usmailer™ Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Приветствую! Ребяты, может кто имел удовольствие ставить автозапуск самостоятельно??В частности StarLine 03... Вот в выходные наметил себе такое развлечение и хочу проконсультироваться.Машинка 2115.На сигналке остался один канал свободный - №3 (желто-красный)Им собсно и желаю управлять автозапуском, но есть один момент:- по инструкции этот канал мона настроить на работу в течении 0,8с , 10с и 30сдля запуска двигателя, по моим прикидкам достаточно 2-3сек.как может себя вести стартер если на него в течение 10 с будет давить автозапуск???при уже заведенном двигателе за первые секунды...или автозапуск отрубит подачу тока на стартер, когда двигатель заведется... этого я не нашел ни в одной мурзилке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 А ты выстави 10 сек, там помойму это не время крутки стартера, а колличество времени попыток завести машину. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 10 сек - это время, на которое появляется плюс на етом проводе.неужто никто не сталкивался с автозапуском??? я тут недавно себе ставил автодоводчики стекол...так там модуль который этим управляет сам регистрирует когда пора остановиться...способен на это данный модуль или нет - вот вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 При подключении функции автозапуска, блок автозапуска отключает стартер самостоятельно по появлению зарядки, один из проводов блока кидается на гену, там еще второй вариант есть, но я его не помню. Исходя из всего этого продолжительность импульса погоды не делает. Определишь опытным путем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 отлично... это понятно..а вот еще уточнение..как лучше отслеживать состояние "Двигатель работает"?? По тАхометру или по гене??? Именно для 2115...видел несколько мнений по етому вопросу, но ничего убедительного... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreypurshev Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 По поводу блока из инструкции: Белый провод -отрицательный вход внешнего запускающего устройства. Входное сопротивление 100кОм. Длительность управляющего сигнала должнабыть в пределах от 0,1 до 5,0 секунды. Контроль двигателя можно цеплять куда удобнее, но по тахометру можно контролировать превышение оборотов двигателя. В инструкции на модуль все расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2009 ясно... спасибо...кто может подсказать, где найти распиновку замка зажигания... нигде найти не могу... где какой контакт...завтреча с утра выдвигаюсь в гараж... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 продолжаю монолог...:(все делал по этой мурзилке - http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402вот результаты установки... подключить получилось процентов на 7015 % - остались на провода с подключением в разрыв... не стал этого делать, т.к. не до конца был уверен в адекватной работе штатной электросистемы при какой либо ошибке с моей стороны или нехватке светлого времени суток....и еще 15% - на подключение к замку зажигания, ибо так и не нашел распиновки по проводам, цветам проводов... что есть цвет контакта IGN 1, IGN 2, ACC и т.д.а теперь вопрос, кто сможет помогите до конца разобраться с остатками... заранее благодарен всем отозвавшимся: * 13-ти контактный разъем:1 - Черно-белый провод от АЗ должен подкл к линии тахометра - какой цвет этого провода в колодке штатной сети, что приходит в одометр???2 - Желто-белый провод от АЗ должен подкл к модулю обхода штатного иммобилайзера - данный девайс у меня не активирован и не собираюсь... - вопрос: надо ли использовать вообще данный провод по назначению и если надо то где??(кроме основного предназначения)3 - синий провод от АЗ должен подключаться к контакту ACC на замке - какой у этого провода на замке цвет???4 - Красно-черный провод от АЗ должен дать положительный выход обхода замка зажигания на время работы двигателя - так я не и не смог осознать куда его цеплять.. хелп...5 - Зелено-белый провод от АЗ должен подкл к проводам поворотников - но как его подключить к четырем проводам одновременно??? Он же перемнет лево и право... * 3-х контактный черный разъем:1 - Бело-черный провод от АЗ дает отрицательный вход внешнего устройства вкл/выкл режима антиограбления. - это надо подключить к проводу антиограбления на сигналке???? или куда его??? * 4-х контактный разъем:1 - красный провод от АЗ используется для подключения к модулю запуска внешних дополнительных реле. Провод должен подключаться к одному из двух контактов обмотки реле. При этом, вторые контакты обмотки реле должны подключаться к используемым выходам модуля запуска (синий, желтый, желто-белый, фиолетовый провода 13-контактного разъема). - вопрос: куда его подключать??? вот примерно так...Очень надеюсь на возможные пояснения участников... