AngelPe4ali Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Народ помогите, проблемма опять....=( Короче вроде все было нормально ,но щас начелись дожди и хз из за них это или нет вобщем стал садиться акамулятор ну хз вобщем...Приведу пример! Севодня ехал с учебы ну все нормально и по пути заскочил в сбер-банк деньги снять надо было короче ну буквально минут 5 наверно очереди не было...в машине все выключил встала на сигнализацию...Пришел я пытаюсь завестить а стартер перестает крутить чото пытаеться крутить ,но как бы сел АКБ...короче сигнализация пикать начинает и так далее подсветка мигает...Ну в итоге прикурил и до дома доехал и при том это не первый раз уже!Подскажите это именно садиться АКБ или я думаю может где коратит чтонить и по этому он как бы не заводиться а когда прикуриваю то все нормально!!Недавно было тоже самое короче ну прикупил поехал до заправки и на обратном пути короче еду и дождик моросит дай думаю дворники включу махнут пару раз....ну они как бы до верха махнулись и встали и ппц как бы коротнуло где((((Печка выключилась сразу же и дальний свет тоже маргнул включились гобариты!!ну подергал я пору раз короче эти дворники из салона(ну фигней этой ручкой или хз как назвать)) ну вот и херак амыватель начел ебашить на стекла постоянно не прыснул а тупо лить начел и ппц вдорники стоят ну там буквально сикунд 15 наверно и дворники опустились я все что мог вырубил(печка магнитола дворники)ну и доехал кое как до дома!!Вот после этого машина стояла один день,после севодня нормально завелась 4 раза с утра пока до учебы ехал и на обет заезжал и произошло выше описанное)))Помогите кто чем может заеб*** она денег нету платят мало и так родным должен ппц купил месяц назад а вложил уже больше 20000р+ щас коробка наебнулась вторую передачу не воткнуть ездию первая -третья ппц на перекрестках((((Кстати подскажите примерно 99 95 года скока ставить если продавать решусь??Кузов в норма впринцепи!)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Извините за две созданные темы протупил что то.....По теме хотелось бы добавить я когда завожу машину постоянно горит лампочка зарядки АКБ ну, а как газону пару раз она сруpe тухнет!!"Это так и должно быть типо зарядка пошла или нет?Кстати может это утечка какая и она связанна с моей бывшей темой про Магнитолу http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38084Хотя она же стояла до этого целый день и завелась,а тут за 5 минут сел ((((бред какойто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Прочитал твои темы про акк и про магнитолу- здесь однозначно слабый аккумулятор. Здесь основные причины-либо он уже сдох, либо идет недозаряд-проблема с генератором. И неплохо бы проверить массовый провод, точнее место его присоединения к кузову, контакт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Прочитал твои темы про акк и про магнитолу- здесь однозначно слабый аккумулятор. Здесь основные причины-либо он уже сдох, либо идет недозаряд-проблема с генератором. И неплохо бы проверить массовый провод, точнее место его присоединения к кузову, контакт. Ну генератор мы проверяли заводили и скидывали одну клему и она работала...да был косячек один раз заглохла когда скинули, но как снова завели и скинули то все нормально машина работает следовательно генератор исправлен или как?А как можно проверить зарежен акб или нет!!У меня дома есть прибор какойто типо вольт метра тока я ваще не рублю в нем))))там шкала понятно и два провода от него типо + и - как я понимаю...их топо присоединить а Акб так же на + и - и все или нет? И где находиться сама Масса автомобиля провод этот я хз просто ну или от чего он отходит простО что бы найти его и проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Массовый провод-это провод от клеммы"-" аккумулятора. Способ, которым вы проверяли генератор- ничего не даёт, он может работать, а заряд на аккумулятор не выдавать, если неисправен регулятор напряжения. Замерить напряжение можно подходящим вольтметром, от клемм аккумулятора. Но это не даст полной картины- нужен еще ареометр для проверки плотности электролита... Обратись лучше к электрику, он точно скажет в чем дело. И, думаю за это дорого не возьмут, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Массовый провод-это провод от клеммы"-" аккумулятора. Способ, которым вы проверяли генератор- ничего не даёт, он может работать, а заряд на аккумулятор не выдавать, если неисправен регулятор напряжения. Замерить напряжение можно подходящим вольтметром, от клемм аккумулятора. Но это не даст полной картины- нужен еще ареометр для проверки плотности электролита... Обратись лучше к электрику, он точно скажет в чем дело. И, думаю за это дорого не возьмут, удачи! Спасибо за ответ......А есть у кого ещо какое мнение на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 помочь тебе можно только если ты Даш более точные данные об аккумуляторе напряжение при остановленном и включенном двигателе как писал сверху Watson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Начни с проверки электролита (уровень, плотность, чистота). Обычно после лета уровень электролита понижается, я всегда осенью перед холодами доливаю дист. воды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Ясно всем спс...как разберусь в чем дело то отпишусь!!=)ну или продам ее нах!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 лучше разберись :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Для начала проверь все силовые провода, плюсовые АКБ-стартер, АКБ-генератор, Протяни все винтики и гаечки на гене и стартере. Проверь массовые провода, почисти соединения, почисти сами клеммы АКБ. Если АКб с пробками, открути пробки и проверь как минимум уровень электролита, пластины должны быть погружены в жидкость, если нет, то долей дистилированной воды и постарайся зарядить АКБ. Если, как ты говоришь лампа АКБ горит на заведенном моторе, то это проблемы с геной, щеточный узел или диодный мост, но сперва протяни все крепежные соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 Севодня отец на работе разобрал Генератор и как выяснилось там какая то фигня поломалась короче поэтому Акб зарежался через Жопу скажем так)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...