Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Щелчки при попытке завести

Рекомендованные сообщения

Вчера приобрел девяточку 1996 года, карбюратор, первая машина, так что я еще новичок. Хозяин катал по городу на диагностику к моему знакомому, потом на оформление, все было нормально, хотя меня и предупреждали, что АКБ старенькая. После того, как хозяин уехал, а я стал владельцем машины, пытался завести, но не смог. Вставил ключ, повернул, зажглись приборы (горел STOP вместе с батареей и маслом, насчет масла говорил хозяин, что то горит, то не горит, я все равно масло менять буду, так что не придал значения), повернул ключ дальше и медленно возвращаю назад... Стоит какой-то странный треск, частые щелчки, приборы часто мелькают, стрелка тахометра слегка дергается... Вот такая проблема... Пока что проверил клеймы на батареи, снял их, шкуркой все почистил, на + идут два провода, один маленький примотан на крючок, на - тоже два, один воткнут прямо между клеймой и АКБ.

Посоветуйте... Может просто стоит поменять батарейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приобрел девяточку 1996 года, карбюратор, первая машина, так что я еще новичок. Хозяин катал по городу на диагностику к моему знакомому, потом на оформление, все было нормально, хотя меня и предупреждали, что АКБ старенькая. После того, как хозяин уехал, а я стал владельцем машины, пытался завести, но не смог. Вставил ключ, повернул, зажглись приборы (горел STOP вместе с батареей и маслом, насчет масла говорил хозяин, что то горит, то не горит, я все равно масло менять буду, так что не придал значения), повернул ключ дальше и медленно возвращаю назад... Стоит какой-то странный треск, частые щелчки, приборы часто мелькают, стрелка тахометра слегка дергается... Вот такая проблема... Пока что проверил клеймы на батареи, снял их, шкуркой все почистил, на + идут два провода, один маленький примотан на крючок, на - тоже два, один воткнут прямо между клеймой и АКБ.

Посоветуйте... Может просто стоит поменять батарейку?

 

 

Сел АКБ!!!!!Заряди, если он почти умер то купи новый! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наклейка на АКБ сорвана, но установил, что АКБ фирмы Varta. Его можно зарядить? Зарядки продаются или надо тащить его куда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продаются в любых автозапчастях.. дойди до магаза, посмотри..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приобрел девяточку 1996 года, карбюратор, первая машина, так что я еще новичок. Хозяин катал по городу на диагностику к моему знакомому, потом на оформление, все было нормально, хотя меня и предупреждали, что АКБ старенькая. После того, как хозяин уехал, а я стал владельцем машины, пытался завести, но не смог. Вставил ключ, повернул, зажглись приборы (горел STOP вместе с батареей и маслом, насчет масла говорил хозяин, что то горит, то не горит, я все равно масло менять буду, так что не придал значения), повернул ключ дальше и медленно возвращаю назад... Стоит какой-то странный треск, частые щелчки, приборы часто мелькают, стрелка тахометра слегка дергается... Вот такая проблема... Пока что проверил клеймы на батареи, снял их, шкуркой все почистил, на + идут два провода, один маленький примотан на крючок, на - тоже два, один воткнут прямо между клеймой и АКБ.

Посоветуйте... Может просто стоит поменять батарейку?

скорей всего сел акк. , но возможно у стартера втягивающие полетело!!!!!!!!!! Попробуй сначала зарядить акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Прикурили, все хорошо. Появилась другая проблема - дворники лобового периодически машут, но через довольно долгий интервал, хотя вроде все выключено. С севшей батареей они махали один раз при включении приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Прикурили, все хорошо. Появилась другая проблема - дворники лобового периодически машут, но через довольно долгий интервал, хотя вроде все выключено. С севшей батареей они махали один раз при включении приборки.

Подобнее распиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пропал этот эффект... До вечера было все отлично, вечером появилась лампочка TEST и рядышком значок проблем с габаритами и т.п. Хотя, габариты горят. Каждый раз какое-то чудо:) Еще дальний свет не зафиксировать, надо придерживать... Наверное, уже пластмасса виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пропал этот эффект... До вечера было все отлично, вечером появилась лампочка TEST и рядышком значок проблем с габаритами и т.п. Хотя, габариты горят. Каждый раз какое-то чудо :) Еще дальний свет не зафиксировать, надо придерживать... Наверное, уже пластмасса виновата.

 

Болезнь старых машин - проводка. нужно зачистить все доступные массы (2 на задних фонарях и 2 на фарах), проверьте блок предохранителей, возможно он окислен и придется менять на новый. Я сам покупал старую машину и перебирал ее полностью. Достаточно одной плохой массы чтобы была цветомузыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пропал этот эффект... До вечера было все отлично, вечером появилась лампочка TEST и рядышком значок проблем с габаритами и т.п. Хотя, габариты горят. Каждый раз какое-то чудо:) Еще дальний свет не зафиксировать, надо придерживать... Наверное, уже пластмасса виновата.

Э... Уважаемый.. Дальний свет включается левым подрулевым переключателем ОТ СЕБЯ (в направлении приборки). А НА СЕБЯ он не фиксируется, это чисто чтоб моргнуть на дороге ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...