zhigalo Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Всем привет.Искал тему - не нашел.Проблема такая,машинка едет хорошо,но с недавних пор стала тупить!Едешь и вдруг обороты падают почти до нулю,но не глохнет,пару секунд и все в норме.Но это было раньше,щас стала глохнуть и заводится раза с 3-го.А так заводится хорошо,в движении не дергает,вроде бы все ок!Машина семерка,карб.Думаю может шток бензонасоса?как думаете?
Сусанин33 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Всем привет.Искал тему - не нашел.Проблема такая,машинка едет хорошо,но с недавних пор стала тупить!Едешь и вдруг обороты падают почти до нулю,но не глохнет,пару секунд и все в норме.Но это было раньше,щас стала глохнуть и заводится раза с 3-го.А так заводится хорошо,в движении не дергает,вроде бы все ок!Машина семерка,карб.Думаю может шток бензонасоса?как думаете?а с карбом ничего не делал, может игла залипает, или поплавок закусывает, фильтр поменять топливный и воздушный, бензин фуфло, разряжение в баке, забилась трубка в баке воздушная
Vitamin Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 А я бы нафиг промыл карбюратор, поставил рем комплект, почистил зажигание, фильтр воздушный и топливный поменял... ))))
vazovskii Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Не стал создавать новую тему ибо проблема похожая. Так вот собственно проблема стоял на светофоре и вдруг у меня падают обороты и масленая лампочка на панели приборов загорается, ладно до пункт назначения доехал поехал обратно проехал пару километров стал в пробки и вдруг двигатель резко начал терять обороты и глохнуть и так было раза пять и проехать немножко получилось, а потом вообще завожу на вытянутом потсосе так и оставляю чтобы не заглохла обороты при этом были 1500, но как только отпускаю тормоз то двигатель глохнет и потом вообще не Заводится.Пс.: В двигатели есть шум, шум вроде бы клапанов, но клапана регулировали недели 4 назад. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?
vazovskii Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 А еще куда то бензин ушел, залил перед поездкой 12 литров и стрелка уже ближется к жёлтой зоне
sergei 70 Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 А еще куда то бензин ушел, залил перед поездкой 12 литров и стрелка уже ближется к жёлтой зонеа может прибор глюканул
Protva Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Проверь по бысторому не увеличился ли уровень масла. Возможно порвалась диафрагма бензонасоса и бензин пошел в поддон. Можно и взорваться и движок запороть.
vazovskii Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Проверь по бысторому не увеличился ли уровень масла. Возможно порвалась диафрагма бензонасоса и бензин пошел в поддон. Можно и взорваться и движок запороть.Спасибо. Проверю, а из под бензонасоса бензин тек
Protva Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Только не заводи не проверив!
МАСТЕР64 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 А еще куда то бензин ушел, залил перед поездкой 12 литров и стрелка уже ближется к жёлтой зонеБензонасосу кердык! Без паники, ничего не взорвется! Только машину не заводить, т.к. большая концентрация бензина разбавила масло! Только на кукане или эвакуаторе! Ставите новый бензонасос, меняете масло и в добрый путь!
vazovskii Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Проверил бензонасос вроде все норм, а эта диафрагма чёрного цвета же по жесткости похожа на пластмассу? Но бензонасос я поменял и еще поставил сонар без контактное зажигание в итоги машина вообще не заводится если заведется то давится?
Protva Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 А что про уровень масла не пишешь? Как-то не гуд, не отвечать на вопросы. Тем более, что это тебе больше нужно, чем мне. 1
vazovskii Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 А что про уровень масла не пишешь? Как-то не гуд, не отвечать на вопросы. Тем более, что это тебе больше нужно, чем мне.Извеняюсь, спасибо тебе большое Protva, а уровень масла в норме, но бензонасос все равно поменял. И ответьте пожалуйста не мои посты выше в чем все таки может быть проблема.
vazovskii Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Опять проблемы с карбюратором, после того как поменял бензонасос машина вообще не хочет заводится, а если пробывать завести то тут же глохнет и после чего в одну из камер карбюратора начинает заполняться бензином. Попробовал поменять игольчатый клапан, на один раз попробовать завести помогло, и завелась но сразу же заглохла, попробовал еще раз не завелась вообще и опять начал бензином заполняться. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Пс: некоторые жиклеры поменял на новые.
