Marvin Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Месяца 1.5-2 назад поменял в своей 4-чке родной аллюминиевый на медный семерочный радиатор, т.к. сильно грелась, поставил также и семерочный электрический вентилятор, греца перестала, проблема ушла, НО!Недавно обнаружил, что новый радиатор дал течь, решил не парить мозг с гарантией, залил герметик, т.к. капало буквально чуть-чуть, помогло, но на короткий срок, через неделю снова дал теч и сильнее, вопрос в следующем: новый медный стоит 2.5к, аллюминиевый в 2 раза дешевле, как быть, поставить снова медный и молица чтоб не потек или вернуца к аллюминиевому и молица чтоб не грелась??? кстати говоря пока буду мотаться по магазинам можно ли повторно залить герметик, чтоб снова хыть на короткий срок заткнуть щели или это может засорить, навредить и т.п.?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Месяца 1.5-2 назад поменял в своей 4-чке родной аллюминиевый на медный семерочный радиатор, т.к. сильно грелась, поставил также и семерочный электрический вентилятор, греца перестала, проблема ушла, НО!Недавно обнаружил, что новый радиатор дал течь, решил не парить мозг с гарантией, залил герметик, т.к. капало буквально чуть-чуть, помогло, но на короткий срок, через неделю снова дал теч и сильнее, вопрос в следующем: новый медный стоит 2.5к, аллюминиевый в 2 раза дешевле, как быть, поставить снова медный и молица чтоб не потек или вернуца к аллюминиевому и молица чтоб не грелась??? кстати говоря пока буду мотаться по магазинам можно ли повторно залить герметик, чтоб снова хыть на короткий срок заткнуть щели или это может засорить, навредить и т.п.??Медный в сервис и на пайку...А после покупки нового,желательно сразу же его опресовать(не ставя на машину)с помощью автомобильного ножного насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кулибин Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Месяца 1.5-2 назад поменял в своей 4-чке родной аллюминиевый на медный семерочный радиатор, т.к. сильно грелась, поставил также и семерочный электрический вентилятор, греца перестала, проблема ушла, НО!Недавно обнаружил, что новый радиатор дал течь, решил не парить мозг с гарантией, залил герметик, т.к. капало буквально чуть-чуть, помогло, но на короткий срок, через неделю снова дал теч и сильнее, вопрос в следующем: новый медный стоит 2.5к, аллюминиевый в 2 раза дешевле, как быть, поставить снова медный и молица чтоб не потек или вернуца к аллюминиевому и молица чтоб не грелась??? кстати говоря пока буду мотаться по магазинам можно ли повторно залить герметик, чтоб снова хыть на короткий срок заткнуть щели или это может засорить, навредить и т.п.??пропаять и машину переживёт.А герметиком часто-не лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛС99 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 запаяй.герметик не поможет. шас 20минут назад печку менял. думал удержу герметиком. не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonsdale Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 А в каком месте течет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marvin Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 А в каком месте течет?спереди изпод шва, но может и гдето еще, т.к. если снизу рукой провести, то по всей длинне мокрый от антифриза... Медный в сервис и на пайку...А после покупки нового,желательно сразу же его опресовать(не ставя на машину)с помощью автомобильного ножного насоса...А можеш пояснить как это так?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 А можеш пояснить как это так??В крышке радиатора высверливаешь дырку под диаметр нипеля колесного диска (бескамерной),затем втавляешь в нее нипель (для лучшей герметизации можешь замазать холодной сваркой).На нижний выход ,надеваешь обычный патрубок,загибаешь и крепко обматываешь проволокой(может придумаешь лучше заглушку).Заливаешь воду,закрываешь крышку,надеваешь на нипель шланг насоса и качаешь (только не шипко) осматривая места пайки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marvin Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Решил всетаки отдать на пайку (обещают год гарантии) там осмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Решил всетаки отдать на пайку (обещают год гарантии) там осмотрим...И сколько хотят за работу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marvin Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 И сколько хотят за работу?в районе 500 если отдавать только сам радиатор и около 1500 если сами будут снимать и ставить, заливать, переливать.Этот отдам на пайку полюбому, а с магазином может чутка повоюю, может повезет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...