Перейти к публикации
Lada-forum.ru
metan!

Масло из двигателя уходит

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

уже несколько месяцев мучает проблема, перед зимой особенно настожевает...

масло лью каждый день.Раньше думал подтекает из под фильтра, поменял масло, фильтр, тоже самое.

Пробег двигателя 124500км. За все это время регулировались только клапана и маслосъемные колпачки. Свечи чистые, тянет нормально. Компрессию мерял тыс. 10 назад была в районе 11-10,5-11-10,5-10

Сейчас уже холодно, подскажите куда начать смотреть, что начанать делать и сразу закупать?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял масло течет из движка? Именно течет, а не через камеру сгорания и выхлопушку вылетает?

 

Если так, то тогда только одно - забита сапунная система движка. Нужно проверить ершик(лучше заменить его), что в трубке идущей к кастрюле вохдухана и снять крышку сапуна. Если там много гуталина, то вывернуть шпильку, вытащить и прочистить лейку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял масло течет из движка? Именно течет, а не через камеру сгорания и выхлопушку вылетает?

 

Если так, то тогда только одно - забита сапунная система движка. Нужно проверить ершик(лучше заменить его), что в трубке идущей к кастрюле вохдухана и снять крышку сапуна. Если там много гуталина, то вывернуть шпильку, вытащить и прочистить лейку.

 

Да, масло уходит именно из двигателя, по щупу ниже нормы, почти все время, только залью, проеду, на следующее уторо та же история.

 

Шланг сапуна опущен вниз. Спасибо попробую повторить данную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что из двигателя ясно. :) Я имел ввиду есть ли потеки на земле и на самом двигателе. Проверь идет ли давление из шланга. И еще не маловажный вопрос. Каково сечение этого шлагна? Оно не в коем случае не должно быть меньше, чем сечение патрубка, выходящего из сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что из двигателя ясно. :) Я имел ввиду есть ли потеки на земле и на самом двигателе. Проверь идет ли давление из шланга. И еще не маловажный вопрос. Каково сечение этого шлагна? Оно не в коем случае не должно быть меньше, чем сечение патрубка, выходящего из сапуна.

Снял защиту двигателя и обнаружил подтеки из прокладки поддона картера (подтянул болты), и подтекает передний сальник, наммыл все хорошо, чтоб точно видеть, и как результат видно подтеки из крепления бензонасоса и двигателя. Посоветуйте, что там течет прокладка? менять долго ли?

До сапуна пока не добрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь нужно чистить сапун. Т.к. все эти потеки связаны с непроходимостью сапуна. И даже после замены всех сальников и прокладкок, течь все равно будет. Но только не из всех мест, что сейчас, а лишь из некоторых. Давлению-то нужно откуда-то уходить из движка, вот оно и находит самые слабые места прихватывая с собою масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь нужно чистить сапун. Т.к. все эти потеки связаны с непроходимостью сапуна. И даже после замены всех сальников и прокладкок, течь все равно будет. Но только не из всех мест, что сейчас, а лишь из некоторых. Давлению-то нужно откуда-то уходить из движка, вот оно и находит самые слабые места прихватывая с собою масло.

Как правильно чистить? я так понимаю, что просто отсоединяются 2 щланга от сапуна, выкручивается верхняя гайка на 13, снимается крышка, вытаскивается шпилька и сетка, правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Разбирай и вытаскивай оттуда все, что можно. И отчищай от мазута и гуталина. Обрати внимание на то, что бы крышка сапуна плотно не садилась на кастрюлю. Иногда на боках этой кастрюли, где они чуть сплющены, делают пропилы шириной около 20 мм и глубиной около 4-5 мм.

И каков диаметр шланга, что одет на сапун, в самом узком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Разбирай и вытаскивай оттуда все, что можно. И отчищай от мазута и гуталина. Обрати внимание на то, что бы крышка сапуна плотно не садилась на кастрюлю. Иногда на боках этой кастрюли, где они чуть сплющены, делают пропилы шириной около 20 мм и глубиной около 4-5 мм.

И каков диаметр шланга, что одет на сапун, в самом узком месте?

Диаметр шланга скажу завтра, а как вытащить шпильку, почитал в интернете, пишу набо еще трубчатый ключ на 11, чтобы выкрутить нижнюю гайку, в книге накручивают 2 гайки М8. Как правильно? хочу подготовиться сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки нужно вообще-то выкручивать спец.ключем - шпильковертом. Но если его нет, то обычно накручивают на нее две гайки, хорошо контрят их между собой и за нижнюю выкручивают шпильку.

 

А почему рекомендуют ключ на 11? Там внизу вроде бы М8 и ключ нужен на 13.

