Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SigmuS

Самопроизвольное срабатывание реле поворотника.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Авто ВАЗ 21074 2002 года. Поставил себе недавно ФМ модулятор(дешевый и китайский). Наблюдается следующая проблема - после 7-10 минут работы модулятора при заведенном двигателе, начинат само по себе срабатывать реле поворотника. Срабатывает нерегулярно, иногда быстрыми сериями, иногда просто горит в течении секунды. При срабатывании агорается индикатор поворотника на панели, но сама лампочка поворотников при этом не загорается. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff ZX900. Частота работы сигналки 433 Мгц, по идее с передатчика ничегон е должно туда идти. Пробывал на частотах 87,5 и 108,0 - результат тот же. Если машина не заведена, то таких штучек не наблюдается. Голову сломал, из-за чего такое возможно. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Авто ВАЗ 21074 2002 года. Поставил себе недавно ФМ модулятор(дешевый и китайский). Наблюдается следующая проблема - после 7-10 минут работы модулятора при заведенном двигателе, начинат само по себе срабатывать реле поворотника. Срабатывает нерегулярно, иногда быстрыми сериями, иногда просто горит в течении секунды. При срабатывании агорается индикатор поворотника на панели, но сама лампочка поворотников при этом не загорается. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff ZX900. Частота работы сигналки 433 Мгц, по идее с передатчика ничегон е должно туда идти. Пробывал на частотах 87,5 и 108,0 - результат тот же. Если машина не заведена, то таких штучек не наблюдается. Голову сломал, из-за чего такое возможно. Есть идеи?

А без модулятора тоже такой же глюк? Если без модулятора глюк, то попробуй экранировать провода и панель приборов. Полностью экранировать не получится, а вот например обклеить панель приборов фольгой со стороны торпеды у тебя получится. Лучше скотч фольгированный для таких дел купить. Заодно пучек проводов можно им же обклеить. Только не забудь что у экрана должен быть контакт с кузовом, иначе грошь цена такомц экрану. Не думаю что с сигналки у тебя наводка идет, хотя вероятность есть. А модулятор у тебя забивает другие частоты или строго на одной держится на которую настроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релешку пробывали менять, все так же. Без модулятора все ОК. Я модульятор разобрал, а там провода питания очень тонкие, 0,1 мм наверно. Прикинул ток на прикуривателе, и перепаял на акустический провод норм толщины. Как ни странно стало лучше, по крайней мере тепреь проходит порядка 40 минут прежде чем начинает срабатывать реле. В общем щас есть идея попробывать запаять норм проводом электрическим, и возможно прослверлить вентиляционные отверстия в корпусе+может радиатор куда прилепить. В общем странно это все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убирай модулятор подальше от реле поворотов и от свистка,пока стоит :)

 

Они и так не близко в общем-то :)

Отпишусь о результатх после выходных, может кому интересно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и так не близко в общем-то :)

Отпишусь о результатх после выходных, может кому интересно будет :)

 

Хм, запаял максимально толстый провод, просверлил штук 15 дырок в корпусе. Ситуация не меняется. Попробывать надо радиатор что ли прилепить на микросхему :) . Будем думать дальше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи релэ аварийки, и попробуй без него завести. Потом наоборот поставь назад, и вытащи релэ сигнализации. тогда хоть будеш знать точно что проблема в радиопомехе на сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи релэ аварийки, и попробуй без него завести. Потом наоборот поставь назад, и вытащи релэ сигнализации. тогда хоть будеш знать точно что проблема в радиопомехе на сигнализацию.

 

Я вот пришел к выводу, что сигналка тут не причем. Во первых реле поворотника и сигналка не связаны. Во вторых, я проверял, когда ставишь машину на сигналку, срабатывает реле внутри сигналки(щелчок другой), и на приборной панели не моргает лампочка поворотников. А с модулятором все наоброт, моргает лампочка на панели, но на работу внешних поворотников никак не влияет. Есть конечно мнение, что во всем виновата рядом стоящая печка, хочу вот поопробываать найти внешний источник питания на 12В, и поездить так. Тогда более ясно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно что-то подобное я наблюдал, когда ставил парктроник на вольво. Там блок с могзами что-ли находится сзади и когда контролер парктроника закрепил поблизости, то парктроник стал постоянно срабатывать. Убрал подальше - все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лампочка, что в бардачке - она тоже с 12 вольт питается? Может туда попробывать подсоединить?

Там тоже 12, можеш хоть с подсветки номера запитать. Смотри только в бардачке порядок держи, чтобы не коротнуло ниче, может и правда с бардачка помехи не достанут до панели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...