Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex_Sus

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Господа ВАЗовцы помогите найти реле зажигания в ВАЗ 21051 84 г.в.!!!

Где оно устанавливаестся в машине, облазил все и не могу найти (может такое быть что его вобще нет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого года выпуска вроде бы его нет. А так оно находится под торпедой слево от руля. Включаешь зажигание, но не заводишь, и слушаешь где щелкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C лева от руля его точно нет!

Стоит ли его ставить если его нет! и для чего он вобще нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через электрические цепи системы зажигания проходят большие токи, что-бы разгрузить контактную группу замка зажигания, ставят реле. Если установите электронное зажигание от 2108, то реле желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном это реле предохраняет контакты замка зажигания от обгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать точно как на машинах с реле зажигания, то придется разделить потребители тока на две группы и запитывать их от разных проводов. Одна группа будет запитываться через реле, а другая непосредственно с контактов замка.

В твоей проводке не предусмотрено изначально такое разделение и придется много отрезать проводов, впаивать другие и т.д. Я бы не стал заниматься этим, т.к. контактная группа замка служит довольно долго и заменить ее просто.

Но можно такое реле поставить на пару цепей, которые наиболее важны. Это, как я считаю, на подачу напряжения на катушку зажигания и на реле-регулятор генератора.

Если такое надумаешь, то завтра распишу какие провода нужно отключить, а какие и куда установить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь сделать точно как на машинах с реле зажигания, то придется разделить потребители тока на две группы и запитывать их от разных проводов. Одна группа будет запитываться через реле, а другая непосредственно с контактов замка.

В твоей проводке не предусмотрено изначально такое разделение и придется много отрезать проводов, впаивать другие и т.д. Я бы не стал заниматься этим, т.к. контактная группа замка служит довольно долго и заменить ее просто.

Но можно такое реле поставить на пару цепей, которые наиболее важны. Это, как я считаю, на подачу напряжения на катушку зажигания и на реле-регулятор генератора.

Если такое надумаешь, то завтра распишу какие провода нужно отключить, а какие и куда установить новые.

Идея интересная!

Буду ждать руководства к действию

Заранее блогодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно подключить провод от массы к 85 ноге реле, провод от вывода 15 контактной группы замка к ножке 86 реле. Этим обеспечим включение реле только после поворота ключа в замке зажигания.

На 30 ножку реле подаем плюс от толстого розового провода, что приходит на контактную группу.

К ножке 87 реле можно подключить два провода или один, но в моторном отсеке, куда его нужно протащить, припаять к нему еще один. Один из этих проводов пойдет на катушку зажигания, другой на реле-регулятор(при условии, что генератор Г-222 на нем реле-регулятор стоит как бы снаружи на задней крышке).

Родные провода с реле-регулятора и с катушки нужно отключить и заизолировать. С катушки нужно отключать провод, что ближе к радиатору.

Наконечники на проводах лучше и надежнее всего припаять, самодельная обжимка ненадежна и может подвести. Скруток тоже лучше не делать, только пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мурзилке от ВАЗа нашел вот это,может подможет

post-29209-1254994199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

Сегодня вечером буду делать, потом отпишусь о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ВАЗовцы помогите найти реле зажигания в ВАЗ 21051 84 г.в.!!!

Где оно устанавливаестся в машине, облазил все и не могу найти (может такое быть что его вобще нет)?

Окручиваешь панель приборов (два самореза под декоративными заглушками), отодвигаешь её на себя и в дальнем левом углу видишь реле примерно такое как на свет, только с уголком крепления. Оно может быть не прикручено, а просто висеть на проводах. При включении и выключении зажигания, оно должно щёлкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...