Gvozdoder Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Ваз 21083 Карб. Ситуация такая-холостые обороты 800-900 где то. При нажатии на тормоз не сильно-обороты падают и машина глохнет,либо начинает трястись вся.При резком и сильном нажатии на тормоз-все нормально,без каких либо изменений.Че делать не пойму.В остальных других режимах-то есть при нажатии разном педали газа-тоже все норм,при сбросе газа-тоже норм.А вот когда тормозить начинаю-то пипец.Подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Напрашивается замена вакуумника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Напрашивается замена вакуумника.Я тоже увидел связь с ним,только хотелось бы узнать какая.У меня не техническое образование.Обьясните-как на обороты он может влиять?Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Когда нажимаешь на педаль тормоза, то вакуумник отбирает часть разряжения из впускного коллектора. При исправном вакуумнике изменение вакуума во впускной системе незначительно и заметного влияния на работу движка не оказывает. А вот когда рвется диафрагма в вакуумнике или перестает держать клапан в нем, то отбор вакуума из впускной системы сильно увеличивается, смесь из карба не попадает в камеры сгорания и движок или работает с перебоями, или глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Когда нажимаешь на педаль тормоза, то вакуумник отбирает часть разряжения из впускного коллектора. При исправном вакуумнике изменение вакуума во впускной системе незначительно и заметного влияния на работу движка не оказывает. А вот когда рвется диафрагма в вакуумнике или перестает держать клапан в нем, то отбор вакуума из впускной системы сильно увеличивается, смесь из карба не попадает в камеры сгорания и движок или работает с перебоями, или глохнет.Спасибо!Кстати-щас посмотрел-при нажатии на педаль тормоза слышно шипение со стороны вакуумника,то есть где то он пропускает или он так и работает с шипением?Короче,дело точно в нем.Спасибо за ответ-буду смотреть че там или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Ну отпишусь-это был вакуумник.Замена его не такое уж простое дело,ели не демонтировать ГТЦ.Очень я долго мучался,но кое как сделал. Там главное посильнее отогнуть ГТЦ,ну я еще и кронштейн открутил до того как эту конструкцию вытащил-по моему так проще.Вот.Мож кому пригодиться инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stimpy Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить??+1 присоединяюсь у меня такая же ситуация: глохнет иногда при выжимании сцепления и притормаживании. Появляется примерно 1 раз за поездку на прогретом движке. Куда сначала смотреть? 99 карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iceman555 Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 на инжекторе бывает тоже глохнет при нажатии на педаль тормоза.Если успеваю газануть-обороты стабилизируются.Весной буду менять вакуумник,скорее всего он... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Ваккумник виноват?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 У меня такая фигня: еду на 5-й, примерно 90 км/ч, впереди крутой спуск, чуть притормаживаю, выжимаю сцепление для переключения на 4-ю, и... машина глохнет((( С другими передачами: с 4-й на 3-ю, тоже самое, но гораздо реже. Грешу на карбюратор, но не пойму что именно. Где чинить??эпхх 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Спасибо!! В "Мурзилке" нашел описание лекарства, буду чинить)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...