меня по параметрам 14В , 80А. проехать не решился так как щас идет конкретный шелест с генератора (как будто щетки притираются, но очень громко как-то). по-этому сказать ничего не могу падают-ли обороты после сброса газа при езде. без езды - все стабильно работает. так вот я подумал может поменять гену.... все-таки напрягает то, что изоляция полопалась и лак возле диодов закипел (такое ощущение что у бывшего хозяина была офигительная коза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...