Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ufa

неровная работа двигателя(инжектор январь 5.1)

Рекомендованные сообщения

Приветствую

у меня 93i инжектор - Январь 5.1

 

с некоторого времени назад двигатель стал работать неровно.

перечислю все ньюансы:

 

Может быть все нормально месяц, потом проблемы (чек енджин горит и т.д.(см.ниже)). потом опять месяц все в порядке(чек енджин не горит) и т.д.

1)легкие потряхивания ощущаются на ХХ, когда загорается check engine.

при этом двигатель начинает сильнее греться и падает приемистость, также при движении плавность разгона-торможения падает(при нажатии на педаль газа сначала происходит легкий рывок и только потом начинает разгоняться), при отпускании педали газа тоже ощущается рывок.

Посоветовали сменить ДПДД. Сменил: Разницы почти не заметно.

 

Вторая проблема - периодически при запуске двигатель начинает сильно вибрировать, дергаться и глохнет(как будто не хватает топлива). Если сразу после этого повторно попробовать запустить - запуск нормальный.

 

2)порекомендовали заехать на диагностику.

делал в двух местах

в первом месте делал только диагностику (заехал по пути). показало:

1.ошибка "CHECK ENG." - "ошибка датчика скорости". Сказали сменить датчик.

2.давление в рампе 2,3. При включении зажигания - оно нагоняется до указанного значения, но после отключения бензонасоса падает до 1,5-1,6. Посоветовали проверить систему подачи топлива(Регулятор давления рампы, трубка обратки на бензонасосе, возможно сам бензонасос).

 

во втором сервисе делал и диагностику и ремонт.

1.ошибка в контроллере - "ошибка датчика скорости".

2.СО слищком высокий - 4,7

3.давление в рампе - 2,3. Падения не наблюдалось(видимо оно не всегда проявляет себя)

 

ремонт(что сделано):

1.заменили фильтр топлива(SCT)

2.заменили сеточку на бензонасосе(старая была забита)

3.свечи взамен Finwale поставили А17ДВРМ(Энгельс)

4. отрегулировали клапана(на одном из цилиндров зазор на выпускнике был больше необходимого, на другом цилиндре - зазор на выпускнике отсутствовал)

5. при помощи прибора ДСТ изменили параметр настройки: привели СО к значению ок 1,5

 

РЕЗУЛЬТАТ после ремонта на втором сервисе:

вроде бы разгонная характеристка авто стала лучше, НО!

на ХХ появилась сильная вибрация. Если газануть до 1500 об. и отпустить - стрелка падает почти до нуля, аж двигатель передергивает.

На низких оборотах машина стала слабее(не смотря на то, что в нормальном режиме приемистость хорошая), т.е. например там, где я раньше на 2 скорости шел в крутой подъем и обороты падали до 1000-1500, но машина шла, теперь машина дергается и не тянет, пока не перейдешь на первую скорость.

 

Насколько я понял все-таки надо еще раз поковырять топливную систему/ Кто еще что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую

 

 

Насколько я понял все-таки надо еще раз поковырять топливную систему/ Кто еще что может посоветовать?

Я бы посоветовал обратиться к толковому мотористу, для проверки

Герметичности клапанов с помощю

пневмотестера, или к серьезному дигносту с помощью мотор-тестера. Цель-определить не величину тепловых зазоров, а герметичность пар седло-клапан. Из за описанных вами нарушений в зазорах до регулировки(их отсутствие на выпускном) пара могла потерять герметичность, и стать причиной повышенной токсичности выхлопа( на такте сжатия смесь через неплотность пары седло-клапан выдавливается в вып. коллектор). На диагностике зафиксировали завышенное СО(СН?), и удушив окончательно двигатель, довели его до нормы, не решив проблему, а задвинув её в угол. Плюс не видно результатов проверки ВВ-части: модуль, провода. В идеале вам нужен диагностический пост, оснащенный устройством "Мотор-тестер". Но не программой, а именно устройством.! Мотодок-2, Постоловский, SUN И др. Диагностика только через сканер и считывания ошибок результатов не даст. Возможная неисправность в ГБЦ. Но чтобы подтвердить или опровергнуть это, нужны проверки.

Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс не видно результатов проверки ВВ-части: модуль, провода....Возможная неисправность в ГБЦ.

Удачи!

 

по части модуля - его проверить, насколько я понимаю, можно только заменой?

то, что касается ВВ проводов - достаточно проверки сопротивления проводов? Какое оно должно быть?

 

что такое ГБЦ? - головка блока цилиндров?

 

 

и все-таки, как быть с падением давления в рампе перед пуском двигателя?(после отключения бензонасоса после нагнетания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по части модуля - его проверить, насколько я понимаю, можно только заменой?

то, что касается ВВ проводов - достаточно проверки сопротивления проводов? Какое оно должно быть?

 

что такое ГБЦ? - головка блока цилиндров?

и все-таки, как быть с падением давления в рампе перед пуском двигателя?(после отключения бензонасоса после нагнетания)

С ГБЦ Правильно понимаете. Сопротивление проводов от 4 до 9 кОм, модуль проще подменой, но лучше Bв-часть проверять в комплексе на мотор-тестере.

А во время запуска насос включается, и давит тройку, так что не волнуйтесь. У многих оно вообще до нуля падает после выключения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ГБЦ Правильно понимаете. Сопротивление проводов от 4 до 9 кОм, модуль проще подменой, но лучше Bв-часть проверять в комплексе на мотор-тестере.

А во время запуска насос включается, и давит тройку, так что не волнуйтесь. У многих оно вообще до нуля падает после выключения насоса.

 

 

спасибо

 

насчет насоса - пережали обратник - давление держит до 5,5 :)

так что насос в порядке по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насос в порядке, проверяйте ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...