Редо Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Всем Привет У меня такая проблемка, когда завожусь стрелка вольтметра показывает очень хорошее напряжение, около 14В, совсеми приборами тоже хорошо держит нагрузку и ниже 13,6 В не опускается. Но стоит начать движение, и напряжение начинает падать, причем не важно с нагрузкой или без. Опускается до 13,2В где-то без нагрузки. Если заглушить, подождать минут 15-20 пока остынет и завестись, то напряжение опять отличное, но минут через 15 опятьже постепенно упадет. Генератор новый, акум тоже, все провода вроде впорядке,Кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста, а то и электрики уже разводят руками, только и предлагают что гену на стенде проверять.Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Что электрики делали с генератором, что проверяли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Редо Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Что электрики делали с генератором, что проверяли? Генератор новый, его я электрикам пока не давал, до этого был старый, и проблема была такой же, только он напряжение совсем меленькие выдавал, с ним я честно сказать намучился и просто купил новый, но как я уже сказал напряжение во время езды падает все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fate-chan Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 В теме прямо под этой, середина последней страницы - "из-за того, что в реле регуляторе встроен термоконтроль, с прогревом машины схеме становится тепло, и она занижает напряжение." - не в регуляторе напряжения проблема (его меняли вместе с генератором или нет?)? У меня еще хуже, падает напряжение по мере прогрева, подозреваю что регулятор подпорчен и слишком уж занижает напряжение (стрелка вольтметра уходит из белого сектора). Ставить другой регулятор пока не пробовал, если поможет напишу здесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Редо Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 В теме прямо под этой, середина последней страницы - "из-за того, что в реле регуляторе встроен термоконтроль, с прогревом машины схеме становится тепло, и она занижает напряжение." - не в регуляторе напряжения проблема (его меняли вместе с генератором или нет?)? У меня еще хуже, падает напряжение по мере прогрева, подозреваю что регулятор подпорчен и слишком уж занижает напряжение (стрелка вольтметра уходит из белого сектора). Ставить другой регулятор пока не пробовал, если поможет напишу здесь. Регулятор в сборе с новым геной шел, да и на старом я менял его раз 10 толку не было, Тоесть генератор у меня полностью исправный, акум новый, Что ещё может влиять на зарядку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КинГ~КонГ Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 у меня тоже была такая проблема,решил её после того как поменял 16 таблеток(регулятор напряжения) и все 16 брак в том числе и Bosh,17-тую таблетку купил чисто случайно за 70 р и вот чудо случилось зарядка в номре и вольтметр тоже.просто брака больше чем качествееных запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Регулятор в сборе с новым геной шел, да и на старом я менял его раз 10 толку не было, Тоесть генератор у меня полностью исправный, акум новый, Что ещё может влиять на зарядку?а может провода при нагреве где нибудь начинают коротить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Как предположение, снять заднюю часть гены и протянуть все крепежные соединения диодного моста и все контакты. На авто проверить состояние провода "масса" от АКБ до кузова и от кузова до ДВС, зачистить и подтянуть эти соедиенния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 я себе поставил вот такую вещь, рекомендую!!! проблемы с напругой пропали.http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 я себе поставил вот такую вещь, рекомендую!!! проблемы с напругой пропали.http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.htmlа ты у них выписывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...