Перейти к публикации
Lada-forum.ru
42RUS

Проблема с ХХ и газом

Рекомендованные сообщения

Братцы! Поможите! Голову уже сломал! Расскажу всё по порядку:

Машинка-ваз 21074 2001г.в. На ней ездил дедушка мой два раза в год (на дачу и с дачи), примерно 3 месяца назад она досталась мне (с дедушкой всё в порядке, просто решил уже вылезти из за руля :-) ) Сколько всего я поменял уже, перечислять не буду, но много (из за редкой езды многое вышло из строя).

Основной проблемой стали плавающие обороты ХХ. Поменял КЗ на БСЗ (естественно впарили нивовский трамблер, поставил со старого КЗ вакуумник и пружинки). Разгон стал лучше (динамики ферари конечно нет, но всё же!) Но радость была неполной, обороты всё равно плавают, происходит это так: заводится супер!, до температуры 90-95 градусов работает почти идеально, но тут срабатывает вентилятор охлаждения и начинается! То ХХ упадет почти до нуля, то оборотов 500-600 держит (даже после того как вентилятор уже выключился). Недавно начала подергиваться иногда (на холодную, при температуре от 60 до 80 примерно), но всё "ремонтировалось" резким нажатием педали газа в пол (дергаться переставала и уверенно набирала обороты). Затем промыл карбюратор (ДААЗ 2105-1107010-20), поменял жиклеры (112, 150, 150, 150-поставил стандартные), поменял прокладки (диафрагмы менять не стал, побоялся лезть, надо было срочно ехать). И в итоге стало всё ещё хуже! Обороты плавают, педаль газа резко в пол а она секунды 2 начинает набирать скорость а потом как будто с зажиганием рамс ("Тупит" или "как кто-то держит её"), но медленно, очень медленно набирает. Крутил трамблер, бесполезно, либо пальцы гремят, либо всё ещё хуже. Если же медленно давать ей газа то она разгоняется какое то время, потом опять потттупливает (плавно продолжаю давить на педаль) и потом опять начинает набирать обороты, но тоже до определенного момента. Грешил на бензонасос (недокачивает бензин), купил новый, поставил, ничего не изменилось (шток под бензонасосом новый, в размере). Хочу сегодня сдать обратно бензонасос и взять провода высоковольтные и свечи, попробовать.

Помогите пожалуйста!

P.S.(простите если подобная тема уже есть, но в поиске я не нашёл.)

P.S.S. моя аська 426-738-012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял диафрагму ускорительного насоса, экономайзер, вернул старое КЗ. Ничего не изменилось, всё так же. :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело думаю не в системе питания, а в зажигании чтото, пробуй провода вв менять и свечи, и крышку трамблёра другую пробуй ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрик проверь и клапан ЭПХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему наконец то!!!!!! :)

Расскажу всем, вдруг кому пригодиться.

Грешил я на ново купленные жиклеры (т.к. менять уже было нечего), попал я в выходные наконец-то в гараж где лежали мои старые и сравнил их. Я был поражен! :) У новых были совершенно одинаковые отверстия (хотя маркировка на них была как по книжке:150\150\150\112), мало того, отверстия были ещё меньше чем у старого жиклера первой камеры! В общем поставил старые жиклеры, промыл двигатель, поменял все фильтра и масло, почистил сапун, поставил обратно БСЗ и завел! Двигатель зепел а не заработал! Сейчас от езды получаю только удовольствие!

Мораль: если на рынке тебе продают "по-братски", не стоит верить этому! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...