Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bartman

Глючит вся электрика

Рекомендованные сообщения

Значит глючит вся электрика. Машинка 2115 2005 года.

Когда машина заведена,стоит или еду, внезапно падают стрелки тахометра,бензина,охлаждайки, панель приборов с датчиками тоже обновляется заново, замолкает мафон, Бортовой комп тоже обновляется. При этом все лампы,поворотники продолжают работать, машинка едет, не глохнет.

Был в сервисе. Заряд меряли на клемах аккума - 13.7 . Проверили все массы, покрутили. Посмотрели монтажный, предохранитель на 30А. Бывает что глюк появляется при нажатии на лампу ближнего/дальнего; пару раз заметил при нажатии на стоп глюк может появиться на пару раз и пропасть. А может повиться просто, если машина стоит только с габаритами, или едет тоже с ними ровно на стабильной скорости.

Искал в нете - нашел только одну тему где винят гену( его менял летом весь)

Единственное что думаю мб аккум лихорадит...Но тогда бы и лампы глючили...

Так ну вроде все описал...Здесь в поиске искал не нашел ничего.

Может у кого есть какие-нибудь мысли что смотреть, на что грешить? Перемаливать всю проводку в поисках потребителя , который коротит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть какие-нибудь мысли что смотреть, на что грешить? Перемаливать всю проводку в поисках потребителя , который коротит?

Глюк в монтажном блоке или он или контакты отходят от фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюк в монтажном блоке или он или контакты отходят от фишек.

На бороде под торпедой отходит масса приборки и БК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бороде под торпедой отходит масса приборки и БК :)

Ну я это и имел ввиду в ответе: или контакты отходят от фишек :)

 

З.Ы. Привет Усаме Бен Ладону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я это и имел ввиду в ответе: или контакты отходят от фишек :)

 

З.Ы. Привет Усаме Бен Ладону :)

 

Согласен.

Я уже дома! Так что Усаме привет смогу только при следующей поездке передать :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже дома! Так что Усаме привет смогу только при следующей поездке передать :) :)

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня отказал спидометр :) .

Я первым делом начал прозванивать электрику все нормально решил что датчик скорости, по менял результата нет :) .

Плдскажите возможно что полител спидометр. Возможна его замена или надо покупать понель у меня стоит евро. и какая нынче цена на понель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче народ на мое счатье я отделался очень легко - все дело было, как вы верно подметили в монтажном блоке, а именно в китайских некачественных предохранителях. Причем начал плавиться F3, на который я вообще не стал акцентировать внимание, ибо написано, что он за освещение отвечает. Оказалось не только)

Всем спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче народ на мое счатье я отделался очень легко - все дело было, как вы верно подметили в монтажном блоке, а именно в китайских некачественных предохранителях. Причем начал плавиться F3, на который я вообще не стал акцентировать внимание, ибо написано, что он за освещение отвечает. Оказалось не только)

Всем спасибо.)

 

 

Эт хорошо, что все решилось!!!Сам проблему нашол или на станции???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я сам про этот предохранитель и не подумал, другие смотрел а его нет) В сервисе чел нашел, я ему сотку отвалил) До этого правда ездил в номральный, там мне все массы подтянули,проверили, содрали правда 500р за нормочас(

С этих пор только Нормальные предохранители)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

Какое должно быть напряжение, на центральном контакте ДС на 1-м "+" на 3-м "-" а на 2-м "??????"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контакте № 2 ДС, при работе ДС, появляются импульсы напряжения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, сегодня возникла проблема, схожая с проблемой топикстартера. Ехал по трассе, слушал музыку, вдруг магнитола отрубилась, зажглись все значки на приборной панели, стрелки легли вправо, кроме спидометра и тахометра, и омывайка на стекло льет непрерывно.. )). Остановился, проверил предохранители в монтажном блоке-все целое..Заметил такую весч: Если фары выключены - все ок, если включить хотя бы габариты, начинается вся эта беспредельщина..Вобщем кроме омывайки ничего жить не мешало, поэтому добрался до дачи, опять поковырялся в монтажном блоке, повытаскивал релюшки, все поставил назад, ушел пить чай, прихожу проверяю - все в норме.. Поехал назад в город, под конец пути опять та же фигня..только вот ближний через раз включается и поворотники тоже..

