Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ufa

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093i
  • Откуда
    Уфа

ufa's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. спасибо насчет насоса - пережали обратник - давление держит до 5,5 :) так что насос в порядке по идее.
  2. по части модуля - его проверить, насколько я понимаю, можно только заменой? то, что касается ВВ проводов - достаточно проверки сопротивления проводов? Какое оно должно быть? что такое ГБЦ? - головка блока цилиндров? и все-таки, как быть с падением давления в рампе перед пуском двигателя?(после отключения бензонасоса после нагнетания)
  3. Приветствую у меня 93i инжектор - Январь 5.1 с некоторого времени назад двигатель стал работать неровно. перечислю все ньюансы: Может быть все нормально месяц, потом проблемы (чек енджин горит и т.д.(см.ниже)). потом опять месяц все в порядке(чек енджин не горит) и т.д. 1)легкие потряхивания ощущаются на ХХ, когда загорается check engine. при этом двигатель начинает сильнее греться и падает приемистость, также при движении плавность разгона-торможения падает(при нажатии на педаль газа сначала происходит легкий рывок и только потом начинает разгоняться), при отпускании педали газа тоже ощущается рывок. Посоветовали сменить ДПДД. Сменил: Разницы почти не заметно. Вторая проблема - периодически при запуске двигатель начинает сильно вибрировать, дергаться и глохнет(как будто не хватает топлива). Если сразу после этого повторно попробовать запустить - запуск нормальный. 2)порекомендовали заехать на диагностику. делал в двух местах в первом месте делал только диагностику (заехал по пути). показало: 1.ошибка "CHECK ENG." - "ошибка датчика скорости". Сказали сменить датчик. 2.давление в рампе 2,3. При включении зажигания - оно нагоняется до указанного значения, но после отключения бензонасоса падает до 1,5-1,6. Посоветовали проверить систему подачи топлива(Регулятор давления рампы, трубка обратки на бензонасосе, возможно сам бензонасос). во втором сервисе делал и диагностику и ремонт. 1.ошибка в контроллере - "ошибка датчика скорости". 2.СО слищком высокий - 4,7 3.давление в рампе - 2,3. Падения не наблюдалось(видимо оно не всегда проявляет себя) ремонт(что сделано): 1.заменили фильтр топлива(SCT) 2.заменили сеточку на бензонасосе(старая была забита) 3.свечи взамен Finwale поставили А17ДВРМ(Энгельс) 4. отрегулировали клапана(на одном из цилиндров зазор на выпускнике был больше необходимого, на другом цилиндре - зазор на выпускнике отсутствовал) 5. при помощи прибора ДСТ изменили параметр настройки: привели СО к значению ок 1,5 РЕЗУЛЬТАТ после ремонта на втором сервисе: вроде бы разгонная характеристка авто стала лучше, НО! на ХХ появилась сильная вибрация. Если газануть до 1500 об. и отпустить - стрелка падает почти до нуля, аж двигатель передергивает. На низких оборотах машина стала слабее(не смотря на то, что в нормальном режиме приемистость хорошая), т.е. например там, где я раньше на 2 скорости шел в крутой подъем и обороты падали до 1000-1500, но машина шла, теперь машина дергается и не тянет, пока не перейдешь на первую скорость. Насколько я понял все-таки надо еще раз поковырять топливную систему/ Кто еще что может посоветовать?
×
×
  • Создать...