Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Spady

ОЖ ВАЗ 2115 2004 год

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Опубликовано:
Для начала какой у нее цвет? Если синий - скорее всего тосол.

Коричневый, красный - антифриз.

сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....

Опубликовано:

+1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.Шо залито-я не знаю.Рекомендуют купить тосол и поменять во всей системе охлаждающюю жидкость.

Опубликовано:
завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залито

Опубликовано:
Купи хороший антифриз и залей новую, будет только лучше учитывая тем более что 58000 проехала и не знаешь что залито

посмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?

Опубликовано:
посмотрел цвет - он какой-то непонятный. мутный, то ли синий, то ли зеленый. что бы там ни было, такой цвет, по-моему, ни о чем хорошем не говорит... а сколько по деньгам будет заменить ож на антифриз? самому это реально сделать?

Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)

Опубликовано:
+1 к топикстартеру.У мну сегодня тоже загорелась индикатор ОЖ,когда прогреется-тухнет,тоесть все гуд.

кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле.

 

Меняй обязательно и сам спокойно сможешь поменять ОЖ)

ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему? да, и эстакада нужна для замены?

Опубликовано:
кстати у меня так же. с утра загорелась, потом при следующем запуске потухла и до вечера не горела. ну я так понял это уровень на холодном двигле.

Совершенно верно.

Опубликовано:
ок, почитаю сейчас, как это делается. на форуме куча тем про тосол против антифриза, но все-таки спрошу - что лучше и главное, почему?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=18360&st=20 - выбор тосола и антифриза

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34763 - про ОЖ

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...-zhidkosti.html - замена ОЖ

Опубликовано:
завелся сегодня, загорелась лампочка уровня ОЖ. открыл капот - в бачке чуть выше отметки MIN. что там залито - не знаю. можно ли как-то определить хотя бы, тосол или антифриз? пробег 58 тыс. может там вообще заводская ОЖ?

Для начала MIN на холодной или горячей??

если на горячей то долей...

Опубликовано:
Для начала MIN на холодной или горячей??

если на горячей то долей...

так он же типа написал что на холодной, а когда прогреется то не горит лампочка

Опубликовано:

Че вы паритесь? На улице похолодало а жидкости при изменении температуры имеют свойство раширяться либо сжиматься. Топикстартеру совет лучше ОЖ поменять потому что ХЗ сколько она ездит уже и хз какая у нее плотность, а так поменяешь и будь спокоен что у тебя блок двигателя при заморозках не треснет.

Опубликовано:
сейчас поеду как раз в зал, посмотрю. а то друг сказал купи тосол, долей и не парься. тосол купил, а потом начал думать, а что если там ваще антифриз? почитал, так даже тосолы разные не рекомендуют смешивать.....

Ты 58 тыков прошел, что значит у друга долей ? :) Его на 45 тыках менять надо :)

Опубликовано:
Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.

Бери антифриз и лучше концентрат, он лучше для алюминевой башки.

Опубликовано:
Мне посоветовали купить тосол,а не антифриз.Сейчас узучу посты по ссылкам,которые выше.

Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?

Опубликовано:
Я за антифриз. Почитал ссылки которые дал?

Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залито

Опубликовано:
Да,перечитал...большинство юзает антифриз.Я так понял что нужно покупать антифриз зеленого цвета,марки кулл....дальше не помню...интересно,в Украине я найду ее?А то хочу сменить перед зимой и заодно систему промыть,а то черт его знает,что тут залито

Кулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?

Опубликовано:
Кулл стим наверное имеешь ввиду. Чем промывать собрался?

Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.

Опубликовано:
Еще порылся в инете и вычитал,что антифриз имеет большую текучесть,может просочиться,там где не просачивается тосол.Я вот в раздумиях-посмотрю что мне в ЛС ответят-антифриз или тосол.Дядя мой заливает тосол синего цвета,вроде Аляска называется,в 10л канистре.Все отлично,не капает нигде,не греется и печка греет отлично.У него 99,пробег 150тысяч+ всегда тосол заливает.Собираюсь промывать обычной водой,как и он.

Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!

Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!

Опубликовано:
Да, антифриз более текуч... взвешивай все плюсы и минусы тосола и антифриза и выбирай. Лично я всё равно за антифриз!

Промывать водой? Я бы не стал) Есть вероятность выхода из строя помпы, но хотя не факт что что нить случится если ты быстренько промоешь. Короче решай уж сам, тут как всегда будет куча советов а решать всё равно тебе. УДАЧИ!

Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.

Опубликовано:
Что тосол что антифриз одна хрень- этиленгликоль+вода. Какая нахрен вероятность выхода помпы? Если сальник в момпе накрылся ничто уже не поможет, Подшипник помпы сообщается с ОЖ только в случае выхода иж строя сальника, и ОЖ не смазывается а смазывается литолом-24 который заложен в корпус подшипника,так что вода нифига не сделает помпе.

Некоторые знакомые на самарх пострадали от использования воды, но учитывая что здесь тоько промыть то может ничего не будет.

 

Тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

 

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Опубликовано:

+1 за антифриз. Я на своей поменял прошлой зимой, при замене термостата, т.к. то что там было трудно было назвать "охлаждающей жидкостью", непонятная смесь буро-сине-зеленого цвета. Но мне антифриз достается почти на халяву, оригинальный фольксвагеновский, т.к. работаю в автосалоне. Так что про другие ничего сказать не могу.

 

Кстати про опасения протечек: у меня никуда ничего не утекло и все было нормально, это учитывая что машина 1997 года.



×
×
  • Создать...