Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fan099

Рецепты приготовления антикора

Рекомендованные сообщения

Думаю не лишней будет тема, заглянув в которую человек сможет увидеть рецепт приготовления антикора, для задувки закрытых полостей автомобиля, которая подойдет ему больше всего (или по цене или по наличию ингридиентов).

Самого эта тема интересует тоже не просто так, вот занялся ремонтом кузова, где своими силами, где с привличением друзей, знакомых и специалистов (само собой).

У каждого свои рекоминдации один говорит возьми мовиль с нигролом, другой мовиль с пушсалом.

На форуме нашел рецепт от г-на Protva: "На 5 литров мазута я клал примерно 1,5-2 кг пушсала. Ставил нагнетатель разогреваться на плитку, можно паяльной лампой. Когда смесь начинает булькать, то снимаешь".

у меня вроде все, рецепты в студию:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме нашел рецепт от г-на Protva: "На 5 литров мазута я клал примерно 1,5-2 кг пушсала. Ставил нагнетатель разогреваться на плитку, можно паяльной лампой. Когда смесь начинает булькать, то снимаешь".

Таким "киселем" я пользовался,вещь отменная,главное антикор получается эластичным (на морозе не отваливается)и долговечен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пушсало 75% с мовилем с цинком 25% разогревал и перемешивал, обрабатывал дверные проемы и низ дверей, низ 5-ой двери. Только это явно не для скрытых полостей, это так, на сезон, от соли. А в полостях все тектилом обработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в полостях все тектилом обработано.

А дорогое это средство и можно ли его разбавить с пушсалом и/или мовилем. Последних два у меня просто есть в наличии.

 

А и еще на офицал сайте тектила сказано, что он используется для защиты тонеля под проливом Ла-Манш (крутая наверное штука)...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дорогое это средство и можно ли его разбавить с пушсалом и/или мовилем. Последних два у меня просто есть в наличии.

Тектил разводить лучше нестоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дорогое это средство и можно ли его разбавить с пушсалом и/или мовилем. Последних два у меня просто есть в наличии.

 

А и еще на офицал сайте тектила сказано, что он используется для защиты тонеля под проливом Ла-Манш (крутая наверное штука)...??

Я у официала Valvoline делал полную обработку, с учетом скидки тогда под 8000 вышло, там все скрытые полости, днище, рамки стекол, под ручками, дверные проемы обрабатываются, двери сверлятся и т.д. Состав полностью самодостаточен, мешать - только портить. Где обработано - пока никаких намеков на ржавчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав для скрытых полостей: мовиль+масло (чистое не отработка). Этот состав потом сам растягивается во все щели/закоулки, даже если распылителем туда не достать, и не сохнет со временем как чистый мовиль. Обрабатывать только в теплую погоду.

Масло использую чистое (у меня есть запас старого минерального масла).

А в отработке содержатся продукты сгорания, разные окислы и т.д, поэтому лучше использовать чистое.

 

Для днища и пола салона использую обычный кордон в 2 слоя:

1-й: развожу кордон очень жидко 646 растворителем, приблизительно до состояния густого молока. Хорошо промазываю, особенно щели/стыки - затекает он очень хорошо. Сохнет быстро.

2-й слой: промазываю разогретым кордоном. Если нет возможности разогреть, то можно немного его развести разбавителем (чтобы мазался).

При обработке пола салона, перед сборкой надо очень хорошо просушить антикор.

Если обрабатывается днище, то сушить ничего не надо, а как можно быстрей выехать на пыльную грунтовую дорогу и хорошо погонять/попылить там. Пыль осядет поверх антикора и получится очень прочная защита.

 

ps по-моему на форуме уже тема была, пока писал, вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Масло использую чистое (у меня есть запас старого минерального масла).

А в отработке содержатся продукты сгорания, разные окислы и т.д, поэтому лучше использовать чистое.

Очень ценное замечание. Раньше по бедности народ использовал только отработку. А в ней полно серных соединений, которые как раз и не способствуют сохранению металла.

 

Тем таких, действительно много.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F2%E8%EA%EE%F0

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9...%F2%E8%EA%EE%F0

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%F2%E8%EA%EE%F0

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%F2%E8%EA%EE%F0

И т.д.

Достаточно набрать в поиске "антикор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тем много лучше писать в одну типа как вот эта «Всё о борьбе с коррозией», пушсало отличный антикор но потом если придется чета варить неодин сваршик невозмется оно прыскаться начинает при сварке,

лучше взять мовиль примерно 1 литр и смешать с 150 гр минерального масла (но только не синтетикой синтетика вонять будет) можно чуть больше наглаз перемешать хорошенько разогреть и можно пользоваться)) вот кстати пару ссылок про антикор вроде неплохой вариант

 

http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html

 

http://www.daewoo-matiz.info/body/antikor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...