Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stas32

Проблемка с задним мостом

Рекомендованные сообщения

Привет всем!моя пятерочка захондрила,при движении в салоне появляется хруст-гдето с зади в районе моста,чем выше скорость,тем чаще хрустит.На накате хрустит тише.Было мною сделано и не помогло:подтянул гайку хвостовика,поменял крестовины,проверил подвесной-живой,подшипники полуосей-живые,полуоси-живые,тормозные баробаны,колодки,цилиндрики в норме,масло в мосту-уровень.Помогите мудрым советом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается два варианта - КПП и редуктор.

Не зависит ли от какой-либо передачи? Нет ли зависимости от выжима сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается два варианта - КПП и редуктор.

Не зависит ли от какой-либо передачи? Нет ли зависимости от выжима сцепления?

Да не по барабану на какой передаче, хруст один и тот же, частота разная. Я так думаю, что это всетаки редуктор ( подшипники на хвостовике) в масле обнаружил металическую стружку, подвесной тута не причем, как и коробка. А по сцепе тоже никаких претензий. Но думаю всетаки что сначала поменяю подвесной, а не поможет то со всей пролетарской ненавестью начну насиловать редуктор. А ваше мнение любезнейший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в мосту скрежет был когда поворачивал нараво и трогался. Разобрав редуктор увидел пару саттелитов которые потеряли по 4 зуба. Сателлиты заменил комплектом вместе с шайбами. Хоть пробег на редукторе был 200 тыс. ГП была в хорошем состоянии. Перед разборкой попытался заметить с каким натягом крутится хвостовик. Потом при сборке долго регулировал зазор. Вроде как то выставил. Собрал и проехался, шум был офигенный. Думал клима поймет и ездил 40-50 км. Но пробежав 100 км. шум прекратился и щас уже проехал на отремонтированном еще 30 тыс., пока вроде работает, не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы заменить подвесной, придется разбирать опять крестовину. Сможешь ли это сделать не повредив ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы заменить подвесной, придется разбирать опять крестовину. Сможешь ли это сделать не повредив ее?

А что делать, обломчик будет, когда разберу мост, а проблемка в подвесном. Думаю для начала пойти по пути малых потерь. Начало подвесной, а затем мост. А по поводу крестовинки, бум стараться сломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усем большое гран мерси, сегодня произвел вкрытие моста, алес кердык сказали три зуба хвостовика и в них была истинная причина вышеуказанной неисправности. Теперь менять редуктор пошел... :)

А подвесной всетаки поменял, и крестовину будь она неладна, потому как в процессе сборки-разборки один из стаканов казал недоело, и развалился подлец. А по отдельности их не продают, пришлось купить в комплекте и поменять всё за раз... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...