Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gvozdoder

Глохнет при торможении.

Рекомендованные сообщения

Ваз 21083 Карб. Ситуация такая-холостые обороты 800-900 где то. При нажатии на тормоз не сильно-обороты падают и машина глохнет,либо начинает трястись вся.При резком и сильном нажатии на тормоз-все нормально,без каких либо изменений.Че делать не пойму.В остальных других режимах-то есть при нажатии разном педали газа-тоже все норм,при сбросе газа-тоже норм.А вот когда тормозить начинаю-то пипец.Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрашивается замена вакуумника.

Я тоже увидел связь с ним,только хотелось бы узнать какая.У меня не техническое образование.Обьясните-как на обороты он может влиять?Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нажимаешь на педаль тормоза, то вакуумник отбирает часть разряжения из впускного коллектора. При исправном вакуумнике изменение вакуума во впускной системе незначительно и заметного влияния на работу движка не оказывает. А вот когда рвется диафрагма в вакуумнике или перестает держать клапан в нем, то отбор вакуума из впускной системы сильно увеличивается, смесь из карба не попадает в камеры сгорания и движок или работает с перебоями, или глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нажимаешь на педаль тормоза, то вакуумник отбирает часть разряжения из впускного коллектора. При исправном вакуумнике изменение вакуума во впускной системе незначительно и заметного влияния на работу движка не оказывает. А вот когда рвется диафрагма в вакуумнике или перестает держать клапан в нем, то отбор вакуума из впускной системы сильно увеличивается, смесь из карба не попадает в камеры сгорания и движок или работает с перебоями, или глохнет.

Спасибо!Кстати-щас посмотрел-при нажатии на педаль тормоза слышно шипение со стороны вакуумника,то есть где то он пропускает или он так и работает с шипением?Короче,дело точно в нем.Спасибо за ответ-буду смотреть че там или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отпишусь-это был вакуумник.Замена его не такое уж простое дело,ели не демонтировать ГТЦ.Очень я долго мучался,но кое как сделал. Там главное посильнее отогнуть ГТЦ,ну я еще и кронштейн открутил до того как эту конструкцию вытащил-по моему так проще.Вот.Мож кому пригодиться инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить??

+1 присоединяюсь у меня такая же ситуация: глохнет иногда при выжимании сцепления и притормаживании. Появляется примерно 1 раз за поездку на прогретом движке. Куда сначала смотреть? 99 карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на инжекторе бывает тоже глохнет при нажатии на педаль тормоза.Если успеваю газануть-обороты стабилизируются.Весной буду менять вакуумник,скорее всего он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить??

эпхх

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...