caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Добрый день!Вобщем случилась такая беда.Сел,завёл авто, поехал....Через некоторое время был слышен грохот со стороны коробки.Остоновился все посмотрел и увидил лужу масло,капает навернека с коробки...Скорости начились туго вкл.(Ну эт понятно масло то нет)Дело было вечером думал щас на лямке меня до дому дотянут...Приехали на помощь знакомые мы быстренько накинули тросс...начали тянуть но не тут то было,ручка кпп стоит на нейтрали,НО не танется,как будто стоит на какой то передачи...решили машину назад вперед протолкать...Назад толкается бодро(вперед опять нет)...После не скольки раз этой процедуры как не странно вперед тоже начились норм.движение.Быстренько на лямку и домой....Еще кпп не смотрел,что может случится с ней???вчера вечером хотел просто завести машину(проверить неделю стояла)...завелась на ура прогрел,думал дайка проверю вообще она едет?и о чудо скорости вкл(1,2 и назад,3,4,5 не проверял места мало в дворе)...туго так как там масла нема,и машина едет норм....Дак от кудо могло масло все стечь?и что с ней произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 а скакой стороны масло вытекло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Снизу :) Слевой стороны ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 сальнику хана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 А почему был какой-то грохот?Сальник выбило? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 А почему был какой-то грохот?Сальник выбило?грохот не знаю от куда просто у меня было такое выхожу ,а под машиной лужа на сто сальник меняли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Коробку надо снимать что бы сальник поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Хм,странно.Наверное действителбно сальник выбило,возможно вследствии того,что тебе его хреново на сервисе поставили.Вобщем смотреть надо,что там и как.Попробуй немного масла залить и посмотреть откуда оно уходит.Еще есть вариант,что возможно болт или несколько болтов половинок корпуса коробки отслабли и масло вышло.Кататься без масла в коробке я те не рекомендую,можно клина схватить,а так да,ехать будет определенное время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 да,нет я не катаюсь так только проверил!!:))) Попробуем масло залит и посмотреть откуда течет! Коробку то надо снимать при замене сальника? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 да,нет я не катаюсь так только проверил!!:))) Попробуем масло залит и посмотреть откуда течет!Коробку то надо снимать при замене сальника?коробку конечно надо снимать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 возможно ли что,болт или несколько болтов половинок корпуса,коробки отслабли ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 возможно ли что,болт или несколько болтов половинок корпуса,коробки отслабли ???Возможно, но маловероятно! но когда снимать будешь посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 а у меня такой вопрос:с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 1-е, оно же главное: в 5-тиступенчатой уровень должен быть выше максимального, чтоб была смазка на подшипник 5 передачи2-е, просто совет: залей масло пожиже, залитое масло густовато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 а у меня такой вопрос:с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ.Залей полусинтетики. А последняя проблема - это тоже из-за густого масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 1-е, оно же главное: в 5-тиступенчатой уровень должен быть выше максимального, чтоб была смазка на подшипник 5 передачи2-е, просто совет: залей масло пожиже, залитое масло густоватоА я, при переборке КПП, просверлил отверстие в стенке отделяющую 5-ю передачу, лью по уровню и не парюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 а у меня такой вопрос: если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать.летом ничего из перечисленного не наблюдалось. у меня тоже такое было залил масло полусинтетику и все стало :) просто летом тепло и масло более житкое поэтому и проблемы такой нет, а зимой оно просто замерзает и становится как солидол залей полусинтетику или синтетику :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 а у меня такой вопрос:с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ.Всегда ездил на обычной МОТОРНОЙ полусинтетике. В октябре делал коробку, масло пришлось залить заводское ТМ-4-12.Щас точно такая же хрень, заводишься на подсосе, включаешь сцепление - обороты падают, потом подсос убираешь - двигатель не стабильно работает. Приходится несколько раз сцепление выжимать, пока в норму не придет.Поэтому я за моторное пс масло, особенно зимой. Кстати 3 года до этого ездил на нем, разбирали коробку - состояние прекрасное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 ...разбирали коробку - состояние прекрасное.Зачем тогда разбирали? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Да,соглашусь,неплохо залить масла побольше,чем требуется,это не помешает.Единственное,до горлышка лить не надо,так как,лишнее масло всёравно выгонит наружу через сапун,проверено.А чтобы легче передачи включались лейти хорошую синтетику/полусинтетику трансмиссионку.И зимой легче на непрогретой коробке будет.На обычной минералке зимой коробка колом стоит,очень плохо передачи включаются пока не прогреется хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Зачем тогда разбирали? :)выборку менял, там пружина сломалась. После этого и пришлось залить тм4-12. А состояние вилок/шестеренок и т.д. отличное после 3-х лет езды на моторной полусинтетике. Да и удобнее - один сорт масла и на коробку и на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 выборку менял, там пружина сломалась. После этого и пришлось залить тм4-12. А состояние вилок/шестеренок и т.д. отличное после 3-х лет езды на моторной полусинтетике. Да и удобнее - один сорт масла и на коробку и на двигатель.Насчет масла: моторное или трансмиссионное, хоть и маленько не в тему :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 12 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Смотрел свою коробку и увидел откуда протекает масло.......Где проходит кулиса, в коробке, есть трещена не большая примерно 1.5-1.8 см....Вот теперь такой вопрос:Можно ли ее как нибудь запаять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Смотрел свою коробку и увидел откуда протекает масло.......Где проходит кулиса, в коробке, есть трещена не большая примерно 1.5-1.8 см....Вот теперь такой вопрос:Можно ли ее как нибудь запаять?)))))) там сальник стоит. его и меняй.Сливаешь масло, отсоединяешь карданчик, меняешь сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 12 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 дак из трещены масло течет. трещену видно,через сальник масло не текет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...