Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала какой у нее цвет? Если синий - скорее всего тосол.

Коричневый, красный - антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала какой у нее цвет? Если синий - скорее всего тосол.

Коричневый, красный - антифриз.

сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.Шо залито-я не знаю.Рекомендуют купить тосол и поменять во всей системе охлаждающюю жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залито

посмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?

Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.

кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле.

 

Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)

ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему? да, и эстакада нужна для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=18360&st=20 - выбор тосола и антифриза

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34763 - про ОЖ

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...-zhidkosti.html - замена ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Для начала MIN на холодной или горячей??

если на горячей то долей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала MIN на холодной или горячей??

если на горячей то долей...

так он же типа написал что на холодной, а когда прогреется то не горит лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы паритесь? На улице похолодало а жидкости при изменении температуры имеют свойство раширяться либо сжиматься. Топикстартеру совет лучше ОЖ поменять потому что ХЗ сколько она ездит уже и хз какая у нее плотность, а так поменяешь и будь спокоен что у тебя блок двигателя при заморозках не треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....

Ты 58 тыков прошел, что значит у друга долей ? :) Его на 45 тыках менять надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.

Бери антифриз и лучше концентрат, он лучше для алюминевой башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.

Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?

Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залито

Кулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?

Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.

Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!

Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!

Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!

Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.

Некоторые знакомые на самарх пострадали от использования воды, но учитывая что здесь тоько промыть то может ничего не будет.

 

Тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

 

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за антифриз. Я на своей поменял прошлой зимой, при замене термостата, т.к. то что там было трудно было назвать "охлаждающей жидкостью", непонятная смесь буро-сине-зеленого цвета. Но мне антифриз достается почти на халяву, оригинальный фольксвагеновский, т.к. работаю в автосалоне. Так что про другие ничего сказать не могу.

 

Кстати про опасения протечек: у меня никуда ничего не утекло и все было нормально, это учитывая что машина 1997 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...