Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Олег626

помогите совтом..

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Проблема в том, что когда едешь бывают удары... как будто по днищу, началось с того, что однажды рано переключил на 3 передачу были слышны удары.. Прошла неделя и теперь на первой при отъезжании бывают стуки такого рода. Пробовал залезть под машину.. ощущается какое-то минимальное движение если взять между карданом и эластичной муфтой и потрясти.. теперь еще на поворотах и на сильных кочках бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож глушитель

это в каком месте? А на счет движения кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в каком месте? А на счет движения кардана?

Смотри подвесной, крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда едешь бывают удары... как будто по днищу, началось с того, что однажды рано переключил на 3 передачу были слышны удары.. Прошла неделя и теперь на первой при отъезжании бывают стуки такого рода...

Удары по кузову - они и есть удары по кузову. Посмотри "гусак" глушителя - та часть, которая огибает задний мост. Обычно сверху этот "гусак" достаёт. Рано переключился - вот и затрясло.

Если при "отъезжании" идёт не стук, а звон (единичный звонкий "бздынь") - то это крестовины. Болезнь крестовин также сопровождается вибрацией при "отъезжании" (особенно на первой да и под горку). Вибрация пропадает, когда пропадает усилие (въехал на горку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будешь смотреть все, что перечисленно выше из ямы, то обрати внимание на целостность третьей опоры движка(поперечина в конце КПП) и посмотри не касается ли резиновая муфта до днища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри подвесной, крестовины.

Это промежуточная опора кардана? А возможно определить неисправность не снимая?

 

Когда будешь смотреть все, что перечисленно выше из ямы, то обрати внимание на целостность третьей опоры движка(поперечина в конце КПП) и посмотри не касается ли резиновая муфта до днища.

Хорошо посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...