Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Щелчки при попытке завести

Рекомендованные сообщения

Вчера приобрел девяточку 1996 года, карбюратор, первая машина, так что я еще новичок. Хозяин катал по городу на диагностику к моему знакомому, потом на оформление, все было нормально, хотя меня и предупреждали, что АКБ старенькая. После того, как хозяин уехал, а я стал владельцем машины, пытался завести, но не смог. Вставил ключ, повернул, зажглись приборы (горел STOP вместе с батареей и маслом, насчет масла говорил хозяин, что то горит, то не горит, я все равно масло менять буду, так что не придал значения), повернул ключ дальше и медленно возвращаю назад... Стоит какой-то странный треск, частые щелчки, приборы часто мелькают, стрелка тахометра слегка дергается... Вот такая проблема... Пока что проверил клеймы на батареи, снял их, шкуркой все почистил, на + идут два провода, один маленький примотан на крючок, на - тоже два, один воткнут прямо между клеймой и АКБ.

Посоветуйте... Может просто стоит поменять батарейку?

Вчера приобрел девяточку 1996 года, карбюратор, первая машина, так что я еще новичок. Хозяин катал по городу на диагностику к моему знакомому, потом на оформление, все было нормально, хотя меня и предупреждали, что АКБ старенькая. После того, как хозяин уехал, а я стал владельцем машины, пытался завести, но не смог. Вставил ключ, повернул, зажглись приборы (горел STOP вместе с батареей и маслом, насчет масла говорил хозяин, что то горит, то не горит, я все равно масло менять буду, так что не придал значения), повернул ключ дальше и медленно возвращаю назад... Стоит какой-то странный треск, частые щелчки, приборы часто мелькают, стрелка тахометра слегка дергается... Вот такая проблема... Пока что проверил клеймы на батареи, снял их, шкуркой все почистил, на + идут два провода, один маленький примотан на крючок, на - тоже два, один воткнут прямо между клеймой и АКБ.

Сел АКБ!!!!!Заряди, если он почти умер то купи новый! :)