Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 При включении первой передачи ручка переключения оказалась в руке) главный стержень сломался пополам) один конец в коробке как и должно быть,а второй в ручке. Вопрос в том, как поменять? передача включена на первую, этот стержень я полностью вынул из коробки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Если КПП 5-и ступка, то очень просто - покупаешь новыю. Откручиваешь три гайки, крепящие коспус кочережки к КПП, вытаскиваешь старую и вставляешь новыю.Для 4-ех ступки немного посложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Если КПП 5-и ступка, то очень просто - покупаешь новыю. Откручиваешь три гайки, крепящие коспус кочережки к КПП, вытаскиваешь старую и вставляешь новыю.Для 4-ех ступки немного посложнее. 5ти ступка...я открутил, выташил, но даже эту сломанную обратно вставить не смог) там по бокам металлические стерженьки на пружинках мешают) и как вставить правильно ? на первую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 5ти ступка...я открутил, выташил, но даже эту сломанную обратно вставить не смог) там по бокам металлические стерженьки на пружинках мешают) и как вставить правильно ? на первую... Этого я не смогу тебе так объяснить, тут мануал нужен. В КПП все валы выровняй отверткой, это будет нейтраль. С этого положения и вставляют рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Этого я не смогу тебе так объяснить, тут мануал нужен. В КПП все валы выровняй отверткой, это будет нейтраль. С этого положения и вставляют рычаг. хорошо,вопрос в другом, даже когда торчал поломанный стержень,я не мог поставить на нейтраль, любые движение были блокированы почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 В КПП есть механизм блокирующий включение какой-либо передачи, если уже что-то включено. Подергай отверткой за валы вилок, может какя передача подзастряла и ждет когда ты ее выключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 В КПП есть механизм блокирующий включение какой-либо передачи, если уже что-то включено. Подергай отверткой за валы вилок, может какя передача подзастряла и ждет когда ты ее выключишь. спасибо ! буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 как вообще правильно назвать этот стержень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Рычаг переключения передач - кочережка. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Рычаг переключения передач - кочережка. :) достал наверно уже))) у меня из-за того,что была сцепуха плохая, туго включались передачи.... и коробка разболталась...т.е. на любой передаче ,как на нейтралке ходит ручка, и для того что бы задний ход дать, уже не нужно вдавливать вниз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 у меня из-за того,что была сцепуха плохая, туго включались передачи.... и коробка разболталась...т.е. на любой передаче ,как на нейтралке ходит ручка, и для того что бы задний ход дать, уже не нужно вдавливать вниз)Это скорее всего как раз из-за этих шариков, ползунков и пружинок, которые тебе мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...