 

Если поможет в решении проблемы - началось это все когда я решил поменять магнитолу ибо старая была кассетная. Менял естессно сам..После установки магнитола проработала 5 минут и вырубилась...оказалось перегорел предохранитель на обогрев заднего стекла ( т.е. магнитола как я понимаю запитана на прикуриватель ), поменял, отъездил отлично пару дней, опять отрубилась магнитола, полез в монтажный блок и обнаружил там расплавленный в кашу предохранитель.. гнездо он конечно подплавил, но поставив на его место не китайскую фигню, а нормальный чешский вроде все пришло в норму и все лето я ездил не зная проблем. Разве что при попытке воспользоваться прикуривателем один раз возник симптом, описаный в начале сообщения, после этого прикуривателем я не пользовался...

 

Кто знает в чем дело? В сервис ехать пока не хочется, но если уж вариантов не будет..придется. Машина - ВАЗ 21099i 2001 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте, сегодня возникла проблема, схожая с проблемой топикстартера. Ехал по трассе, слушал музыку, вдруг магнитола отрубилась, зажглись все значки на приборной панели, стрелки легли вправо, кроме спидометра и тахометра, и омывайка на стекло льет непрерывно.. )). Остановился, проверил предохранители в монтажном блоке-все целое..Заметил такую весч: Если фары выключены - все ок, если включить хотя бы габариты, начинается вся эта беспредельщина..Вобщем кроме омывайки ничего жить не мешало, поэтому добрался до дачи, опять поковырялся в монтажном блоке, повытаскивал релюшки, все поставил назад, ушел пить чай, прихожу проверяю - все в норме.. Поехал назад в город, под конец пути опять та же фигня..только вот ближний через раз включается и поворотники тоже..

 

Если поможет в решении проблемы - началось это все когда я решил поменять магнитолу ибо старая была кассетная. Менял естессно сам..После установки магнитола проработала 5 минут и вырубилась...оказалось перегорел предохранитель на обогрев заднего стекла ( т.е. магнитола как я понимаю запитана на прикуриватель ), поменял, отъездил отлично пару дней, опять отрубилась магнитола, полез в монтажный блок и обнаружил там расплавленный в кашу предохранитель.. гнездо он конечно подплавил, но поставив на его место не китайскую фигню, а нормальный чешский вроде все пришло в норму и все лето я ездил не зная проблем. Разве что при попытке воспользоваться прикуривателем один раз возник симптом, описаный в начале сообщения, после этого прикуривателем я не пользовался...

 

Кто знает в чем дело? В сервис ехать пока не хочется, но если уж вариантов не будет..придется. Машина - ВАЗ 21099i 2001 г.в.

 

Правельно понимаешь!!!Скорее всего большая нагрузка на предохранитель, или гдето коротит!А проблемы скорее всего из-за монтажного блока!Снимай его и смотри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего все так завязано на фары? Почему когда они выключены все в норме?

Монтажный блок сниму..нет проблем. А что там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за чего все так завязано на фары? Почему когда они выключены все в норме?

Монтажный блок сниму..нет проблем. А что там смотреть?

 

 

Может коротит там!Дорожки чтобы небыло гари!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил я сейчас съездить на заправку, машин нет, мешать отсутствием ближнего света некому, сел, завел, по привычке включаю ближний и..о чудо! все в порядке, включаю магнитолу и опять все ок! поехал значит на заправку...на первом же повороте выяснилось что не работают поворотники, т.е. при включении не шелкает релюха и не мигают значки на приборке..проверил аварийку - тоже не пашет. при этом все остальное прекрасно работает..что это за мистика такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром началось что-то совсем непонятное.. На холодную все отлично, все работает..стоит машине нагреться как начинает все глючить, причем может нагреться, пару раз сработать карлсон, проехать еще километра 3 и потом заглючить, постояв 15-20 минут можно опять заводиться и все будет ок, до тех пор, пока не подойдет некий мистический барьер.....слов кроме матерных в голове уже нет..монтажный блок снял, фишки все на нем поправил, нихрена не помогает!! Все равно как только включаю хотя бы габариты начинается эта фигня.12102009114.th.jpg, непрерывно брызгает омывайка на стекло, если включить повортник или аварийку - начинает брызгать в такт.... Массу где сходятся фары и омывайка проверял, почистил.. не помоголо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просто забыл отписаться. На следующий день тотально отполировал кузов в местах предполагаемых плохих контактов на массу, разобрал приборку, там масса была не очень хорошо прикручена, закрутил, все собрал, машину нагрел включил все, что только можно, под конец "добил" прикуривателем и ничего.. все как работало так и работает по сей день. тьфу-тьфу-тьфу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...