Перейти к публикации
Lada-forum.ru
caloe

Проблема с коробкой!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!Вобщем случилась такая беда.Сел,завёл авто, поехал....Через некоторое время был слышен грохот со стороны коробки.Остоновился все посмотрел и увидил лужу масло,капает навернека с коробки...Скорости начились туго вкл.(Ну эт понятно масло то нет)Дело было вечером думал щас на лямке меня до дому дотянут...Приехали на помощь знакомые мы быстренько накинули тросс...начали тянуть но не тут то было,ручка кпп стоит на нейтрали,НО не танется,как будто стоит на какой то передачи...

решили машину назад вперед протолкать...Назад толкается бодро(вперед опять нет)...После не скольки раз этой процедуры как не странно вперед тоже начились норм.движение.Быстренько на лямку и домой....

Еще кпп не смотрел,что может случится с ней???вчера вечером хотел просто завести машину(проверить неделю стояла)...завелась на ура прогрел,думал дайка проверю вообще она едет?

и о чудо скорости вкл(1,2 и назад,3,4,5 не проверял места мало в дворе)...туго так как там масла нема,и машина едет норм....Дак от кудо могло масло все стечь?и что с ней произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему был какой-то грохот?Сальник выбило?

грохот не знаю от куда просто у меня было такое выхожу ,а под машиной лужа на сто сальник меняли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм,странно.Наверное действителбно сальник выбило,возможно вследствии того,что тебе его хреново на сервисе поставили.Вобщем смотреть надо,что там и как.Попробуй немного масла залить и посмотреть откуда оно уходит.

Еще есть вариант,что возможно болт или несколько болтов половинок корпуса коробки отслабли и масло вышло.

Кататься без масла в коробке я те не рекомендую,можно клина схватить,а так да,ехать будет определенное время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,нет я не катаюсь так только проверил!!:))) Попробуем масло залит и посмотреть откуда течет!

 

 

Коробку то надо снимать при замене сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,нет я не катаюсь так только проверил!!:))) Попробуем масло залит и посмотреть откуда течет!

Коробку то надо снимать при замене сальника?

коробку конечно надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли что,болт или несколько болтов половинок корпуса,коробки отслабли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли что,болт или несколько болтов половинок корпуса,коробки отслабли ???

Возможно, но маловероятно!

 

но когда снимать будешь посмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос:

с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.

первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?

масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-е, оно же главное: в 5-тиступенчатой уровень должен быть выше максимального, чтоб была смазка на подшипник 5 передачи

2-е, просто совет: залей масло пожиже, залитое масло густовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос:

с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.

первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?

масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ.

Залей полусинтетики. А последняя проблема - это тоже из-за густого масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-е, оно же главное: в 5-тиступенчатой уровень должен быть выше максимального, чтоб была смазка на подшипник 5 передачи

2-е, просто совет: залей масло пожиже, залитое масло густовато

А я, при переборке КПП, просверлил отверстие в стенке отделяющую 5-ю передачу, лью по уровню и не парюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос:

если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать.летом ничего из перечисленного не наблюдалось.

у меня тоже такое было залил масло полусинтетику и все стало :)

 

просто летом тепло и масло более житкое поэтому и проблемы такой нет, а зимой оно просто замерзает и становится как солидол залей полусинтетику или синтетику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос:

с наступлением морозов утром передачи стали очень туго заходить + начала гудеть пятая передача(даже после прогрева кпп) и когда прогреваешся, если отпустить сцепление на нейтралке, машина пытается поехать. летом ничего из перечисленного не наблюдалось.

первые две проблемы вроде как заменой масла должны излечиться, а вот последняя - это вообще нормально?

масло проверял в конце осени быть чуть ниже макс, цвет такой как у моторного после 3-4 тысяч т.е. уже не светлое но еще не совсем темное. какое масло залито - хз. коробка прошла чуть больше 100 тыщ.

Всегда ездил на обычной МОТОРНОЙ полусинтетике. В октябре делал коробку, масло пришлось залить заводское ТМ-4-12.

Щас точно такая же хрень, заводишься на подсосе, включаешь сцепление - обороты падают, потом подсос убираешь - двигатель не стабильно работает. Приходится несколько раз сцепление выжимать, пока в норму не придет.

Поэтому я за моторное пс масло, особенно зимой. Кстати 3 года до этого ездил на нем, разбирали коробку - состояние прекрасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,соглашусь,неплохо залить масла побольше,чем требуется,это не помешает.Единственное,до горлышка лить не надо,так как,лишнее масло всёравно выгонит наружу через сапун,проверено.

А чтобы легче передачи включались лейти хорошую синтетику/полусинтетику трансмиссионку.И зимой легче на непрогретой коробке будет.

На обычной минералке зимой коробка колом стоит,очень плохо передачи включаются пока не прогреется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда разбирали? :)

выборку менял, там пружина сломалась. После этого и пришлось залить тм4-12. А состояние вилок/шестеренок и т.д. отличное после 3-х лет езды на моторной полусинтетике. Да и удобнее - один сорт масла и на коробку и на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выборку менял, там пружина сломалась. После этого и пришлось залить тм4-12. А состояние вилок/шестеренок и т.д. отличное после 3-х лет езды на моторной полусинтетике. Да и удобнее - один сорт масла и на коробку и на двигатель.

Насчет масла: моторное или трансмиссионное, хоть и маленько не в тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел свою коробку и увидел откуда протекает масло.......Где проходит кулиса, в коробке, есть трещена не большая примерно 1.5-1.8 см....Вот теперь такой вопрос:

Можно ли ее как нибудь запаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел свою коробку и увидел откуда протекает масло.......Где проходит кулиса, в коробке, есть трещена не большая примерно 1.5-1.8 см....Вот теперь такой вопрос:

Можно ли ее как нибудь запаять?

)))))) там сальник стоит. его и меняй.

Сливаешь масло, отсоединяешь карданчик, меняешь сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...