brodyaga62 Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Мужики!!проблема....завел машину после недельного отдыха после чего обороты на ХХ начали подниматься до2000 потом срабатывает рыле и они падают,при движение эта реле щелкает.что это может быть??ДПДЗ менял. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Мужики!!проблема....завел машину после недельного отдыха после чего обороты на ХХ начали подниматься до2000 потом срабатывает рыле и они падают,при движение эта реле щелкает.что это может быть??ДПДЗ менял. Спасибо!!!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31817 там все есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 хм.. не понимаю что за реле может там щёлкать. Подробнее опишите что и где щёлкает, когда это проявляется на горячую или на холодную, горит ли лампа чек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brodyaga62 Опубликовано: 29 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 хм.. не понимаю что за реле может там щёлкать. Подробнее опишите что и где щёлкает, когда это проявляется на горячую или на холодную, горит ли лампа чек?под консолью со стороны пассажира,их там 3,оно получается первое.на холодную обороты очень большие,перегазовку делаешь и начинается.чек только на 200км загорелась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 ниченго непонял из написанного, у меня в машине ничего при рабочем двигателе не щёлкает. И не представляю вообще ради чего там чтото может щёлкать, может с проводкой что-то неладное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 ниченго непонял из написанного, у меня в машине ничего при рабочем двигателе не щёлкает. И не представляю вообще ради чего там чтото может щёлкать, может с проводкой что-то неладное? После длительной поездки (600км), тоже щелкать начало - оказалось одна из 3х релюшек отвернулась - 2 из них закреплены на шпильках гайками за лепесток.... Может не в тему но после того как затянул - щелканье пропало. может там колодка отошла и плохой контакт был. незнаю сейчас все норм. Но недавно стал наблюдать глюк ( ваз 2111 двигательд 8кл - 83..., контролер бош какойта) : Завожу холодную машину, заводится с полпинка. за бортом ~ -4С. при прогреве обороты подымаются до ~2000. При этом если не трогать педаль газа - то когда температура достигает 90 град (по приборке), обороты спадают до 800 - 1000. Если (когда обороты 2000, температура <90) газануть, то обороты подымаются до 2000- 2500 и так и остаются даже если температура перевалит за 90. если после этого начать движение то иногда обороты востанавливаются на ХХ до нормы.Сегодня ехал на работу - 12км, они так и держались на 2000...при этом при включении нейтралки оборты скакали от 1000 до 2000...стрелка тахометра прыгала...да и по звуку двигателя было слышны рывки. При движении рывков ненаблюдалось.На работу приехал - заглушил, потом снова завел через несколько секунд - все стало норм. Глюк появился еще прошлой весной, но в меньшей степени...обороты зависали не так долго..., летом проблем вообще не было, а сейчас вот опять когда утром довольно прохладно стало. Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg9583 Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 После длительной поездки (600км), тоже щелкать начало - оказалось одна из 3х релюшек отвернулась - 2 из них закреплены на шпильках гайками за лепесток.... Может не в тему но после того как затянул - щелканье пропало. может там колодка отошла и плохой контакт был. незнаю сейчас все норм. Но недавно стал наблюдать глюк ( ваз 2111 двигательд 8кл - 83..., контролер бош какойта) : Завожу холодную машину, заводится с полпинка. за бортом ~ -4С. при прогреве обороты подымаются до ~2000. При этом если не трогать педаль газа - то когда температура достигает 90 град (по приборке), обороты спадают до 800 - 1000. Если (когда обороты 2000, температура <90) газануть, то обороты подымаются до 2000- 2500 и так и остаются даже если температура перевалит за 90. если после этого начать движение то иногда обороты востанавливаются на ХХ до нормы.Сегодня ехал на работу - 12км, они так и держались на 2000...при этом при включении нейтралки оборты скакали от 1000 до 2000...стрелка тахометра прыгала...да и по звуку двигателя было слышны рывки. При движении рывков ненаблюдалось.На работу приехал - заглушил, потом снова завел через несколько секунд - все стало норм.Глюк появился еще прошлой весной, но в меньшей степени...обороты зависали не так долго..., летом проблем вообще не было, а сейчас вот опять когда утром довольно прохладно стало. Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )?У меня почти такая же ситуация была, когда прохладно на утро то после прогрева обороты держались 1100-1200, глушил- заводил всё в норму приходило. После замены датчика холостого хода всё в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Что может быть неисправно и где копать (думается на ДПДЗ и датчик температуры )?поменяй его правильно думаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 сегодня заменил ДПДЗ, глюк исчез) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...