Spady Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?
Pincky Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Для начала какой у нее цвет? Если синий - скорее всего тосол.Коричневый, красный - антифриз.
Spady Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Для начала какой у нее цвет? Если синий - скорее всего тосол.Коричневый, красный - антифриз.сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....
Ден на 211540 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 +1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.Шо залито-я не знаю.Рекомендуют купить тосол и поменять во всей системе охлаждающюю жидкость.
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залито
Spady Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залитопосмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 посмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)
Spady Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 +1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле. Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему? да, и эстакада нужна для замены?
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле.Совершенно верно.
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему?http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=18360&st=20 - выбор тосола и антифризаhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34763 - про ОЖhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...-zhidkosti.html - замена ОЖ
Atom.DP Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?Для начала MIN на холодной или горячей??если на горячей то долей...
Satch Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Для начала MIN на холодной или горячей??если на горячей то долей...так он же типа написал что на холодной, а когда прогреется то не горит лампочка
kostyanpost Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Че вы паритесь? На улице похолодало а жидкости при изменении температуры имеют свойство раширяться либо сжиматься. Топикстартеру совет лучше ОЖ поменять потому что ХЗ сколько она ездит уже и хз какая у нее плотность, а так поменяешь и будь спокоен что у тебя блок двигателя при заморозках не треснет.
Сергей Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....Ты 58 тыков прошел, что значит у друга долей ? :) Его на 45 тыках менять надо :)
Ден на 211540 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.
Сергей Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.Бери антифриз и лучше концентрат, он лучше для алюминевой башки.
Satch Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?
Ден на 211540 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залито
Satch Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залитоКулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?
Ден на 211540 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Кулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.
Satch Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!
kostyanpost Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.
Satch Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.Некоторые знакомые на самарх пострадали от использования воды, но учитывая что здесь тоько промыть то может ничего не будет. Тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.
Pincky Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 +1 за антифриз. Я на своей поменял прошлой зимой, при замене термостата, т.к. то что там было трудно было назвать "охлаждающей жидкостью", непонятная смесь буро-сине-зеленого цвета. Но мне антифриз достается почти на халяву, оригинальный фольксвагеновский, т.к. работаю в автосалоне. Так что про другие ничего сказать не могу. Кстати про опасения протечек: у меня никуда ничего не утекло и все было нормально, это учитывая что машина 1997 года.