Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrew11

вонь при езде задом внатяг

Рекомендованные сообщения

столкнулся с такой проблемой : надо, например, задом заехать на эстакаду или утром задом переехать аккуратно через тротуарный бордюрчик, аккуратно прибавляю газ и понемногу отпускаю сцепление, все более или менне нормально едет, но после этого сзади машины и в салоне начинает пахнуть как будто газом(ГБО нет) или как будто кто-то сдох (такое только если задом сдаю внатяг) . Так что может быть ??? 1) сцепление горит (вероятно, так как ездила до меня женщина) или что-нибудь еще ?

 

Сразу оговорюсь - разгоняется и едет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... сцепление горит ...

Поддерживаю.

Горит, когда не полностью выжата педаль (во время манёвра например), а так будет и разгоняться и ускоряться нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Горит, когда не полностью выжата педаль (во время манёвра например), а так будет и разгоняться и ускоряться нормально

 

 

 

так это в порядке нормы или сцепление под замену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это в порядке нормы или сцепление под замену ?

Такое наблюдалось у отца на служебном УАЗике - при трогании с места чуть задержал педальку а салон наполнился запахом тухлятины. Финансирования не было - ремонтировать было нечем. Просто привык к такому и старался не задерживать педаль. В принципе не смертельно (придётся немного подловчиться при манёврах), ну а если уж "по книжному" - то можно и поменять. Но это моё мнение (как принято говорить ИМХО). Может ещё кто чего посоветует.

 

PS. Отец на УАЗе с таким сцеплением проездил года два.

 

PS2. Сцепление - это устройство, использующее в своей работе силы трения. И на новом исправном сцеплении если долго держать полувыжатым и давать нагрузку, то можно добиться вонидла (перегреть). Может у тебя приёмы вождения не правильные? Может подолгу не отпускаешь педальку? Попробуй посади друга за руль своей машины и попроси проделать такие же манёвры, как и сам, при которых появляется вонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое наблюдалось у отца на служебном УАЗике - при трогании с места чуть задержал педальку а салон наполнился запахом тухлятины. Финансирования не было - ремонтировать было нечем. Просто привык к такому и старался не задерживать педаль. В принципе не смертельно (придётся немного подловчиться при манёврах), ну а если уж "по книжному" - то можно и поменять. Но это моё мнение (как принято говорить ИМХО). Может ещё кто чего посоветует.

 

PS. Отец на УАЗе с таким сцеплением проездил года два.

 

PS2. Сцепление - это устройство, использующее в своей работе силы трения. И на новом исправном сцеплении если долго держать полувыжатым и давать нагрузку, то можно добиться вонидла (перегреть). Может у тебя приёмы вождения не правильные? Может подолгу не отпускаешь педальку? Попробуй посади друга за руль своей машины и попроси проделать такие же манёвры, как и сам, при которых появляется вонь.

вонь появляется только если ехать задом в горку или задом переезжать бордюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера друга на тросе протащил 140 километров, учитывая то, что его тачка в полтора раза тяжелее моей, все равно ничего не пахло и сцепление вело себя геройски. Сегодня задом заезжал на эстакаду, вонь та еще, слышен хруст или треск чтоли. Непонятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первой и задней передач разные передаточные числа. Поэтому на первой, при трогании, сцепление меньше проскальзывает (меньше нагрузка), а на задней (еще и в горку) проскальзывает и подгорает. Отсюда запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У первой и задней передач разные передаточные числа. Поэтому на первой, при трогании, сцепление меньше проскальзывает (меньше нагрузка), а на задней (еще и в горку) проскальзывает и подгорает. Отсюда запах.

Передаточные числа у первой и задней не так уж и сильно отличаются (3.6 и 3.5), если на ту же эстакаду заезжаю передом с любой нагрузкой на сцепление, то нет никакого запаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про другие машины в гугле, пишут или катализатор или бензин, катализатора не было при покупке(вероятно, была поставлена вставка предыдущим хозяином) , остается поменять заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,у меня тоже самое,только без запаха и машина вся дергается,того и гляди рассыпиться!!!и именно при трогании назад под нагрузкой!!хотя в целом сцепление не буксует в гору на 3 до 110 без проблем обороты где-то 4000-4500!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...