Евгеныч Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Всем доброго!купил не так давно в ВАЗ 21074 92 года, цвет белый "Невеста"...стоит газобалонная установка,железо вроде как меняно не так давно полностью вкруговую...так что вот, теперь я с вами! теперь вот осваиваю потихоньку в свободное от работы и свободного времени время это замыслолватый конструктор! Порой так не понятно всё, так как внесены изменения некоторые в схему прежними хозяевами...Сейчас вот начинается гололед... так что можно сказать учусь ездить заново!!!! так как права получил до зимы а машину после!ну к вам я собственно попал потому как на мой взгляд и активных юзеров много и бывалых тоже предостаточно и активность ваша радует в помощи таким как я начинающим... да и не только начинающим! Вобщем, Всем Доброго времени суток!!! и принимайте в круги своя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёня Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 доброго, присоединяйся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SstasS Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Привет! Вливайся =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Речь прям толкнул:) Заходи, присаживайся:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Здравствуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Привет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...