Stas32 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Привет всем!моя пятерочка захондрила,при движении в салоне появляется хруст-гдето с зади в районе моста,чем выше скорость,тем чаще хрустит.На накате хрустит тише.Было мною сделано и не помогло:подтянул гайку хвостовика,поменял крестовины,проверил подвесной-живой,подшипники полуосей-живые,полуоси-живые,тормозные баробаны,колодки,цилиндрики в норме,масло в мосту-уровень.Помогите мудрым советом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Остается два варианта - КПП и редуктор.Не зависит ли от какой-либо передачи? Нет ли зависимости от выжима сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas32 Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Остается два варианта - КПП и редуктор.Не зависит ли от какой-либо передачи? Нет ли зависимости от выжима сцепления?Да не по барабану на какой передаче, хруст один и тот же, частота разная. Я так думаю, что это всетаки редуктор ( подшипники на хвостовике) в масле обнаружил металическую стружку, подвесной тута не причем, как и коробка. А по сцепе тоже никаких претензий. Но думаю всетаки что сначала поменяю подвесной, а не поможет то со всей пролетарской ненавестью начну насиловать редуктор. А ваше мнение любезнейший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 У меня в мосту скрежет был когда поворачивал нараво и трогался. Разобрав редуктор увидел пару саттелитов которые потеряли по 4 зуба. Сателлиты заменил комплектом вместе с шайбами. Хоть пробег на редукторе был 200 тыс. ГП была в хорошем состоянии. Перед разборкой попытался заметить с каким натягом крутится хвостовик. Потом при сборке долго регулировал зазор. Вроде как то выставил. Собрал и проехался, шум был офигенный. Думал клима поймет и ездил 40-50 км. Но пробежав 100 км. шум прекратился и щас уже проехал на отремонтированном еще 30 тыс., пока вроде работает, не шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Что бы заменить подвесной, придется разбирать опять крестовину. Сможешь ли это сделать не повредив ее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas32 Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Что бы заменить подвесной, придется разбирать опять крестовину. Сможешь ли это сделать не повредив ее?А что делать, обломчик будет, когда разберу мост, а проблемка в подвесном. Думаю для начала пойти по пути малых потерь. Начало подвесной, а затем мост. А по поводу крестовинки, бум стараться сломать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas32 Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Усем большое гран мерси, сегодня произвел вкрытие моста, алес кердык сказали три зуба хвостовика и в них была истинная причина вышеуказанной неисправности. Теперь менять редуктор пошел... :) А подвесной всетаки поменял, и крестовину будь она неладна, потому как в процессе сборки-разборки один из стаканов казал недоело, и развалился подлец. А по отдельности их не продают, пришлось купить в комплекте и поменять всё за раз... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...