Compass Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Недавно сменил авто, приобрел пятнаху. Стал замечать, что при заводке и на неровностях глушитель стучит об днище. Сегодня полез смотреть на это дело, с целью устранить, но так и не разобрался.В общем суть в том, что резонатор смещен в сторону двигателя, соответственно крепления на нем сдвинуты относительно креплений на кузове примерно на 5см и в следствии чего глушитель бъет "гусем" по днищу. Вот теперь думаю, то ли это такой резонатор с неправильной геометрией, то ли было убрано чего-то (типа катализатора или другой вставки) что наврядли, т.к. ЭБУ Январь 5.1.1, и как мне помнится он не заточен под нормы ЕВРО, то ли еще чего. Так же заметил, что и сам глушитель стоит от девятки, но на сколько я помню (работал на запчастях вазовских) они одинаковы по геометрии с 99-ым, 14-ым и 15-ым, только видом и длиной окончания трубы отличаются. Так что проблемы очень врядли в нем. Вот. Даже и не знаю что делать. Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Недавно сменил авто, приобрел пятнаху. Стал замечать, что при заводке и на неровностях глушитель стучит об днище. Сегодня полез смотреть на это дело, с целью устранить, но так и не разобрался.В общем суть в том, что резонатор смещен в сторону двигателя, соответственно крепления на нем сдвинуты относительно креплений на кузове примерно на 5см и в следствии чего глушитель бъет "гусем" по днищу. Вот теперь думаю, то ли это такой резонатор с неправильной геометрией, то ли было убрано чего-то (типа катализатора или другой вставки) что наврядли, т.к. ЭБУ Январь 5.1.1, и как мне помнится он не заточен под нормы ЕВРО, то ли еще чего. Так же заметил, что и сам глушитель стоит от девятки, но на сколько я помню (работал на запчастях вазовских) они одинаковы по геометрии с 99-ым, 14-ым и 15-ым, только видом и длиной окончания трубы отличаются. Так что проблемы очень врядли в нем. Вот. Даже и не знаю что делать. Что подскажите?может быть вариант что выкинули католизатор, и "сдвинули" резонатор вперед, вварив кусок трубы. Есть следы сварки на магистрали и как пероеваренны крепления?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 может быть вариант что выкинули католизатор, и "сдвинули" резонатор вперед, вварив кусок трубы. Есть следы сварки на магистрали и как пероеваренны крепления??чето малое для катализатора расстояние, он ведь точно не 5см )Кстати насчет сварки. штаны точно не восьмые стоят, т.к. они под наклоном. А восьмые прямые. значит все таки стоял катализатор получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 просто разные резонаторы, точнее разная длина катализатора, поэтому разная средняя часть трубы, такая х..ня была на 2110, поначалу чуть не еб..ся, пока не срезали кусочекотечественный автопром, грех смеятся над убогими Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 чето малое для катализатора расстояние, он ведь точно не 5см )Кстати насчет сварки. штаны точно не восьмые стоят, т.к. они под наклоном. А восьмые прямые. значит все таки стоял катализатор получается?Есть разные резонаторы (карб и инж). Карб длинее, инж короче!Штаны на инже с католизатором и без помойму одинаковые... У тебя есть лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Есть разные резонаторы (карб и инж). Карб длинее, инж короче!Штаны на инже с католизатором и без помойму одинаковые... У тебя есть лямбда?лямдба это датчик в штанах который или после катализатора? никакого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 лямдба это датчик в штанах который или после катализатора? никакого нет. дай фото... всё сразу ясно буит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 дай фото... всё сразу ясно буит...завтра будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 лямдба это датчик в штанах который или после катализатора? никакого нет.ТОгда и католизатора у тебя небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 ТОгда и католизатора у тебя небыло!значит получается предыдущий хозяин поставил резонатор инжекторный, который короче, вместо карбового, соответственно и крепления сдвинуты? ЗЫ. В гараж седня не судьба сходить. Завтра фото выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 У меня похожая ситуация была, купил резонатор без каталика и получилось что крепления смещены, взял отрезал лишнее железо и сварил трубу заново))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 У меня похожая ситуация была, купил резонатор без каталика и получилось что крепления смещены, взял отрезал лишнее железо и сварил трубу заново)))у меня не то что лишнее, наобарот не хватает ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Ну тогда нарасти))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 у меня не то что лишнее, наобарот не хватает )ну тогда геморой тебе обеспечен! 1. покупай новый карбовый резонатори и переваривай обратно крепления2. "наращивай" (врезай кусок трубы) в свой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lera Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Недавно сменил авто, приобрел пятнаху. Стал замечать, что при заводке и на неровностях глушитель стучит об днище. Сегодня полез смотреть на это дело, с целью устранить, но так и не разобрался.У меня тоже самое на 93 когда было старое было все хорошо, потом поменяла полностью всю систему не сходиться примерно на см 5 разбежка, глушитель стучал об бак, решилась проблема после варки днища, заодно и новые крючки наварили теперь с этим проблем нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Побывал я все таки сегодня в гараже, все внимательно посмотрел, пофоткал на мобильник, пощупал и т.д.Штаны оказывается стоят карбовые(не зря модель ЭБУ написал, на Я5.1.1 никогда не было катализатора, ДК и прочей лабуды душащей двигатель)Но проблему пока не решил - жду ваших советов )Фотки прикладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Побывал я все таки сегодня в гараже, все внимательно посмотрел, пофоткал на мобильник, пощупал и т.д.Штаны оказывается стоят карбовые(не зря модель ЭБУ написал, на Я5.1.1 никогда не было катализатора, ДК и прочей лабуды душащей двигатель)Но проблему пока не решил - жду ваших советов )Фотки прикладываю.Уж больно крепления сдвинуты, надо принимать меры! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Скорее всего резонатор с неправильной геометрией. Больше я даже и не знаю из-за чего так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 Скорее всего резонатор с неправильной геометрией. Больше я даже и не знаю из-за чего так.Машина не битая? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim331 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Дело в том, что новые резонаторы короче. В любом автомагазине продается ремкомплект. Привариваешь его к резонатору в сторону к штанам и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...