Protva Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Давай не будем по темам прыгать. Из-за того, что разместишь много постов со своей проблемой быстрее не справишся. А неприятности могу возникнуть. Раз начал в этой, то и продолжай здесь. Пока просто перенес все в одно место. 1. проверь не утонул ли поплавок? Бывает, что он прохудился и заполнился бензином. Если его потрясти, то слышно как там булькает.2. Не зависает ли поплавок?3. Если все это в норме, то ставь назад старый бензонасос. У нового видно очень сильная пружина и она пересиливает поплавок. 1
vazovskii Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 1. проверь не утонул ли поплавок? Бывает, что он прохудился и заполнился бензином. Если его потрясти, то слышно как там булькает.2. Не зависает ли поплавок?3. Если все это в норме, то ставь назад старый бензонасос. У нового видно очень сильная пружина и она пересиливает поплавок.1. Проверю, может где и прохудился.2-3. Такие мысли возникали, а если поменять поплавок попробовать может лучше будет держаться с новым бензонасосом? Но попробую поставить старый бензонасос, посмотрим изменится ли ситуация.
zhigalo Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Первым делом я бы для проверки пострелял бы карбом,потом посмотрел бы контакты.Вполне возможно,что они пригорели.Ты что-нибудь делал в машине до этого?
vazovskii Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Первым делом я бы для проверки пострелял бы карбом,потом посмотрел бы контакты.Вполне возможно,что они пригорели.Ты что-нибудь делал в машине до этого?Карбюратором я стрелял, а на машине карбюратор регулировали и клапана. Контакты ты имеешь в виду на зажигание, если так и есть то да контакты под горели и я поменял на бсз СОНАР NK.
vazovskii Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Сам так и не смог понять в чем проблема, пришлось ехать в сервис, а проблемы были в зажигании и в залитых свечах. Ремонтник поставил свои и сказал что мои можно выкинуть, а я их только неделю назад только поменял, может можно их просушить и почистить от нагара и поставить обратно?атно?
KUL32RUS Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 касяк такой: ехал по трассе 100-110 потом машина заглохла,я остановился постоял минут 20,потом с мужиками с толкача завели.приехал на место.Машина простояла 2 дня,ездил на ней только два раза по 3 км в день. Когда опять выехал на трассу начал набирать скорость но больше 80 км/ч машина не ехала,дёргалась не приятно.в субботу поменял топливные фильтры(у меня их зачем то 2 :) ),разогнался до 110 и нормально всё было. Потом через несколько часов поехал гулять. Выехал но не долго ехал, машина заглохла,отказывалась заводиться,но минут через 15 завелась с подсоса.Даль проехал чуть чуть опять заглох,качнул вручную бензонасос пару раз,и завелась и доехал,в чем проблема мужики :)
vazovskii Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 НЕ долго пришлось радоваться работе машине, двигатель опять на холостых троит и хочет заглохнуть, а при езде так и глохнет например еду на 4 передаче чуть чуть притормаживаю затем выжимаю сцепление переключаю на нейтралку и стрелка тахометра падает до нуля и глохнет, но глохнет не всегда, попробовал сегодня покрутить винт холостого хода, открутил на пять оборотов, а обороты почти не прибавились, карбюратор промывали и продували в сервисе. В чем может быть проблема? Блин на выходные надо за город ехать, а страшно. 1
KUL32RUS Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 НЕ долго пришлось радоваться работе машине, двигатель опять на холостых троит и хочет заглохнуть, а при езде так и глохнет например еду на 4 передаче чуть чуть притормаживаю затем выжимаю сцепление переключаю на нейтралку и стрелка тахометра падает до нуля и глохнет, но глохнет не всегда, попробовал сегодня покрутить винт холостого хода, открутил на пять оборотов, а обороты почти не прибавились, карбюратор промывали и продували в сервисе. В чем может быть проблема? Блин на выходные надо за город ехать, а страшно. вот и у меня такая же проблемка бывает иногда
Kirafon Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 НЕ долго пришлось радоваться работе машине, двигатель опять на холостых троит и хочет заглохнуть, а при езде так и глохнет например еду на 4 передаче чуть чуть притормаживаю затем выжимаю сцепление переключаю на нейтралку и стрелка тахометра падает до нуля и глохнет, но глохнет не всегда, попробовал сегодня покрутить винт холостого хода, открутил на пять оборотов, а обороты почти не прибавились, карбюратор промывали и продували в сервисе. В чем может быть проблема? Блин на выходные надо за город ехать, а страшно.Мембрана на экономайзере накрылась значит. Это сразу за винтом количества. У меня такая же фигня была. 1
vazovskii Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Мембрана на экономайзере накрылась значит. Это сразу за винтом количества. У меня такая же фигня была.Спасибо.Это она?
Kirafon Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Спасибо.Это она?Вроде она. По крайней мере очень похожа. На мой карб она отдельно не продается например, зато продается экономайзер в сборе.вот тебе фото моего экономайзера