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 1 - Черно-белыйпроще к отрицательному проводу форсунки подцепиться, прямо в моторном отсеке2 - Желто-белый проводне подключается3 - синий проводможно не подключать4 - Красно-черный проводк проводу "зажигание" сигнализации или контакту 15 замка зажигания5 - Зелено-белый проводна синий и синий с чёрной полосой провода на кнопке аварийки. Не перемкнёт, там диоды стоят1 - Бело-черный проводна отдельную потайную кнопку можно1 - красный проводк одному из контактов обмотки всех тех реле, которые учавствуют в запуске двигателя или в снятии блокировок. На этом проводе есть +12в, скорее всего постояяно вот как то так... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 проще к отрицательному проводу форсунки подцепиться, прямо в моторном отсеке не подключается можно не подключать к проводу "зажигание" сигнализации или контакту 15 замка зажигания на синий и синий с чёрной полосой провода на кнопке аварийки. Не перемкнёт, там диоды стоят на отдельную потайную кнопку можно к одному из контактов обмотки всех тех реле, которые учавствуют в запуске двигателя или в снятии блокировок. На этом проводе есть +12в, скорее всего постояяно вот как то так... как и обещал.. отпишусь по результатам... ниполучилось... :) * машина заглушена* включаю тублер - лампа очень быстро загорается и тухнет... а через 2-3 сек еще разок.. и все... более не горит..* машина заведена* тублер включаю, лампа загорается и горит постоянно... * никакие команды на вход в меню программирования, с брелка и пр. не вызывают в ней признаков жизни... повесил все это на третий канал сигналки понимаю, что такого описания маловато, но может и этого для начала поиска проблемы. и параллельный вопрос - я пока не подключил провод на поворотники, света небыло для пайки диодов, но думаю, что это не должно влиять... Вот собсно и расклад по подключению: 6-ти контактный разъем:Оранжевый - выход включения стартера - на толстый красный провод от замка зажиганиякоричневый - выход включения АСС – не использовалкрасный - питание +12А – прямо на аккумсиний - выход включения зажигания – через реле, на сине-черный провод от замка зажигания, после разрыва от желтого провода 13-ти контактного разъема, но перед штатным реле зажигания.черный – корпус – на корпускрасный - питание +12А - прямо на аккум 13-ти контактный разъем:черно-белый - вход контроля запуска по таходатчику – к коричнево-красному проводу на панели приборовкрасно-белый - вход кнопки ножного тормоза –к красно-розовому проводу на датчике педали тормозажелто-белый - выход обхода штатного иммобилизатора - не использовалкоричнево-белый - вход кнопки дверей – к сине-белому проводу концевика водительской двериФиолетовый - выход обхода датчиков автосигнализации – через реле, в разрыв плюсового (красного) провода датчика ударачерно-зеленый - вход кнопки капота – на концевик капотабело-синий - вход стояночного тормоза – на концевик ручникасиний - выход зажигания №2 - не использовалкрасно-черный - выход обхода цепи зажигания автосигнализации – к желтому проводу сигнализации. При этом отключил желтый провод от штатного бортового проводажелтый - выход блокировки двигателя – через реле, в разрыв сине-черного провода от замка зажигания, до штатного реле зажигания.зелено-белый - выход на габаритные огни – пока не подключал, думаю что не критично покаоранжево-белый - вход от свечей накаливания - не использовалоранжевый - вход контроля запуска по генератору - не использовал 3-контактный разъем:Зеленый провод - сигнальный вход датчика температуры - не использовал, ибо не понял куда его можно подключитьБелый провод - отрицательный вход внешнего запускающего устройства. Входное сопротивление 100кОм. Длительность управляющего сигнала должна быть в пределах от 0,1 до 5,0 секунды. – к желто-красному проводу сигнализации (канал №3)Бело-черный провод - отрицательный вход внешнего устройства включения /выключения режима антиограбления. Входное сопротивление 100кОм. Длительность управляющего сигнала должна быть в пределах от 0,1 до 1,5 с. - не использовал 4-контактный разъем:Красный провод используется при подключении к модулю запуска внешних дополнительных реле. Провод должен подключаться к одному из двух контактов обмотки реле. При этом, вторые контакты обмотки реле должны подключаться к используемым выходам модуля запуска (синий, желтый, желто-белый, фиолетовый провода 13-контактного разъема). - не использовал, хотя может и стоило бы… что здесь можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
usmailer™ Опубликовано: 5 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 продолжаю тесты... перепроверил все.. оказалось при установке пластиковых кожухов, зацепил провод на педали тормоза и он оторвался...поправил..теперь есть вход в режим программирования, все работает.. реле щелкают..кроме самого автозапуска.... при вкл зажигании и выборе chek на брелке - иконка "ключ" появляется третий канал сигналки работает точно, проверял вольтметром, честные 11,8 вольта там налицо но что то мне подсказывает, что не туда его я подключил, т.е. к белому проводу трех контактного разъема... хотя в мурзилке именно так и написано...а так же есть сомнения в правильности построения цепи для синего провода шести контактного разъема... где подряд идут два реле... хелп... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...