Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Редо

Проблемы с напряжением

Рекомендованные сообщения

Всем Привет

У меня такая проблемка, когда завожусь стрелка вольтметра показывает очень хорошее напряжение, около 14В, совсеми приборами тоже хорошо держит нагрузку и ниже 13,6 В не опускается. Но стоит начать движение, и напряжение начинает падать, причем не важно с нагрузкой или без. Опускается до 13,2В где-то без нагрузки. Если заглушить, подождать минут 15-20 пока остынет и завестись, то напряжение опять отличное, но минут через 15 опятьже постепенно упадет.

Генератор новый, акум тоже, все провода вроде впорядке,

Кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста, а то и электрики уже разводят руками, только и предлагают что гену на стенде проверять.

Заранее спасибо

Что электрики делали с генератором, что проверяли?

Генератор новый, его я электрикам пока не давал,

до этого был старый, и проблема была такой же, только он напряжение совсем меленькие выдавал, с ним я честно сказать намучился и просто купил новый, но как я уже сказал напряжение во время езды падает все равно

В теме прямо под этой, середина последней страницы - "из-за того, что в реле регуляторе встроен термоконтроль, с прогревом машины схеме становится тепло, и она занижает напряжение." - не в регуляторе напряжения проблема (его меняли вместе с генератором или нет?)? У меня еще хуже, падает напряжение по мере прогрева, подозреваю что регулятор подпорчен и слишком уж занижает напряжение (стрелка вольтметра уходит из белого сектора). Ставить другой регулятор пока не пробовал, если поможет напишу здесь.