Alex_Sus Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Господа ВАЗовцы помогите найти реле зажигания в ВАЗ 21051 84 г.в.!!!Где оно устанавливаестся в машине, облазил все и не могу найти (может такое быть что его вобще нет)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 У этого года выпуска вроде бы его нет. А так оно находится под торпедой слево от руля. Включаешь зажигание, но не заводишь, и слушаешь где щелкнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_Sus Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 C лева от руля его точно нет!Стоит ли его ставить если его нет! и для чего он вобще нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Через электрические цепи системы зажигания проходят большие токи, что-бы разгрузить контактную группу замка зажигания, ставят реле. Если установите электронное зажигание от 2108, то реле желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 В основном это реле предохраняет контакты замка зажигания от обгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_Sus Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Куда его ставить и на какие провода вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Если хочешь сделать точно как на машинах с реле зажигания, то придется разделить потребители тока на две группы и запитывать их от разных проводов. Одна группа будет запитываться через реле, а другая непосредственно с контактов замка. В твоей проводке не предусмотрено изначально такое разделение и придется много отрезать проводов, впаивать другие и т.д. Я бы не стал заниматься этим, т.к. контактная группа замка служит довольно долго и заменить ее просто.Но можно такое реле поставить на пару цепей, которые наиболее важны. Это, как я считаю, на подачу напряжения на катушку зажигания и на реле-регулятор генератора.Если такое надумаешь, то завтра распишу какие провода нужно отключить, а какие и куда установить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_Sus Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Если хочешь сделать точно как на машинах с реле зажигания, то придется разделить потребители тока на две группы и запитывать их от разных проводов. Одна группа будет запитываться через реле, а другая непосредственно с контактов замка. В твоей проводке не предусмотрено изначально такое разделение и придется много отрезать проводов, впаивать другие и т.д. Я бы не стал заниматься этим, т.к. контактная группа замка служит довольно долго и заменить ее просто.Но можно такое реле поставить на пару цепей, которые наиболее важны. Это, как я считаю, на подачу напряжения на катушку зажигания и на реле-регулятор генератора.Если такое надумаешь, то завтра распишу какие провода нужно отключить, а какие и куда установить новые.Идея интересная!Буду ждать руководства к действиюЗаранее блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Для этого нужно подключить провод от массы к 85 ноге реле, провод от вывода 15 контактной группы замка к ножке 86 реле. Этим обеспечим включение реле только после поворота ключа в замке зажигания.На 30 ножку реле подаем плюс от толстого розового провода, что приходит на контактную группу.К ножке 87 реле можно подключить два провода или один, но в моторном отсеке, куда его нужно протащить, припаять к нему еще один. Один из этих проводов пойдет на катушку зажигания, другой на реле-регулятор(при условии, что генератор Г-222 на нем реле-регулятор стоит как бы снаружи на задней крышке).Родные провода с реле-регулятора и с катушки нужно отключить и заизолировать. С катушки нужно отключать провод, что ближе к радиатору.Наконечники на проводах лучше и надежнее всего припаять, самодельная обжимка ненадежна и может подвести. Скруток тоже лучше не делать, только пайка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg847 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 В мурзилке от ВАЗа нашел вот это,может подможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_Sus Опубликовано: 8 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо за инфу!Сегодня вечером буду делать, потом отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Господа ВАЗовцы помогите найти реле зажигания в ВАЗ 21051 84 г.в.!!!Где оно устанавливаестся в машине, облазил все и не могу найти (может такое быть что его вобще нет)? Окручиваешь панель приборов (два самореза под декоративными заглушками), отодвигаешь её на себя и в дальнем левом углу видишь реле примерно такое как на свет, только с уголком крепления. Оно может быть не прикручено, а просто висеть на проводах. При включении и выключении зажигания, оно должно щёлкать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...