дядя витя Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Двиг. 16 кл. 1.6л . Капиталили движок. Старый грм был сьеден с внутренней стороны мм. на 3-4. Заменили помпу, ремень и ролики. Шкивы остались старые, посчитали, что пробег 60тыс. не срок. Через неделю взглянули на ремень грм и очень расстроились, новый ремень уже сгрызло на 2 мм. Встал вопрос:- а вылечит ли проблему замена зубчатых шкивов или есть еще какая причина. Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Сначала проверь параллельность осей всех шкивов и ролика натяжения З.Ы. У меня проблема была, ремень наружу потихоньку выдвигался, оказалась шпилька ролика натяжителя - кривая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Двиг. 16 кл. 1.6л . Капиталили движок. Старый грм был сьеден с внутренней стороны мм. на 3-4. Заменили помпу, ремень и ролики. Шкивы остались старые, посчитали, что пробег 60тыс. не срок. Через неделю взглянули на ремень грм и очень расстроились, новый ремень уже сгрызло на 2 мм. Встал вопрос:- а вылечит ли проблему замена зубчатых шкивов или есть еще какая причина. Прошу помощи.Кривая шпилька натяжного ролика, или второго ролика 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Читайте внимательно ФАК. Обсуждать ТУТ. За следующее нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА (рекомендую прочитать) получите БАН. Тем азакрыта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...