Перейти к публикации
Lada-forum.ru

majestik34

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2108
  • Откуда
    Волжский

majestik34's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Бензонасос у меня пекар, они избавлены от проблемы перегрева, ну что карб это понятно, только не пойму в чем дело , похоже на ускорительный насос , он у меня переделан и усики оба заведенны в первую камеру, 2 года ездил не было таких проблем
  2. Еду сегодня спокойно по городу, машина задергалась, как будто кончился бензин, остановлися, пошевелли провода ВВ , почистил клапан холостого хода. Завожу , заводится держит оборото потом плавно падают , но когда начнаю трогаться машина сразу глохнет, вытаскиваю подсос , едет нормально , но обороты на холостых скачут 0-2000 , прчием очень резко. Что может быть у кого такое было?
  3. Спасибо , раскажу о результатах позже , началось после замены шрусов , менял в сервисе диагностику провели , посоветовали поменять сайленты . Я вот думаю поставить растяжку , советуете или нет?
  4. Доброго времени суток . Вообщем кто может мне подсказать , после зимы подвеска стала постукивать , глухой стук даже на небольших неровностях дороги, также ощущение что колесо ( правое) когда проезжаешь по кочке или ямке пытается сдвинутся либо внутрь арки либо наружу. Такие вот своеобразные ощущения. Подшипники в порядке , стойки в норме . на что грешить не знаю . Собираюсь менять все сайленты + что еще посоветуете ? может опорники стоек?
  5. карб после полного ТО все с ним в порядке. После замены свечей пропали рывки , все отлично. Только обороты плавают от 500 до 1500 , причем очень быстро
  6. На улице день сейчас не вижу:) Просто машина работает нестабильно. Секунд 5-7 работает четко , потом провал оборотов и поднимается опять до нормы, но может и вообще заглохнуть. После сильной перегазовки обороты потом поднимаются с 200-300
  7. Ну что же 450 рублей выкинул на ветер , замена свечей и ВВ проводов ничего не дала
  8. Двигатель работает довольнортаки ровно. Раз в 5-10 секунд обороты падают а потом резко востанавливаются! А пробои бегают по проводапм постоянно
  9. majestik34

    ВАЗ 2108

    ВАЗ 2108
  10. Самое интересное что меня смущаетЮ на ВВ проводах пробоев штук 50 наверное , и тогда еще вопрос почему на катушке с обоих резьбовых контактов пробивает на Основной ВВ провод.
  11. Воощем авто Ваз 2108 . Все началось с того что начали резко плавать обороты и машина стала сильно дергаться при ускореннии. Подумал на карбюратор ( ускорительный насос ) всё почистил поставил, не помогло проблема осталась. И вчера капаясь вечером под копотом увидал что на катушке между Высоковольтным основным проводом и 2-мя контактами находящимися по бокам от него бегают искры. Решил что пробило ВВ катушку , поехал на разборку взял другую собрал , та же история и опять внимательно присмотревшись увидал что ВВ провода пробивают между собой , причем все 4 и во многих местах, основной провод который идет от катушки к распределителю зажигания также искрит на тормозные трубки отходящие от Тормозного цилиндра. Кстати провода стоят силиконовые (если это влияет на суть дела) Помогите советом у кого было с чего начинать , а то бюджет сейчас очень ограничен и менять всё разом не имею возможности.
×
×
  • Создать...