Norco Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Привет всем! подготовка к хранению зимой в кирпичном гараже?нужна ли накрывать машину в кирпичном гараже брезентом?сори если тема уже есть не нашол :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 брезентом точно не надо, а вообще подготовка к хранению в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Привет всем! подготовка к хранению зимой в кирпичном гараже?нужна ли накрывать машину в кирпичном гараже брезентом?сори если тема уже есть не нашол :)проверить давление в калесах, при необходимости привести в норму, поставить машину на пеньки или козлы чтоб колеса некасались земли, залить масло в целиндры и провернуть стартером предварительно скинув с трамлера центральный провод, проверить заряженость АКБ при необходимости заредить, снять ее с авто чтоб неразредилась, все сколы лакокрасочного покрытия желательно обработать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 а по моему на пеньки глупо ставить, и маслом цилиндры заливать глупо.так делают только с музейными експонатами. всё в автомобиле должно работать и крутиться если он предназначен для передвижения. мой совет два раза в месяц выезжать и сделать пару кругов по линиям. и самое главное задействовать всё что есть из електрооборудования, и механики. подергать ручник, опустить-поднять окна, дворники включить, но не на сухую, руль покрутить от упора до упора. вот наведу пример - я на свое езжу каждый день, но гидрокоректор фар не задействовал ни разу за 3.5 года с момента покупки, раз отрегулировал и всё. так вот когда вспомнил о нем, он уже "прикипел" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 На подставки(пеньки,упоры и тд) авто ставят чтобы разгрузить амортизаторы.Это оправданно,если авто будет долго стоять.Масло в цилиндры можно залить,хуже то не будет от этого,но как по мне,я считаю проще всего пару раз в месяц приходит и заводить машину,прогреть её полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 На подставки(пеньки,упоры и тд) авто ставят чтобы разгрузить амортизаторы.Это оправданно,если авто будет долго стоять.Масло в цилиндры можно залить,хуже то не будет от этого,но как по мне,я считаю проще всего пару раз в месяц приходит и заводить машину,прогреть её полностью.про колеса незабывай что они от долгова простоя станут квадратными Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 вот полезная статьяhttp://ivanzaburdaev.narod.ru/konserv.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...