majestik34 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Воощем авто Ваз 2108 .Все началось с того что начали резко плавать обороты и машина стала сильно дергаться при ускореннии.Подумал на карбюратор ( ускорительный насос ) всё почистил поставил, не помогло проблема осталась. И вчера капаясь вечером под копотом увидал что на катушке между Высоковольтным основным проводом и 2-мя контактами находящимися по бокам от него бегают искры. Решил что пробило ВВ катушку , поехал на разборку взял другую собрал , та же история и опять внимательно присмотревшись увидал что ВВ провода пробивают между собой , причем все 4 и во многих местах, основной провод который идет от катушки к распределителю зажигания также искрит на тормозные трубки отходящие от Тормозного цилиндра. Кстати провода стоят силиконовые (если это влияет на суть дела) Помогите советом у кого было с чего начинать , а то бюджет сейчас очень ограничен и менять всё разом не имею возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Стандартно - меняй вв провода и свечи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majestik34 Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Стандартно - меняй вв провода и свечи.Самое интересное что меня смущаетЮ на ВВ проводах пробоев штук 50 наверное , и тогда еще вопрос почему на катушке с обоих резьбовых контактов пробивает на Основной ВВ провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Если свечи толком не работают, то искре же нужно где-то пробивать. Вот и шьет где только может. А для высокого напряжения что плюс, что минус все равно куда бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majestik34 Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Если свечи толком не работают, то искре же нужно где-то пробивать. Вот и шьет где только может. А для высокого напряжения что плюс, что минус все равно куда бить.Двигатель работает довольнортаки ровно. Раз в 5-10 секунд обороты падают а потом резко востанавливаются!А пробои бегают по проводапм постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 ну блин... если прошивает проводку, то и так и так менять провода и свечи, ибо: если шьет, то уже сказали- свечи не работают толкомЕсли прошило, то изоляция у проводов уже откровенное Г, то есть под замену, это я как электрик тебе говорю.То, что провалы раз 5-10 секунд, так это может быть от того, что искра на свечи таки проскакивает временами, ты элементарно можешь не засечь момент, когда между проводами не прошивает или прошивает слабже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 ну блин... если прошивает проводку, то и так и так менять провода и свечи, ибо: если шьет, то уже сказали- свечи не работают толкомЕсли прошило, то изоляция у проводов уже откровенное Г, то есть под замену, это я как электрик тебе говорю.То, что провалы раз 5-10 секунд, так это может быть от того, что искра на свечи таки проскакивает временами, ты элементарно можешь не засечь момент, когда между проводами не прошивает или прошивает слабже+100! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majestik34 Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Ну что же 450 рублей выкинул на ветер , замена свечей и ВВ проводов ничего не дала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 по прежнему прошивает или только проваливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majestik34 Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 На улице день сейчас не вижу:)Просто машина работает нестабильно. Секунд 5-7 работает четко , потом провал оборотов и поднимается опять до нормы, но может и вообще заглохнуть.После сильной перегазовки обороты потом поднимаются с 200-300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 дак мож у тебя клапан ЭПХХ мозг мучает похожие симтомыпопробуй с него скинуть клемму если движок заглохнет значит работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 так, а карбюратор мытый? Все прокладки на месте? Там между половинками карба на одной из трубок есть маленькое резиновое кольцо- я его потерял. когда мыл, в итоге ХХ пропал вообще. Еси карб не мытый- снять, промыть, просушить, прокладки под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
majestik34 Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 карб после полного ТО все с ним в порядке.После замены свечей пропали рывки , все отлично. Только обороты плавают от 500 до 1500 , причем очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 проверь всетаки клапан и блок управления ЭПХХпохожая ситуация у меня была с неисправным клапаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 После замены свечей пропали рывки , все отлично. Только обороты плавают от 500 до 1500 , причем очень быстрону вот, а говоришь, что ничего не дала замена...Теперь ищи косяк в системе ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...