Pincky Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Про количество не говорите, сам не дурак. Кроме этого еще чем принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миха399 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 вроде бы на инжекторе они короче чем на карбе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Я спрашивал про принципиальные отличия. Длина к ним не относится, ибо не смертельно. Интересует вопрос установки на инжектор карбовых проводов, ибо есть почти новые NGK, валяются без дела, жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 концевик не подходит (разные штекеры у трамблёра и МЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 а жаль:( могли бы и универсальными сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zabiyaka Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 ну не знаю, у меня прекрасно встали провода от карба ( катушка маленькая плоская) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Про количество не говорите, сам не дурак. Кроме этого еще чем принципиально?Как объясняли некоторые человеки, у инжекторных проводов пропускная способность проводов выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...