 

Когда будешь вытаскивать кастрюлю(кто лейкой ее зовет, то обрати внимание как она расположена относительно блока. Ее нужно будет поставить так же, потому, что у нее трубка сливная приварена и она вставляется в поддоне в спец. держак. Ничего сложного не будет в установке, пару раз ткнешь и попадешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочистил сапун, и действительно гуталина там было на казарму хватит, промыл в уайт-спирите, теперь поезжу, отпишу результаты.

Protva, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, не помогла чистка сапуна, масло уходит через прокладку поддона и передний сальник. Подскажите примерную стоимость работ? или самому можно поменять и сколько времени займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, не помогла чистка сапуна, масло уходит через прокладку поддона и передний сальник. Подскажите примерную стоимость работ? или самому можно поменять и сколько времени займет?

Примерная стоимость около1000 руб. Лучше все сделать самому.С сальником проблем не должно быть - открутил шкив, снял переднюю крышку выбил\забил сальник и собрал все назад. С поддоном чуть сложнее. Надо откретить одну подушку и вывесить двигатель, а то масл насос не даст сняться поддону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерная стоимость около1000 руб. Лучше все сделать самому.С сальником проблем не должно быть - открутил шкив, снял переднюю крышку выбил\забил сальник и собрал все назад. С поддоном чуть сложнее. Надо откретить одну подушку и вывесить двигатель, а то масл насос не даст сняться поддону.

Спасибо, я поэтому и интересуюсь, как поступить, отдать деньги за ремонт или самому можно повозиться, но сейчас колосально нет времени.....

При замене сальника, радиатор надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, я поэтому и интересуюсь, как поступить, отдать деньги за ремонт или самому можно повозиться, но сейчас колосально нет времени.....

При замене сальника, радиатор надо снимать?

Как хочеш, но я всегда снимаю так намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Снимаешь вентилятор,шкив. Отверткой выковыриваешь сальник с крышки. Запрессовываешь новый,подлаживая старый сальник под шкив. Запрессовал,старый не забудь убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Снимаешь вентилятор,шкив. Отверткой выковыриваешь сальник с крышки. Запрессовываешь новый,подлаживая старый сальник под шкив. Запрессовал,старый не забудь убрать.

Спасибо, понял! буду сам тогда менятьвидимо работа не сложная!

А замена прокладки? какие там тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, понял! буду сам тогда менятьвидимо работа не сложная!

А замена прокладки? какие там тонкости?

Я же писал. Что надо откручивать от подушки, вывешивать двигатель, чтобы снять поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно открутить правую подушку. Я откручиваю не саму подушку, а верхнюю часть - 2 гайки М6. Поддомкрачивашь правую сторону движка. Откручиваешь зайки крепления поддона, некоторые будет очень неудобно достать. Поддон может сразу не сняться, будут мешать бугеля. Нужно немного провернуть движок.

Когда будешь собирать назад, то привяжи ниткой прокладку к поддону в нескольких местах - потом нитки отрежешь и выдернешь.

Неплохо бы проверить сетку маслоприемника, раз влезешь туда. Если придется откручивать маслонасос, то обрати внимание при сборке на прокладку между ним и блоком. Там должно быть герметично, иначе давления не дождешся.

Совмести эту работу с заменой сальника, при снятии крышки все равно нужно будет откручивать внизу крепление поддона и ставить назад крышку будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь по поддону ясно.

А по сальнику не понял, крышка тоже снимается и сальник запрессовывается на нее уже снятую, или запрессовывается в крышку прямо на двигателе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая крышки можно запрессовать, но очень трудно. Лучше снять. И приготовь новую прокладку под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь по поддону ясно.

А по сальнику не понял, крышка тоже снимается и сальник запрессовывается на нее уже снятую, или запрессовывается в крышку прямо на двигателе???

Я снимаю крышку. Легче запрессовать сальник. Наружнюю часть сальника можно смазать тонким слоем гермеетика (на всякий случай). Иногда самый геморй - это открутить шкив. Но его все равно откручивать. Заодно заменишь прокладку передней крышки. Я однажды пробовал не снимая крышки, отверткой его подковырнул, а забить - проблема!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забиват не надо. Сверху одеваешь старый сальник и закручиваешь шкив,он вдавится на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем провел я вчера день народного единства в полном единении с машиной с утра до позднего вечера.

Прокладку поддона я заменил, только сорвал 1 болт из вроде бы 19, тот который находиться над штанами выхлопной системы, теперь я так понимаю слабое место там, и лить будет оттуда?что можно придумать.

Шкиф откруть несмог, он крутиться, ключ согнул. Так как его открутить все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ хороший надо с нормальной ручкой. У тебя наверно из арматурки тонкой,а надо из сплошного толстого металла чтоб ручка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...