Перейти к публикации
Lada-forum.ru
brodyaga62

Проблема с проводкой

Рекомендованные сообщения

Мужики!!проблема....завел машину после недельного отдыха после чего обороты на ХХ начали подниматься до2000 потом срабатывает рыле и они падают,при движение эта реле щелкает.что это может быть??ДПДЗ менял. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!!проблема....завел машину после недельного отдыха после чего обороты на ХХ начали подниматься до2000 потом срабатывает рыле и они падают,при движение эта реле щелкает.что это может быть??ДПДЗ менял. Спасибо!!!

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31817

 

там все есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. не понимаю что за реле может там щёлкать. Подробнее опишите что и где щёлкает, когда это проявляется на горячую или на холодную, горит ли лампа чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. не понимаю что за реле может там щёлкать. Подробнее опишите что и где щёлкает, когда это проявляется на горячую или на холодную, горит ли лампа чек?

под консолью со стороны пассажира,их там 3,оно получается первое.на холодную обороты очень большие,перегазовку делаешь и начинается.чек только на 200км загорелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниченго непонял из написанного, у меня в машине ничего при рабочем двигателе не щёлкает. И не представляю вообще ради чего там чтото может щёлкать, может с проводкой что-то неладное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниченго непонял из написанного, у меня в машине ничего при рабочем двигателе не щёлкает. И не представляю вообще ради чего там чтото может щёлкать, может с проводкой что-то неладное?

 

После длительной поездки (600км), тоже щелкать начало - оказалось одна из 3х релюшек отвернулась - 2 из них закреплены на шпильках гайками за лепесток.... Может не в тему но после того как затянул - щелканье пропало. может там колодка отошла и плохой контакт был. незнаю сейчас все норм.

 

Но недавно стал наблюдать глюк ( ваз 2111 двигательд 8кл - 83..., контролер бош какойта) :

 

Завожу холодную машину, заводится с полпинка. за бортом ~ -4С. при прогреве обороты подымаются до ~2000.

При этом если не трогать педаль газа - то когда температура достигает 90 град (по приборке), обороты спадают до 800 - 1000.

Если (когда обороты 2000, температура <90) газануть, то обороты подымаются до 2000- 2500 и так и остаются даже если температура перевалит за 90. если после этого начать движение то иногда обороты востанавливаются на ХХ до нормы.

Сегодня ехал на работу - 12км, они так и держались на 2000...при этом при включении нейтралки оборты скакали от 1000 до 2000...стрелка тахометра прыгала...да и по звуку двигателя было слышны рывки. При движении рывков ненаблюдалось.

На работу приехал - заглушил, потом снова завел через несколько секунд - все стало норм.

 

 

 

Глюк появился еще прошлой весной, но в меньшей степени...обороты зависали не так долго..., летом проблем вообще не было, а сейчас вот опять когда утром довольно прохладно стало.

 

Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительной поездки (600км), тоже щелкать начало - оказалось одна из 3х релюшек отвернулась - 2 из них закреплены на шпильках гайками за лепесток.... Может не в тему но после того как затянул - щелканье пропало. может там колодка отошла и плохой контакт был. незнаю сейчас все норм.

 

Но недавно стал наблюдать глюк ( ваз 2111 двигательд 8кл - 83..., контролер бош какойта) :

 

Завожу холодную машину, заводится с полпинка. за бортом ~ -4С. при прогреве обороты подымаются до ~2000.

При этом если не трогать педаль газа - то когда температура достигает 90 град (по приборке), обороты спадают до 800 - 1000.

Если (когда обороты 2000, температура <90) газануть, то обороты подымаются до 2000- 2500 и так и остаются даже если температура перевалит за 90. если после этого начать движение то иногда обороты востанавливаются на ХХ до нормы.

Сегодня ехал на работу - 12км, они так и держались на 2000...при этом при включении нейтралки оборты скакали от 1000 до 2000...стрелка тахометра прыгала...да и по звуку двигателя было слышны рывки. При движении рывков ненаблюдалось.

На работу приехал - заглушил, потом снова завел через несколько секунд - все стало норм.

Глюк появился еще прошлой весной, но в меньшей степени...обороты зависали не так долго..., летом проблем вообще не было, а сейчас вот опять когда утром довольно прохладно стало.

 

Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )?

У меня почти такая же ситуация была, когда прохладно на утро то после прогрева обороты держались 1100-1200, глушил- заводил всё в норму приходило. После замены датчика холостого хода всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )?

поменяй его правильно думаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...